Проблема с отменой заказа и возвратом денег в магазине автозапчастей - что делать?

• г. Воронеж

17 декабря я пришёл в магазин автозапчастей к ИП и сделал заказ автозапчастей на сумму 19190 рублей из которых оплатил 10000 рублей что подтверждается чеками. Запчасти должны были привезти где то через 6 дней. Утром 18 декабря у меня отпала необходимость в этих автозапчастях и я пришёл в магазин к продавцу и сообщил что хочу отменить заказ и о своём намерении забрать деньги которые я заплатил. Продавец сказал что не отдаст мне деньги и заказ отменить нельзя, я написал письменную претензию и хотел вручить ему в руки при свидетелях он отказался не брать и сказал отправляй почтой заказным письмом, свидетель снял все на телефон: на видео видно лицо продавца (или самого ИП) и то как он говорит что сделает документы якобы я или он заказал их под реализацию и то что я ничего не докажу в суде. Хотя в товарном чеке и документе заказа у меня такое не прописано. Ещё на видео видно как он говорит: иди отсюда самый умный. Я отправил претензию почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, сколько ждать когда он получит письмо, и что делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам можно было уже сразу обращаться в суд.

Срок ожидания обычно составляет 10 дней с момента получения претензии стороной.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Любовь
25.01.2017, 12:16

Проблемы с заказом автозапчастей - несоответствие цены и отказ от заказа

Заказал в магазине запчасти обещали привезти через 3-4 дня через час звонит менеджер и говорит, о том что кольца которые я заказал стоят в четыре раза дороже. Я отказался от части заказа. Наследующий день заехал в магазин и отказался от всего заказа, другой менеджер снял заказ. А вечером звонит менеджер который принимал заказ и говорит о том, что заказ уже отправлен. Могу ли я отказался от всего заказа за ненадобностью автозапчастей.
Читать ответы (1)
Максим
19.12.2015, 10:22

Возникла проблема с возвратом предоплаты за отмененный заказ автозапчастей - продавец отказывается возвращать деньги и запугивает

У меня такой вопрос. Я заказал автозапчасти в специальном магазине у ИП на сумму 19000 рублей и сделал предоплату 10000 рублей. Мне сказали что запчасти придут примерно через 5 дней. На следующий день у меня отпала необходимость их покупать и я пошёл в магазин сказать продавцу о том что я передумал их покупать и хочу забрать свои деньги. На это продавец ответил мне что я не имею права так делать. Я написал письменную претензию с требованием вернуть мне денежные средства, продавец отказался её принимать и запугивал меня.
Читать ответы (1)
Алексей
06.11.2020, 20:07

Проблема заказа в Мвидео - вопросы о сроке удовлетворения претензии и расчете суммы просрочки

Сделал заказ интернет магазине Мвидео. Оплатил его, но мвидео в одностороннем порядке отменила заказ и вернула мне деньги (одной позиции из заказа не оказалось в наличии). Мною было направлена претензия на юр.адрес мвидео письмом с уведомлением, и одновременно претензия была, направлена мвидео на эл. почту. Собственно два вопроса: 1. Могу ли я считать, что срок на удовлетворение моих требований в претензии (10 суток) начинается с момента отправки письма на эл. почту (при это, мвидео подтвердило письмом, что получило мои требование), или только с момента получения моего письма представителем мвидео на почте россии. 2. сумма заказа была 20 тыс, из них 10 тыс я заплатил баллами мвидео и 10 тыс картой. С какой суммы правильно считать сумму просрочку.. с 10 тыс (на которые был итоговый чек) или все таки с 20 тыс (на всю сумму заказа)?
Читать ответы (1)
Раис Наилевич
25.08.2015, 13:34

Задержка доставки и отказ в возврате денег - Что делать, если запчасти не пришли в срок?

Я заказал запчасти на автомобиль в специализированом магазине, при заказе в усной форме мне озвучили срок доставки 10 дней. Пошел месяц запчасти не пришли, сумму заказа я оплатил в полном объеме, продавцы говорят скоро придут. В квитке на получение с чеками сроки доставки не указаны. Запчасти мне уже не нужны. Продавцы отказываются вернуть деньги. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Раис Наилевич
30.08.2015, 10:02

Отказ магазина вернуть деньги за не доставленные запчасти - основания для подачи иска в суд

Я заказал запчасти на автомобиль в специализированом магазине, при заказе в усной форме мне озвучили срок доставки 10 дней. Пошел месяц запчасти не пришли, сумму заказа я оплатил в полном объеме, продавцы говорят скоро придут. В квитке на получение с чеками сроки доставки не указаны. Запчасти мне уже не нужнв. После составления претензии магазин отказывается вернуть деньги. Есть ли у меня оснавания для подачи иска в суд.
Читать ответы (2)
Павел
18.09.2013, 06:58

Не вернули деньги за запчасти - что делать и как выиграть суд?

