Проблемы с приобретенным телефоном от МТС - отсутствие ответов на претензии и неправомерное поведение сотрудников

• г. Владимир

30.10.2015 приобрела в МТС (ЗАО РТК) телефон. На следующий день обнаружились дефекты. Телефон был сдан на экспертизу в тот же день. 11.11.2015 пришел ответ на претензию, в котором было указано, что телефон принят на проверку качества. 28.11 я написала новую претензию, по скольку от ЗАО РТК не было никаких сообщений. В этот же день пришел ответ на претензию, в котором было написано, что в результате проверки качества заявленный дефект не подтвердился. При посещении салона МТС 11.12. мне было сказано, что телефон находится в сервисном центре, ехать за ним они не собираются и мне сказали ждать. Мною была написана ещё одна претензия с требованием разобраться в данной ситуации. Прошло 10 дней, а ответ так и не пришел. Правомерны ли действия сотрудников ЗАО РТК и каковы могут быть мои дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы имеете право требовать возврат средств и неустойку. Обращайтесь в суд

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов

Евгений
28.06.2016, 15:41

Как вернуть деньги за смартфон с неисправностями, которые отрицают в магазине

18 апреля приобрёл смартфон в салоне связи мтс, в тот тже день обнаружил дефекты: зависание камеры во время сьёмки и проблеммы со слышимостью во время разговора, на след день 19 апреля обратился в салон с требованием возврата денег, мне было предложенно сделать проверку в сервисном центре, при сдаче на проверку я указал деффекты,30 мая мне пришло заключение, в котором сказанно что в результате проверки, заявленный дефект не обнаружен (прошу заметить что не дефекты, а именно дефект, хотя их я указал два) но при проверке телефона в присутствии сотрудников салона, я обнаружил что дефект зависания камеры остался по прежнему, правда сбоев со слышимостью как бы не было, в тот же день я написал притензию в которой потребовал провести повторную проверку,28 июня мне пришло заключение повторной проверки в котором снова было сказанно что указанный дефект не обнаружен, скажите что мне теперь делать, чтоб вернуть назад свои деньги? Я вообще не пойму, почему столь очевидный дефект не хотят замечать.
Читать ответы (1)
Жанна
18.11.2015, 18:42

Претензия на замену смартфона отклонена салоном связи - как заставить принять заявление и вернуть новый телефон

Приобрела смартфон, спустя 9 дней после приобретения были обнаружены дефекты, пришла в салон связи, продавец сказала что необходима экспертиза, я написала претензию, мне пришел ответ что если дефект обнаружится мне будет произведена замена на новый телефон, пришел результат экспертизы, дефект заявленный был подтвержден, но удален сбросом заводских настроек, после получения на рки результата экспертизы я пришла в салон, телефон мне менять отказали, так как дефект был устранен, я попросила принять новое заявление, где я требовала замену телефона, на что мне ответили не видят оснований принимать у меня заявление, после экспертизы я начала пользоваться телефоном и спустя 5-6 часов мои заявленные дефекты возобновились, я опять пришла, мне во всем отказали и сказали нет оснований регистрировать мои заявления, хотя бланки написать заявления мне были выданы, подскажите неужели на самом дели салон связи имеет право не принимать заявления мотивируя нет оснований! И как быть телефон был в эксплуатации 9 дней, после экспертизы дефекты остались, подскажите что делать, как заставить принять мою претензию и вернуть мне новый исправный смартоф.
Читать ответы (1)
Ольга
19.02.2014, 15:26

Истец пережил долгий путь до суда, но теперь ответчик подал апелляцию - какие дальнейшие действия?

Был куплен телефон сенсорный через три дня сдан на проверку качества, получен через полтора месяц, дефект не подтвердился переустановленно ПО, написана претензия через три дня после получения телефона (дефект тот-же), получен ответ с рекомендациями сдать на проверку качества. Проведена независимая экспертиза (дефект подтвердился). Написана претензия на возврат денег (за телефон и экспертизу) получен отказ с рекомендациями сдать на проверку качества. Дело пошло в суд повторная экспертиз подтвердила дефект. Суд признал требования истца о возврате. Подана ответчиком апелляция. Что делать истцу?
Читать ответы (1)
Станислав Алексеевич
07.08.2014, 15:34

