Надя
23.03.2015, 10:14
Как правильно отреагировать на претензию покупателя, выданную сервисом по поводу возврата денег за отремонтированный насос
Читать ответы (1)
Я Индивидуальный предприниматель мною был продан погружной скваженый насос у покупателя он сломался через два-три дня теперь он требует подмену на время ремонта а причина по которой сломался насос пока не известна как быть в такой ситуации.
Если поступит заявление,то Вы в течение 3 дней должны предоставить товар на подмен (ст.19 Закона о защите прав потребителей).Имеете право провести проверку качества (экспертизу) за свой счет, которая и определит причину
СпроситьЕсли экспертиза товара будет делаться в течении 10-ти дней и окажется что товар сломался по вине покупателя а за это время у покупателя сломается таким же образом подменный товар то экспертизу делать тоже предстоит на подменный товар ?
Спросить