Отказ от ремонта после замены дисплея и неисправность сенсора на iPhone 5 - что делать и куда обратиться?

• г. Москва

У меня недавно упал с рук телефон айфон 5,сломался дисплей. Я поехал и отдал телефон на ремонт, они поменяли дисплей, уже в следующий день у меня не работал сенсер. Я пришел магазин где ремонтировали телефон, объяснил ситуацию, что плохо работает сенсер, но они сказали что это моя вина и отказались ремонтировать мой телефон. Что мне надо делать и куда обратиться? Чек на ремонт есть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно п.1 ст.29 Закона "О защите прав потребителей", вы имете права безвозмездного устранения недостатков работы, или возмещения понесенных расходов по устранению недостатков работы. Обращайтесь с письменной претензией в магазин, при отказе -подавайте в суд. Иск о защите прав потребителей является свободным от оплаты гос.пошлины.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Виктория
08.08.2016, 21:30

Ремонт телефона - замена дисплея оказалась неэффективной, сервис использовал дешевые компоненты

Сдала телефон в ремонт по замене дисплея после падения плохо работал сенсор. Дисплей поменяли. Но работает так же плохо. Пришла в сервис мне сказали - а что вы хотели все запчасти Китайские вам поставили за 3500 р вы же за 6000 не захотели дорого теперь пользуйтесь. Теперь мне что делать деньги заплатила а телефон не работает.
Читать ответы (1)
Алексей
01.06.2015, 19:02

Проблема с ремонтом акпп - оплаченный ремонт не решил проблему

Ремонтировал авто акпп, после ремонта прошел 1 день коробку акпп будто не ремонтировали, поехал снова в тот же сервис объяснили что еще нужно оплатить ремонт, куда платить и так отдал 85 тр.
Читать ответы (1)
Артем
21.02.2017, 19:21

Проблемы с дисплеем после ремонта - как вернуть деньги или найти другое решение?

Вопрос такой. Купил телефон в фирменом салоне. Через 3 недели пошли полосы на дисплее. В самом магазине Сказали отдавать в сервис центр. Телефон отдал. Отремонтировали. Поменяли дисплей. После ремонта прошло две недели. Телефон опять стал с проблемой по дисплею. Подскажите что делать куда обратиться чтобы вернуть денежные средства. Или какие варианты могут быть решения этого вопроса.
Читать ответы (3)
Елизавета
24.10.2015, 08:55

Кто должен оплатить поломку дисплея при ремонте телефона - вопрос ответственности

Отдала телефон в ремонт, т.к не работал сенсор. Позвонил мне кто делает ремонт и сказал что он сломал дисплей. Вопрос: Должна ли я платить за поломку дисплея?
Читать ответы (1)
Анатолий
03.10.2015, 09:02

Проблемы с ремонтом телефона - как вернуть деньги за неисправности после замены дисплея?

Я сдала телефон в ремонт, для замены дисплея, в июне 2015 года, уплатив при этом сумму 6.000 рублей. Дисплей был поменян, но через неделю, две, телефон начал глючить, понесла снова в ремонт. Там сказали что дисплей плохой и поставили мне новый, при этом поменяли кнопку home (телефон айфон 6 и кнопку категорически менять нельзя, иначе когда телефон начнешь обновлять, он станет не рабочим). Меня они об этом даже не предупредили. Естественно телефон полностью работал и претензий у меня не было. Через месяц где то после ремонта, я решила обновить телефон и он у меня перестал работать. Мастер который делал ремонт, со своего офиса съехал, пытался всячески скрываться, говорил несуществующие адреса мастерских, в итоге когда он решил ответить мне на мои сообщения, он сказал что никакие деньги возвращать не собирается. Что мне делать в такой ситуации? Телефон стоит 50.000, плюс за ремонт я заплатила 8.000
Читать ответы (1)
Игорь
05.08.2015, 16:48

Проблемы с сетью после замены дисплея - отказ гарантийного ремонта и отсутствие доверия к мастеру

Отдал телефон в ремонт. Заменили дисплей. К дисплею претензий нет, но после ремонта стала периодически пропадать сеть. По гарантии ремонтировать отказались (гарантия месяц), т.к. прошло практически 2 мес. у меня нет доверия к мастеру. Я предполагаю что он либо поменял какую либо зап. часть, либо что то повредил во время ремонта. Что посоветуете.
Читать ответы (2)
Инна
22.11.2015, 17:48

Проблемы с ремонтом телефона - что требовать от частной организации и сервисного центра?

Отдала в частную организацию на ремонт телефон (замена дисплея, родной дисплей был разбит, ремонтники предупредили, что поставят дисплей не родной и за его качество гарантии не дают) в итоге получила обратно телефон, заметила отклонения в работе (плохо работали все динамики) и на новом дисплее заметила мерцание-что является несоответствием качеству дисплея, сдала телефон в сервисный центр на диагностику, где дали вердикт - дисплей на замену, плюс в телефоне отсутствует часть деталей. Никаких чеков ремонтики не давали. Но был записан телефонный разговор, где я озвучила свои проблемы после получения телефона и проведения диагностики и они подтвердили, что телефон ремонтировали и говорят привозите телефон-будем доделывать. Но обратно им сдавать его не хочется, вдруг поставят не мои детали и ещё больше испортят телефон. Что я могу им предъявить? (например потребовать компенсацию за новый телефон или компенсацию за полный ремонт в сервисном центре)
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
07.09.2014, 13:39

Проблемы с ремонтом - В интернет-магазине купленный iPhone вновь сломался после первого ремонта

Телефон айфон был куплен в декабре 2013 г в интернет магазине. В августе 2014 упал в воду. Отдали в сервисный центр специализирующееся по ремонту айфонов. После проведенной диагностики сказали какие детали нужно заменить, объявленная стоимость работ (замена деталей и сушка) 4600 руб. Забрали телефон после ремонта и в тот же день он сломался и снова поломался дисплей. Тк мне дали 6 месяцев гарантии после ремонта отнесли обратно. Через неделю позвонили и сказали, что телефон они отремонтировать не могут и сказали, что они вернут телефон и деньги за плаченные мной за ремонт 4600 руб. Еще они требуют чтобы я принесла им неисправный дисплей который они сняли с телефона при первом ремонте, а тот что они установили и который поломался они снимут. Могу ли я потребовать большую, чем 4600 денежную компенсацию? Ведь теперь я осталась без телефона и если и смогут его отремонтировать в другом сервисе, то скорее всего уже за гораздо большие деньги.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
18.03.2015, 11:07

Негодование - Магазин не возвращает деньги или меняет телефон после поломки

Купила телефон в магазине за наличку, на следущий день он сломался и сразу же отнесла его в магазин мне не поменяли и не вернули деньги и отправили на экспертизу, сумма это телефона дорога для меня т.к. я не работающая сижу дома с ребенком, подскажите пожалуйста как быть, какие мои права. Я точно знаю что не может быть моя вина,
Читать ответы (1)
Павел
10.02.2018, 23:16

Плохое качество замененного дисплея в СЦ - что делать?

Здравствуйте! Получилась такая ситуация, в углу телефона треснуло стекло, но все работало исправно. Из за внешнего вида обратился в СЦ для замены дисплея т.к эстетически не красиво. Когда отдавал в СЦ меня предупредили что поставят копию. Когда пришел забирать они вернули телефон и дисплей еле работал (деталь плохого качества). Попросил вернуть обратно старый дисплей. А когда пришел забирать они отдают мне мой телефон уже со сломанным и не рабочим дисплеем. Возвращать деньги не хотят. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)