Проблемы с заменой подшипника на автомобиле LEXUS RX350 - гарантия на деталь, но платная работа на СТО

• г. Самара

Автомобиль LEXUS RX350,2007 г. в.

На СТО (не официалы) поменяли передний подшипник ступицы, перед этим у них же, делал заказ на подшипник (оригинал) , проездил 6 месяцев, подшипник загудел. Приехал на СТО сказал о проблеме, посмотрели, сказали, что заменят по гарантии но работу по замене подшипника надо оплатить! Разве работа не должна быть за их же счёт,ведь подшипник покупал в одной и той же фирме?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Работа тоже бесплатная, необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Владимир
08.05.2021, 08:44

Подшипник ступицы сломался через три месяца после замены в сервисе - можно ли требовать бесплатной замены?

Менял в сервисе на автомобили подшипник ступицы (документы есть о проведённых работах) через три месяца он опять загудел. Можно ли обязать сервис, произвести бесплатно замену подшипника? Машина на учете не на мне, купил по дкп, на учёт ещё не ставил.
Читать ответы (10)
Марина Анатольевна
14.07.2018, 20:47

Сломался валик турбощётки в пылесосе – производитель не признает гарантийным случаем

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Сказали, что это износ подшипника. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 8 августа 2017 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса 20 тыс. руб. На сам мотор производитель даёт гарантию 10 лет.
Читать ответы (1)
Александр
16.06.2015, 20:51

Проблема с передним левым подшипником на Шевроле Каптива - отказ в гарантийном обслуживании из-за обнаруженных повреждений

На автомобиле Шевроле Каптива купленный в 2013 г. При пробеге 56 тыс км загудел передний левый подшипник. Пригнал к дилеру сказали оставить авто так как нет механика. Через 4 часа позвонили и сказали, что подшипник по гарантии менять не будут так как на рычаге подвески нашли следы удара (вмятина) С их слов из-за этого загудел подшипник.
Читать ответы (1)
Галина
17.09.2016, 08:13

Проблемы после замены заднего правого подшипника - возможен ли судебный иск на возмещение ущерба и морального вреда?

Перед поездкой делала диагностику авто, в сто сказали подшипник задний правый под замену. Купила подшипник, заменили. Проехала 700 км заклинило задние правое колесо на трассе, на скорости 60 км/ч. Вызвала эвакуатор, отвезли машину в специализированный центр, поменяли подшипник. Магазин отказывается оплачивать расходы на эвакуатор 4500, замена подшипника 3400, диагностику и шиномонтаж 800 рублей, а так же деньги за шину 2200, которая под замену. В устном порядке магазин отказал в возмещение расходов, сказали что бы я за свой счет делала экспертизу и через суд взыскала. Я составила претензию на магазин. Сегодня отдам им. Подскажите могу ли я подать на них в суд? На возмещение материального ущерба и морального вреда?
Читать ответы (1)
Гость Алексей
06.06.2016, 11:03

Проблема шумов, г. Киров.

У офцала поменял ступечный подшибник поменяли не тот проблема шума осталась.
Читать ответы (2)
Анжелика Анатольевна
02.07.2016, 11:10

Вопрос о возврате денег - Кто несет ответственность за неправильный заказ деталей?

Я работаю в авто магазине пришел покупатель и заказал опорный подшипник 2 шт (это ему сказали поменять в другом сервисе, не осматривая машину). Подшипник привезли на заказ, он обратился в наш сервис и машину подняли на подъемник. Мастер осмотрел и сказал, что подшипники все целые, нужно менять сайленблоки задней балки. Это тоже на заказ. Поставщик обратно не берет у меня подшипники т.к тоже под заказ привезли. Должна ли я сделать возврат денег если он сам не знает какую деталь ему нужно было заменить?
Читать ответы (2)
Игорь
05.04.2016, 23:43

Проблемы с автосервисом - небрежный ремонт и отказ от ответственности

Приехал в автосервис (гараж), поменяли 2 ступичных подшипника. На след день поехал, услышал хруст и руль кидало в стороны, приехала в др сервис (жена с ребенком в авто ехала), в итоге диски тормозные не закручены и само колесо болталась, сказали еще подшипник криво вставили. Приехал кто менял подшипники, сказали, что того мастера уволили за пьянку это 1 (он кстати пьяный делал мне ремонт) а во вторых они не делают машины всем подряд, т.к. они ремонтируют авто только для автопарка такси. Потом приехал тот мастер отдал за ремонт подшипника 1, т.к. правый был установлен криво. И этому сервису гаражному все равно, типа вот адрес сам иди деньги с него тряси. Подскажите пожалуйста, как быть и как наказать хоть кого и по каким статьям. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Залида Шамильевна
23.11.2013, 22:50

«Несоблюдение гарантийных обязательств - возможно ли подать в суд на автосалон Лаура?»

Мы купили машину chevrole niva 31 января 2013 г, в автосалоне Лаура в Мурманске. Первое То было 19. 02. 2013-все отлично, ни каких претензий. Второе ТО 17. 06.2013 и началось! Слесаря автосалона сделали регулировку передних ступичных подшипников, потом мы с мужем уехали в отпуск. Третье ТО 11.11.2013-нам заменили ступицу переднего правого колеса, подшипник ступицы в сборе с правой стороны, сальник ступицы, ступица передняя, подшипник ступицы передних колес, диски стальные. Машина на гарантии еще 2 года, но почему-то оплачиваем за все (я знаю, что должны оплачивать расходные материалы) Автослесаря перекрутили, а мы за все плати.18.11.2013 мы чуть не попали в аварию-нас повело в право, мой муж полез под машину-раскрутились болты ступичного подшипника. 19. 11 2013 мы поехали в автосалон Лаура нас записали на диагностику на 22.11.2013. в автосалоне нам опять отрегулировали ступичный подшипник за наш счет. ТО было 11.11.2013 мы писали какие недостатки-после ТО ни каких изменений, какие были недостатки, такие и остались. 19.11.2013 нам сказали, если машина на гарантии, то диагностика бесплатно, но увы за диагностику мы заплатили 1300 рублей. Можно ли подать в суд на автосалон Лаура?
Читать ответы (2)