Спрос об обмене или возврате товара при неправильной работе холодильника купленного в Техносиле и расходы на доставку
Купили холодильник в техносиле. Через неделю его доставили. Холодильник 2 дня работает и не отключается. Могу ли я поменять товар на аналогичный или вернуть деньги. За чей счет будет производиться доставка товара ненадлежащего качества.
Можете, срок возврата с выявленными неисправностями для технически сложного товара - 15 дней (ст. 18 ЗоЗПП РФ).
За счет продавца.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьВозможно причина в неправильной установке ( близко к стене , например) или же неправильно выставлена ручка терморегулятора. Ознакомьтесь с инструкцией. При наличии недостатка вправе предъявить любое из требований предусмотренных ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить