Проблемы с новым телефоном Самсунг - продавец отказывает в обмене на равноценный товар

• г. Верхняя Пышма

Купил жене телефон самсунг за 9990. На следующий день пожаловалась на него что слышит меня плохо как будто через стекло лбщаемся. Проверил. Так и есть. Проверил с другим абонентом. Тоже самое. Повез в салон. Там проверяли вроде нормально. Вышел из салона позвонил товарищу с него он был рядом отлично. Приехал домой опять то же самое. Сейчас она на работе и без изменений. Когда покупал не дали чек. Обычно ложат в коробочку. Не проверил. Торопился. Я продовцу говорил об этом. Сказал ничего страшного. Хотел его сразу обменять его но прожавец сказал что телефон сложное устройство. Заберут на ремонт от 20 до 45 дней. Что я немогу требовать обмена на такойже или равноценный товар. Зачем мне ремонтный телефон по цене нового!?. Продавец говорит такой закон. Правомерно ли это? Как мне себя вести?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите официальную претензию, таким образом будет указана дата возврата (на вашем втором экземпляре) - в 15 дневный срок вправе возвратить технически сложный товар - далее придется доказывать существенность недостатка - ст. 18 ЗоЗПП

Если претензию не рассмотрят в срок 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП) обращайтесь в суд

Спросить