Как защитить свои права при покупке дефектного дивана?
ТЕКСТ ВОПРОСА:
Здравствуйте! Ситуация: приобрели диван в мебельном магазине, буквально в этот же вечер был замечен непонятный скрип, плюс был выявлен дефект на ножках (внутренняя обивка дивана была в нахлест на белую кожу и сверху зкреплена скобами-все эио нв лицевой стороне дивана). позвонили в салон, оформили ремонт, диван забрали, вернее только часть-посадочное место-сказали на три дня. итог: диван вернули через неделю, сказали была серьезная поломка, то ли сучок, то ли перетянули рейки и они лопнули, по поводу ножек, содрали обивку и привезли кусок кожи, сказали сейчас как нибудь приклеим, спросили у нас клей, мы отказались клеить латки, прикрутили назад-теперь с одной стороны при раскладки дивана образуется щель. Написали заявление возврат денег, отказали, разрешили ремонт, мотивируя тем что щель это настройка дивана, вам подстроят, а на счет дырочек от обивки будем думать. И пока больше не перезванивали, хотя обещали перезвонить втечение часа. Скажите, они поступают по закону? И как нам дальше быть, если нас не устраивает ни качество, ни сервис? Спасибо!
Деньги взыскать можно в претензионном порядке, отметка на Вашем заявлении о возврате денег о том что они его приняли имеется?
СпроситьПишите претензию, а после через мировой суд.Возникнут вопросы звоните
Спросить