Возможно ли обратиться в суд о возврате предоплаты за автозапчасти, заказанные, но необходимые?

• г. Сыктывкар

Дело в том что в августе 2015 я заказал автозапчасти на машину, внес предоплату 10000 р. через день машину продал, автозапчасти стали не нужны. В течении 2 х дней я обратился в магазин, т.е просил аннулировать заказ (автозапчасти заказывает магазин через интернет) , на что мне сказали это не возможно. В сентябре мои автозапчасти пустили на реализацию, которых я даже не видел. Хочу вернуть деньги, могу ли я обратиться в суд о взыскании моих денежных средств? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Яна, да, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, который вы заключили или заявку, оплату вашу, документы у вас на руках?

Спросить
Пожаловаться

да, можете, поскольку у вас было право отказа от товара - ст. 26.1 ЗоЗПП

Предъявляйте претензию, далее - в суд

Спросить
Пожаловаться

Заказал электроавтозапчасти в интернет магазине внес предоплату, но купил их в друм месте. Могу ли я отказатся от заказа и вернуть предоплату?

Две недели назад в московском интернет-магазине я заказала 2 комплекта постельного белья. Я живу в ХМАО, Так как с регионами они работаю по 100% предоплате-сразу оплатила заказ после подтверждения заказа менеджером магазина. Неделю мой заказ не отправлялся по непонятным причинам. Я не была уверена, что мой заказ вышлют мне в ближайшее время и позвонила и отменила заказ попросив вернуть мои деньги. И теперь в течение недели я каждый день звоню в магазин и пытаюсь выяснить когда мне перечислят деньги. Говорят что сегодня однако этого не происходит. Сегодня я отправила письменное заявление о возврате денежных средств. Скажите могу ли я на основании данного заявления ожидать в течение 10 дней денежного перевода. И если мне так и не вернут деньги-могу ли я обратиться с иском в суд по месту нахождения ответчика и в какой суд Москвы я могу обратиться? И вообще-реально ли взыскать с интернет-магазина мои деньги если покупка была сделана дистанционно через платежную он-лайн систему?

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?

27.06 оформила заказ в одном из интернет-магазинов социальной сети "ВКонтакте" на сумму 6994,00 рубля. Предоплата 100%. До сих пор заказ так и не пришёл, хотя должен был прийти в течение 7-14 дней с момента отправки заказа. Написала администрации интернет-магазина о том, что хочу вернуть денежные средства, на что мне ответили, что т.к. товары были по акции, то только магазин вынесет решение о возврате денежных средств, и что, оформив заказ, я была автоматически согласна с их виртуальным пользовательским соглашением, находящемся в открытом доступе (о нём я и не знала даже), в котором сказано, что возврат денежных средств за товары по акции невозможен. Как мне гарантированно вернуть денежные средства в ПОЛНОМ размере? На моей ли стороне законы?

У меня сложилась такая ситуация: месяц назад в интернет-магазине оформила заказ, внесла предоплату, как просили, а после оставшуюся сумму с учетом доставки. Дней 10 назад мне сказали что мой заказ отправлен, при этом документов подтверждающих это не высылают. Вчера выяснилось, что заказ мой не отправлен, так как почта просит доплату. На мой ответ что доплачу когда отправят квитанции об отправке, сказали что отправят мне их только после доплаты. Сейчас я хочу отказать от заказа, связь с магазином только по электронной почте, отвечают через раз. Вчера просила вернуть деньги, ответа не поступило. Как мне вернуть потраченные средства? Спасибо.

Сделал заказ в интернет магазине wildberries. Внёс предоплату в 100% (заказ +доставка) . Через некоторое время надобность в данном заказе отпала. И запросил отмену заказа. Они одобрили и сказали что деньги поступят на счёт в течении 10 дней. Деньги до сих пор не пришли. Но за то они мне втюхали залоденность по оплате доставки.

Должен ли я её оплачивать если я ещё до сих пор не получил возврат средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

А интернет магазине заказал автозапчасти.

По размеру запчасти не подошли, запчасти новые на автомобиль не устанавливались.

На СТО мастер сказал что ставить нет смысла.

Я позвонил в магазин мне сказали чтобы я выслал им заказанные запчасти я выслал после того как они получили мой заказ мне позвонили и сказали что вернуть деньги не смогут хотя я просил просто обменять заказ на подходчщие для моего авто запчасти.

Звонивший мне представитель магазна сказал что пришло более 14 суток, что я заказывал запчасти сам, без подбора менеджером мне запчастей. Упаковка целая.

Сейчас я остался без заказа и денежных средств.

Я заказал компьютер в интернет-магазине, внес полную предоплату. Они обещали доставку в течении 25 рабочих дней. В течении месяца статус заказа был "зарезервирован на складе", по телефону меня "кормили завтраками", обещали выслать заказ в ближайшее время, ссылались на временные трудности, предлагали вернуть деньги. А сейчас уже несколько дней сайт магазина закрыт, телефон не отвечает. Понимаю, что меня скорее всего развели. Что мне теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение