Проблема с отменой заказа и возвратом денег в магазине автозапчастей - что делать?
17 декабря я пришёл в магазин автозапчастей к ИП и сделал заказ автозапчастей на сумму 19190 рублей из которых оплатил 10000 рублей что подтверждается чеками. Запчасти должны были привезти где то через 6 дней. Утром 18 декабря у меня отпала необходимость в этих автозапчастях и я пришёл в магазин к продавцу и сообщил что хочу отменить заказ и о своём намерении забрать деньги которые я заплатил. Продавец сказал что не отдаст мне деньги и заказ отменить нельзя, я написал письменную претензию и хотел вручить ему в руки при свидетелях он отказался не брать и сказал отправляй почтой заказным письмом, свидетель снял все на телефон: на видео видно лицо продавца (или самого ИП) и то как он говорит что сделает документы якобы я или он заказал их под реализацию и то что я ничего не докажу в суде. Хотя в товарном чеке и документе заказа у меня такое не прописано. Ещё на видео видно как он говорит: иди отсюда самый умный. Я отправил претензию почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, сколько ждать когда он получит письмо, и что делать дальше?
Вам можно было уже сразу обращаться в суд.
Срок ожидания обычно составляет 10 дней с момента получения претензии стороной.
Спросить