Завышена жесткость подошвы у зимних сапог - возможность возврата товара

• г. Уральск

Купила сапоги зимние в магазине, вышла на улицу а подошва практически не сгибается стала твердой на холод. Могу ли вернуть товар. ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Безусловно, можете

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
28.11.2013, 16:26

Как вернуть зимние сапоги, которые скользят и непригодны для ходьбы

Купила зимние сапоги, вышла на улицу, а они очень скользят. Могу ли я вернуть их в магазин, как не качественный товар? (видно, что я в них ходила по улице) Ходить в них невозможно, а зима только началась. Спасибо!
Читать ответы (1)
Василий
09.02.2009, 21:16

Месяц назад купили жене зимние сапоги за 2500 р сейчас у одного сапога лопнула подошва пополам.

Месяц назад купили жене зимние сапоги за 2500 р сейчас у одного сапога лопнула подошва пополам. В магазине мне вернуть деньги отказались! С какими письменными требованиями мне идти в магазин?
Читать ответы (1)
Мария
24.01.2016, 18:38

Гарантия подошла к концу - возможно ли вернуть или заменить порвавшиеся зимние сапоги в Екатеринбурге?

Купила зимние сапоги в октябре 2015, за 5500, гарантия магазина 50 дней, в итоге 22 января 2016 сапог порвался в подошве, есть ли возможность вернуть деньги, либо заменить товар, г.екатеринбург.
Читать ответы (1)
Елена
16.01.2016, 22:08

Замечено кривое крепление подошвы в новых сапогах - брак или можно вернуть?

Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (2)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Валентина
06.11.2016, 17:35

Как вернуть или обменять зимние сапоги, если они стали жать после покупки?

Купила неделю назад зимние сапоги. В магазине меряла-были плотно по ноге. Дома с теплыми колготками одела и вышла в магазин-стали жать. Могу ли я обменять на больший размер или вернуть эти сапоги?
Читать ответы (5)
Ольга
11.12.2012, 23:14

Возврат зимних сапог - можно ли сдать и вернуть деньги в магазин?

Купила зимние сапоги в магазине, вроде, были впору, но когда прошлась по улице, то поняла что мне они жмут в подошве. Могу ли я их обратно сдать в магазин и вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)