Проблемы с возвратом - Заказала юбку на сайте Zara, но курьер не забирает бракованный товар уже неделю. Как решить эту ситуацию?

• г. Астрахань

Заказала на сайте Zara юбку, пришёл брак. Оператор оформил возврат, сказал, что курьер приедет и заберёт возвратный товар в течение 2-3 дней (на сайте у них указаны такие же сроки). Прошла неделя, курьер ни разу не позвонил. Звонила в магазин 3 раза (дело в том, что в моем городе нет данного магазина), говорят, что все уладят! В итоге они переоформляли мой возврат 3 раза! Уже устала постоянно звонить и спрашивать! Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обращайтесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

обращайтесь в суд

Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Екатерина Васильевна
20.11.2014, 20:28

Проблема с возвратом денег за не доставленный планшет - как решить?

Заказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.
Читать ответы (1)
Ольга
05.12.2018, 20:42

Проблемы с заказом в теле-магазине для пожилых людей - кто и как может помочь разобраться?

Скажите, пожалуйста, как нужно поступить в следующей ситуации. Ситауция по заказу товара в теле - магазине моей мамой, которой 81 год. Суть в том, что она заказала товар, товар пришел, но не подошел размер. Она вернула товар и ей обещали прислать товар нужного ей размера. И после этого теле-магазин "кормил " ее "завтраками". В том смысле, что она им звонила, а они отвечали, что вопрос решат, но когда, не говорили. Мама устала им звонить,. Попросила меня выяснить ситуацию. Я звонила в теле-магазин, но все операторы в течении 4-х часов отвечали, что необходимо, чтобы сам Заказчик-мама, выясняла этот вопрос с ними. Понятно, что есть закон "О персональных данных", но операторы ни Заказчику не говорят о состоянии заказа, ни мне. Спасибо всем, заранее, за ответ!
Читать ответы (2)
Елена
07.06.2019, 10:45

Проблемы с возвратом денег после покупки обуви - как оформить компенсацию и возможные суммы

06.05 покупала обувь и в этот же день оформила возврат денег по безналу. Прошло несколько дней деньги не вернули. Магазин сказал что проведено. Ждите 30 дней. Через 30 дней звоню в магазин говорят в течении 15 дней возврат проходит. Звоните в банк у них деньги. Банк посмотрел и говорит не было возврата. Магазин не оформил. Вот хочу теперь с магазина Компенсацию стребовать. Как все правильно оформить Возможно ли получить от магазина Компенсацию и сколько.
Читать ответы (3)
Алексей
11.10.2013, 20:04

Не получил заказанный товар и требую возврата предоплаты в магазине

В магазине заказал товар сказали что придет в течении 10 дней но прошло уже три недели придя в магазин требовать возврата предоплаты мне сказали что продавец тот уволен вот пусть он деньги и возвращает. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Ксения
09.01.2017, 07:18

Как отказаться от доставки товара в интернет-магазине из-за неудобного времени прибытия курьера?

У меня такая ситуация: заказала товар в интернет магазине за 1500+доставка 400 Оператор перезванивал мне раза 3,сверяя адрес доставки. Я сказала мой точный действительный адрес. Дело в том, что курьер придёт с 9 до 18,я говорила оператору, что это неудобное для меня время, я работаю до 19 и никак не могу, но она сказала:"курьер приедет, никаких корректировок нельзя вносить" (поставила перед фактом). Теперь! Мне надо отказаться от товара, время не устраивает. Его не оплатила (оплата при получении). Что мне делать? Просто не открывать дверь курьеру?
Читать ответы (1)
Светлана
28.04.2012, 09:47

На следующий день позвонили из магазина и сказали приехать и забрать обратно, т.к. брак наступил при носке юбки.

Дочь приобрела в магазине товар - юбку. Через неделю на ней обнаружилась дырка (одевала раза 2-3). В магазине сказали, что это ее вина и брак возник при глажке. Товар она оставила в магазине. На следующий день позвонили из магазина и сказали приехать и забрать обратно, т.к. брак наступил при носке юбки. Реально ли вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Денис
18.07.2018, 12:55

Проблемы с заказом в крупном магазине - товар отсутствует, брак, и задержка поставки

На сайте крупного магазина заказала товары, оплатил и товары и доставку 14.07.17. Что оплата прошла и заказ оформлен, так же номер заказа, пришло смс оповещение. Позже мне позвонили и сказали, что в магазине нашего города данного товара к сожалению нет в наличии и предложили подождать до 18.07.18, пока привезут товар с магазина другого города, но 18.07.18 мне опять позвонили и сообщили, что товар пришел с браком, больше его нет в наличии, а с поставщиком перебои и ближайшая поставка в магазин не ранее 28.07.18..., предложили возврат, но это для меня невозможно, мне необходим данный товар, т.к. под него уже заказан и привезен кухонный гарнитур, да и гарантии того, что 28.07.18 магазин выполнит свои обязательства тоже ноль и также меня очень поджимают сроки в связи с переездом в другой город. Вообщем ситуация тупиковая... То что мне просто оформят возврат, меня это не устраивает, по вине магазина у меня проблемы, ведь должны они как то ответить?
Читать ответы (1)
Полина
22.06.2018, 10:40

Как разрешить ситуацию с заказом, от которого отказалась, при выгрозе судебного разбирательства?

Заказала часы в интернет магазине, сказали отправят только на следующий день, позвонила им в этот день утром и отказалась. Через неделю мне приходит извещение о том, что на почту пришёл заказ. Мне позвонили из магазина и просили забрать, я им ещё раз сказала что отказалась от товара. Они сказали, что все уладят. Ещё через неделю приходит сообщение о том, что они готовят документы для передачи в суд, дозвонится им не могу. Что делать?
Читать ответы (1)