И после составления акта, в течении какого срока они должны устранить данные неполадки?

• г. Москва

Температура в угловой квартире ниже 18 градусов. Написала заявление в ЖКХ. Пришли с проверкой через неделю после подачи заявления, не предупредив. Хорошо, что дома оказалась племянница. Замерили в двух комнатах. В одной из них на телевизоре, в другой около полуметра от батарей, сами батареи практически холодные ( в обоих комнатах температура у них составила 18 градусов), при этом на улице температура была около 0. Акт племянница подписала, но копию ей не дали. Запросила в ЖКХ, сказали с начала нужно написать заявление, чтобы выдали акт. Прочитав Постановление 307 и ГОСТ 30494-96, я поняла, что были совершены многочисленные ошибки. Теперь думаю, написать ли им еще раз заявление о повторной проверке, или дождаться устранения неполадок в отоплении? И после составления акта, в течении какого срока они должны устранить данные неполадки?

Читать ответы (0)
Алексей
28.01.2016, 14:15

Что делать, если во время отопительного сезона батареи остаются холодными

С начала отопительного сезона холодные батареи, писал заявление в ЖКХ пришли замеряли температуру, прислали акт что в квартире +18 градусов. Но когда замеряли то щупали батареи, да они холодные а температура из за включенных обогревателей. Как быть?
Читать ответы (1)
Надежда
24.02.2011, 22:23

Как заставить РЭП устранить проблему с отоплением?

На кухне и в одной из трех комнат батареи отопления совершенно холодные (отопление из одного стояка). В двух других комнатах, отапливаемых с другого стояка - температура 24 градуса. Делали заявку в РЭП. Приходил техник, замерил температуру непонятным градусником с ценой деления 2 градуса и пределом в 60 градусов. Намерил 18 градусов в неотапливаемых помещениях. Составил акт. и сказал, что температура в пределах нормы. Однако на нашем бытовом градуснике 14-15 градусов. Акт подписала, но в примечании указала, что в 2-х помещениях холодно, указала температуру со своего градусника и отметила, что батареи холодные. В квартирах этажом ниже и выше - всё нормально. Как заставить РЭП устранить проблему с отоплением?
Читать ответы (1)
Ольга
30.10.2014, 19:03

Заголовок - Неисправности отопления - батареи остаются холодными, несмотря на использование электрообогревателей

С начала отопительного сезона батареи холодные. Постоянно работают электрообогреватели. Приходили представители коммунальных сетей. Замеряли температуру. В комнатах с обогревателями 20.А непосредственно батарей-34.Составили акт на темературу комнаты, а батарей не стали. Есть ли основания составить акт на температуру батарей?
Читать ответы (1)
Василий
05.11.2014, 16:33

УК отказывается признать батарею отопления как не являющуюся общедомовым имуществом

Вопрос по батареям отопления. Квартира по договору соц. найма. Потекла одна из батарей в комнате. В договоре указано, что если неисправность в элементе общедомового имущества, то ремонт производится за счет наймодателя. Запирающих вентелей на батарее нет. Для ее отключения необходимо слить стояк и спилить батарею. По найденным мною данным, такое подключение батареи считается как общедомовое имущество. Наймодатель указал менять батарею у УК. Что и было сделано. Мною было написано заявление, на замену батареи. Батарея заменена на улучшенную (была обычная стальная, теперь биметаллическая). В процессе установки нового радиатора были установлены два запирающих крана (теперь батарею можно менять не сливая весь стояк и теперь она не считается частью общедомового имущества). Теперь УК отказывается писать в акте, что были установлены два запирающих крана и батарея исключена из домового имущества. А без указания этого факта я не могу требовать денег с наймодателя, согласно договору. Как заставить УК написать акт и как правильно описать, что батарея была общедомовым имуществом и теперь не является им? УК говорит либо берите акт какой есть, либо заставим ходить по соседям, т.к. замена батарей на улучшенные считается перепланировкой.
Читать ответы (2)
Лариса Ильинична
01.10.2017, 11:26

