Проблема с неподходящим размером обуви и отсутствием возврата - Что делать, если интернет-магазин не реагирует на просьбу вернуть товар?

• г. Москва

Не подошел размер обуви. Обувь или большая или жмет. Хочу вернуть в интернет магазин. По телефону мне говорят: Что бы ждал, наберут вам на днях. Прошло 3 недели. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете самостоятельно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам надо было в 14 дней обратиться с письменной (!) претензией.

Спросить
Виктор
03.09.2016, 18:59

Проблемы с возвратом - заказанная обувь не вернулась после отправки через Boxberry

Заказал обувь в интернет-магазине. Обувь не подошла по размеру. Отправил обратно через ту же компанию Boxberry 21.08.16 г. Прошло больше месяца. Позвонил в интернет-магазин обувь обратно не поступала. Позвонил в компанию Boxberry дату обратной отправки они подтвердили, а где посылка обещали разобраться и позвонить. Никто не позвонил. Позвонил еще несколько раз. Прошло три недели. Тишина. Ни обуви, ни денег. Что мне делать дальше?
Читать ответы (3)
ЛЮБОВЬ
04.09.2019, 11:06

Возможно ли вернуть обувь в магазин, если она жмет и прошло меньше двух недель?

Купили обувь в магазине, ребенку, но,она один день сходила и все, обувь жмет. Чек имеется. Не прошло и двух недель. Могу ли я вернуть обувь в магазин. И примут ли обувь назад?
Читать ответы (1)
Евгений
24.03.2014, 22:57

Возможность вернуть купленную обувь при неудовлетворительном размере и усталости ног при ношении

Купил обувь 23.03.2014, в магазине показалась нормальной по размеру, сходил 24.03.2014 в новой обуви на работу и понял, что они мне жмут и нога в них устает. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другую обувь при наличии чека? (Желательно вернуть деньги). P.S. Обувь находится в товарном состоянии.
Читать ответы (1)
Виктория
06.01.2016, 17:34

Проблема с размером обуви в магазине - отсутствие возможности на возврат из-за ликвидации товара

Меня интересует такой вопрос В обувном магазине купила обувь. На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь. Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке. Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара Что мне делать?
Читать ответы (3)
Олеся
19.01.2016, 10:34

Возможен ли обмен или возврат сапог, если они оказались неудобными и натирают?

Купила 2 дня назад зимние сапоги. В магазине мне показалось, что обувь вполне соответствует, подошёл размер и т.п. В процессе носки поняла что обувь неудобная, натирает и просто больно. Я могу прийти и потребовать обмен или возврат обуви? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Алсу Арсланова
13.03.2022, 13:01

Покупка обуви - проблемы со возвратом и независимой экспертизой

Купила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.
Читать ответы (3)
Гость_7147187
16.10.2018, 21:44

Проблема с возвратом обуви - магазин отказывается принять, несмотря на неистекшую гарантию и несоответствие размера

Я хочу сделать возврат обуви, но у меня не принимают сотрудники магазина, причина возврата: не подошёл размер. Соотрудники магазина не принимают обувь и утверждают что обувь ношено по асфальту. Гарантия возврата 14 дней не истекло ещё.Пожалуйста помогите!
Читать ответы (3)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)