Возможность возврата или обмена электро-бритвы в магазине Элекс после неудачного использования

• г. Рязань

Купил электро-бритву в магазине Элекс за 9000, попробовал поприться, ужасное раздрожение, плохо бреет, могули я здать её обратно вернув деньги или обменять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить
Элина
22.12.2016, 13:21

Как вернуть деньги за электробритву, купленную в магазине Эльдорадо, если она не работает?

Приобрели электробритву 11.12.2016 г. в магазине Эльдорадо. Бритва плохо бреет, попробывали побриться ей один раз. Понесли в магазин. Не хотят забирать обратно. Что можно сделать в этой ситуации и как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Мажит габдрашитович
13.05.2018, 10:54

Возможно ли вернуть электробритву из-за недостаточного качества бритья?!

Вчера купили электробритву мужу, он побрился, но бритва бреет плохо, осталась щетина... Можно ли сдать обратно с такой причиной отказа от покупки?! Внутри бритвы ведь остались волосы!...
Читать ответы (2)
Дмитрий
04.03.2016, 09:34

Проблема с подарком на 23 февраля - некачественная электро бритва и отказ в возврате в магазине

Жена сделала подарок на 23 февраля-купила электро бритву в кредит. Проверив ее в действии я заметил, что бритва плохо бреет. Решили вернуть ее в магазин. В возврате нам отказали, сказав что бритва была уже в эксплуатации и это товар личной гигиены. Подскажите какие мои дальнейшие действия и какие есть варианты решения вопроса. Заранее благодарен, Дмитрий.
Читать ответы (1)
Галина
05.07.2021, 07:30

Как вернуть деньги за неработающую электрическую бритву - опыт покупателя

Купил эл.бритву, но пользоваться сразу не стал. Прошло 2 недели решил побриться, а она работает, но не бреет. Принес бритву назад в магазин, а продавец не принимает. Сказал, что надо было принести бритву в течении 14 дней. Как быть в данной ситуации и в каком случае можно вернутьденьги.
Читать ответы (2)
Наташа
19.03.2010, 18:24

Я приобрела в магазине бытовой техники электро бритву мужу в подарок, она не бреет _рвет и щипит

Я приобрела в магазине бытовой техники электро бритву мужу в подарок, она не бреет _рвет и щипит, Я отнесла ее в магазин ее взяли на экспертизу через 20 дней дали мне ответ_ что бритва исправна (она же жужжит) а не исправны ножи а на ножи гарантии нет, Как мне быть? Спасибо.
Читать ответы (2)
Павел
20.11.2013, 18:40

Проблемы с электробритвой - можно ли вернуть и получить деньги назад?

Была приобретена электрбритва, после первого бриться стало понятно, что бритва плохо бреет. Использовалась 1 раз, но когда пришёл в магазин сдать, получил отказ по причине того, что это товар личной гигиены. Реально ли вернуть бритву и получить назад деньги\часть денег? Стоимость - 4 т.р.
Читать ответы (1)
Виктор
20.12.2015, 09:50

Проблемы с электробритвой - неудачная покупка и сложности с возвратом

Приобрел в магазине электробритву, попытался ей побриться. Бритва вроде и работает, но абсолютно не пробревает, особенно область шеи, половина щетины осталась. На следующий день хотел обменять ее на бритву другого принципа действия, но продавец отказался, мотивируя что она была в потреблении.
Читать ответы (1)
Сергей
12.03.2015, 15:32

Возможно ли вернуть электробритву и получить деньги обратно?

Моя супруга купила мне на день рождения эл. бритву, но она мне не понравилась (плохо бреет) да и привык станком бриться-чище выбривает. Можно ли сдать товар обратно и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий николаевич
29.09.2016, 17:08

Я купил в магазине электробритву, можно ли её вернуть назад? Причина: она плохо бреет. Вернут ли за неё деньги?

Я купил в магазине электробритву, можно ли её вернуть назад? Причина: она плохо бреет. Вернут ли за неё деньги?
Читать ответы (2)