Отсутствие отопления и холодные батареи в квартире - как решить проблему и получить качественные услуги отопления

Дали отопление с 26.09.2017, в квартире прохладно и сыро, батареи летней температуры, завоздушенности батарей нет, у соседей на верху такие же летняя температура батарей. Управляющая компания разводит руками и говорит что такую температуру подаёт котельная. Вопрос: кому обращаться с заявлениями о предоставлении качественных услуг отопления квартиры, как зафиксировать что в квартире холодные батареи, должны ли произвести пересчёт за отопление т.к. фактически отопления нет. Моб,тел. 89211764680.
Читать ответы (2)
Софья
06.08.2015, 17:39

Положен ли мне экземпляр акта приемки работ и могу ли я запросить копию?

1. Возможен ли перерасчет за отопление если в угловой комнате УК срезала 1 батарею? Была письменная заявка на устанение течи в ЖЭК, в акте приемки указали что батарея срезана по соглашению с собственником. Акт приема-передачи работ сказали нужно подписать, но мне экземпляр не дали. 2. Положен ли экземпляр акта приемки для меня? Могу ли запросить копию акта приемки?
Читать ответы (1)
Лариса Ильинична
02.10.2017, 11:44

Некачественная консультация и проблемы с отоплением - кому обратиться и как зафиксировать ситуацию?

Мне предоставлена не качественная консультация, на вопросы мне не ответили. Хочу получить ещё раз ответ на ситуацию: Дали отопление с 26.09.2017, в квартире прохладно и сыро, батареи летней температуры, завоздушенности батарей нет, у соседей на верху такие же летняя температура батарей. Управляющая компания разводит руками и говорит что такую температуру подаёт котельная. Вопрос: кому обращаться с заявлениями о предоставлении качественных услуг отопления квартиры, как зафиксировать что в квартире холодные батареи, должны ли произвести пересчёт за отопление т.к. фактически отопления нет.
Читать ответы (1)
Ксения
25.12.2012, 12:38

Проблема с отоплением - плохая температура в квартире и сложности с обращением в НКС и ЖКУ

У меня температура в квартире 16 градусов. Вчера приходила комиссия из НКС и измеряла температуру батарей. При входе в батарею температура 58 а при выходи 47.квартира угловая, на улице минус 21.составили акт. подскажите пожалуйста что мне надо делать?. куда обращаться чтоб сделали перерасчет за отопление и была нормальная температура в квартире?. дом у нас без позвала двух этажный, в колодце на трубе ставят какую то шайбу-так мне сказали в ЖКУ это распоряжение НКС звонила в в НКС там сказали что они подают отопление до колодца а по квартирам распределяет ЖКУ. А в ЖКУ говорят что им в НКС не разрешают убрать шайбу.
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
17.11.2014, 11:12

Проблема с отоплением в муниципальной квартире - радиаторы не прогреваются, управляющая компания отказывается помочь

В квартире (муниципальное жилье) радиаторы отопления не прогреваются. На входе горячие, на выходе практически холодные. Подали письменную заявку в УК на промывку батарей. Пришел мастер замерил и составил акт температуры в комнатах + 22 (при уличной температуре + 1). На словах сказал, будет в квартире ниже + 18, будем промывать. Прошлой зимой при этих же батареях в квартире было + 15 (на улице - 15), но управляющая компания отказалась что либо делать, объясняя, что при сливе воды отопления разморозим весь дом. Получается замкнутый круг – осенью в квартире норма, а зимой делать нельзя. Что нам делать. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Дарья
22.12.2014, 10:08

Очень холодно в доме - требуется изменение температуры отопления

При температуре на улице от 0 до-10 дома очень холодно. Батареи еле теплые, звонили в жкх, они говорят, что температура батарей автоматически меняется в зависимости от уличной температуры. В подвале стоят датчики температуры. Сотрудники жкх ничего не могут поменять, только если мы напишем с соседями общую жалобу, тогда для всего дома поменяют температуру отопления. Помогите, пожалуйста, правильно написать жалобу.
Читать ответы (2)