Заказал запчасти к автомобилю. Копии чека нет, нет квитанции об оплате, есть только бланк заказа, где прописано что заказал, количество, сумма, организация, реквизиты, фамилия продавца. В заказе написано в течении 10 дней. Прошло 1,5 месяца. Деньги мне не хотят возвращать. Подскажите, что мне делать и смогу ли я выиграть дело в суде? Спасибо.
Читать ответы (4)
Роман
12.12.2015, 22:20

Документы, необходимые при продаже контрактных автозапчастей под заказ через интернет

Хотел узнать, какие документы нужны при продаже автозапчастей под заказ через интернет, запчасти контрактные, т.е. какие документы нужно давать клиенту который заказал у меня запчасть?
Читать ответы (2)
Светлана
17.10.2017, 14:17

Проблема с некачественной запчастью - Как защитить свои права и получить компенсацию от магазина автозапчастей

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как грамотно поступить в следующей ситуации: Я заказала в магазине автозапчастей оригинальные запчасти на сумму 7300 руб. Для заказа необходимо было оплатить часть суммы. Я оплатила 5000 руб. И после того, как все запчасти были в магазине я доплатила остаток, 2300 руб. Оба чека сохранились, но они оба без расшифровки, на общие суммы. Накладную в автомагазине не выдали. Все запчасти установлены в сервисном центре. Спустя три недели потребовался ремонт, т.к. купленная запчасть (сальник) оказалась неоригинальной. Я была вынуждена приобретать еще раз сальник, но уже в другом магазине и оплатила ремонт, который повлекла неоригинальная запчасть. В сервисном центре мне выдали акт выполненных работ, в котором мастер указал, что сальник не является оригинальной запчастью, что и привело к поломке. Я привезла в магазин автозапчастей сальник, претензию с просьбой вернуть деньги за сальник и возместить убытки за ремонт (на сумму 5000 руб.), чеки и акт из сервисного центра. У меня не приняли претензию и сказали, что это не их запчасть, и без упаковки они даже разбираться не будут. Я отправила все тоже самое почтой России, но письмо зависло на почте. По отслеживанию "неудачная попытка вручения". Далее письмо будет ждать, когда его заберет получатель в течение 30 дней. И если письмо не заберут, то его вернут мне. Я полагаю, что письмо получатель принципиально отказался принимать, когда почтальон его им принес. Упаковка (маленький целлофановый пакетик) конечно же не сохранилась. Причем, о сохранности упаковки в магазине не предупреждали. Также, в магазине сказали, что я у них вообще ничего не заказывала. То есть, они удалили мой заказ из своей базы. Якобы его и не было вовсе. Подскажите, пожалуйста, если магазин автозапчастей так и не заберет мое письмо, что делать дальше? Какие дальнейшие действия я должна принять? И как мне можно доказать, что сальник приобретался у них?
Читать ответы (3)
Алёна
03.03.2016, 12:22

Как вернуть деньги за невыполненный заказ, если продавец не выходит на связь и оставленные данные недоступны?

В декабре 2015 года мы сделали заказ в интернет магазине и внесли 100% оплату. Сумма 4000 руб. Продавец с нами связался для уточнения заказа и обещали выслать на адрес почтой России. На сегодняшний день продавец не выходит на связь, посылки до сих пор нет. Возможно ли каким-то образом заставить вернуть продавца деньги за невыполненный заказ. Причем о продавце нет никаких данных. Деньги переводили мобильным банком. Телефон, который указан в интернет-магазине, выключен.
Читать ответы (2)
Майя
24.09.2011, 17:25

Аналог договора или только бланк заказа - права покупателя и обязанности продавца при заказе краски

Желательно получить письменную платную консультацию. Клиент заказал по образцу на рынке изготовление краски. Получил на руки: кассовый чек и бланк заказа на изготовление продукции. В бланке заказа указано: фамилия клиента, наименование краски и количество, все реквизиты продавца. Является ли документ в виде заказа аналогом договора в случае применения Закона о защите прав потребилтелей? Обязан ли продавец указывать срок изготовления? Может ли клиент отказаться от изготовления с возвратом денег, если изготовление затягивается? Можно ли заставить продавца оформлять договора не заказ? Как доказать заказ краски заказанного оттенка в случае несовпадения?
Читать ответы (3)