Футболят друг на друга.Спасибо .Андрей.
Здравствуйте.Сначало:спасибо что вы есть.Суть:В товарном чеке планшета (куплен 16.12.2014г.)стоит гарантия 12 мес..За 6 дней до окончания этого срока 10.12.2015г.несу его с поломкой(не включался)в указанный в чеке Серв. центр.Отдали 21 дек 2015г.в акте написано:В результате диагностики устройства было установлено что :истек срок службы с момента производства устройства.На основании изложенного и в соответствии с гарантийной политикой Asus:в гарантии отказано. В самом акте нет даты моего обращения к ним,лишь дата самого акта 18.12.2015г.На это в СЦ сказали что в магазине решат что делать либо заменят либо вернут деньги.С этой бумажкой естественно в магазине со мной не захотели сотрудничать.Что мне делать?Гарантия закончилась,никто её не продлил. Футболят друг на друга.Спасибо .Андрей.
Москва - онлайн услуги юристов
Продавец отказал в обмене светодиодной лампы по гарантии - виноваты производитель или потребитель?
Отказали в замене гарантийного зарядного устройства для планшета, признав его неоригинальным
Отказ в гарантийном ремонте после истечения указанного срока - нарушение прав потребителя?

Проблема с гарантией - магазин отказывается выполнять ремонт отпаривателя после окончания заявленного срока
Как продавец отказался от гарантии на ноутбук Acer - опыт покупателя
Производитель отказывается оплатить ремонт электрочайника после истечения срока гарантии - кому жаловаться?