Претензия на замену разговорного динамика смартфона в салоне МТС - возможность возврата денег вопреки произведенному ремонту

Смартфон был отдан на проверку качества в мтс, в результате заменили разговорный динамик, т.е прозведен гарант. Ремонт. При вручении в салоне мною была написана претензия, то что они произвели ремонт, вместо проверки качества. Потребовал вернуть деньги т.к была замена разговорного динамика, т.е заводской дефект. Телефон остался в салоне, срок до 10 дней, наверно откажут вернуть деньги, сразу надо было писать претензию, а не соглашаться на проверки, тем более произвели ремонт по своему усмотрению. Прошу прокомментировать, такая ли безнадежная ситуация, вернуть деньги.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ Николаевна
15.04.2016, 11:16

Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.
Читать ответы (1)
Александр
19.06.2019, 17:55

У моего телефона из салона МТС обнаружен дефект, но сервисный центр не подтверждает проблему - могу ли я обменять устройство?

Купил телефон в салоне МТС 26.05.2019, а 28.05.2019 обнаружил дефект (телефон перегревается при использование больше 15 минут) в этот же день пришел в салон МТС для обмена или возврата телефона. Сотрудник сказал что надо сдать телефон на проверку качества и если дефект будет обнаружен тогда мне либо возвратят деньги либо обменяют телефон. 14.06.2019 пришло сообщения из серверного центра что дефект не обнаружен. 19.06.2019 пришел узнать пришел ли мой телефон с сервисного центра или нет. На что мне ответили что телефон ещё не пришел так как проверка качества занимает 45 дней. Вопрос: могу ли я обменять телефон если в сервисном центре дефект не обнаружен? (Так телефон я думаю и дальше будет перегреваться)
Читать ответы (15)
Алена
06.02.2017, 16:34

Проблемы с покупкой телефона - обнаружение дефекта, проверка качества и возможный обращение в суд

6 января приобрела телефон.13 января обнаружила дефект. Сдала на проверку качества. Претензию не писала. Через 20 дней пришел результат-заявленный дефект не обнаружен. Пришла домой, дефект остался. На сл день вернулась в магазин, написала претензию на возврат денег и так же его вновь забрали на проверку качества. По факту телефон использовался в течении 6 дней. Если претензия будет отклонена, мне следует обращаться в суд? и какие мои шансы в суде.
Читать ответы (6)
Андрей
22.01.2022, 12:18

Как получить обмен на телефон после обнаружения дефекта при проверке качества

Сдал телефон на проверку качества, дефект подтвердился, в ответе из центра города написано дефект обнаружен, требуется гарантийный ремонт. Меня ремонтый телефон не интересует, моё требование было обмен. Какие мои дальнейшие действия, интересует именно обмен на такой же.
Читать ответы (3)
Евгений
09.07.2016, 11:07

Потребительские права нарушены - отсутствие обмена телефона с браком в салоне МТС

Приобрел телефон в салоне мтс! через день увидел брак, написал претензию, и сдал телефон на проверку качества, в претензии указал что хочу обмен на новый надлежащего качества. Ответ пришел мол ждите проверку качества после этого если скажут что товар был ненадлежащего качества то обмен возможен! Прошел 21 день ответа нет, продавец отказываться менять, мол пишите ещё одну претензию! Как поступить?
Читать ответы (1)
Гузель
11.04.2015, 09:07

Проблема с неисправным телефоном - как вернуть деньги после отказа в требованиях и отсутствия ответа на повторную претензию?

03.2015 года мною был приобретен сотовый телефон в салоне МТС модели МТС на следующий день перестал работать экран. Смогла пойти в салон только 3.03.2015 года сдала на проверку качества все продовцы дефект подтвердили а результатам экспертизы дефект не подтвердился и мне хотели вернуть телефон но при рассмотрении мною товара я обнаружила сколы и многочисленные царапины по корпусу и дисплею я отказалась забирать телефон потому что я отдавала новый телефон без повреждений. Написала притензию 22.03 и указала просьбу вернуть деньги. По какой-то причине претензия не была отправлена ее отправили только 29.03 после моего напоминания. 1.04 написала повторную притензию. Получила ответ на первую в которой мне отказали в требованиях. На вторую притензию ответа нет. Что мне делать как забрать деньги потому что телефон явно ремонтировали.
Читать ответы (1)