Замена разъема питания планшета - повреждение корпуса и отказ в возмещении стоимости - как восстановить свои права через суд

• г. Лепель

Сдал в ремонт планшет, для замены разъема питания. Когда пришел забрать планшет обнаружил, что поставили разъем не того размера, при этом повредили (сломали) корпус планшета. На просьбу заменить, корпус планшета, ответили отказом. Могу ли через суд возместить стоимость планшета.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Безусловно, можете

Спросить
Пожаловаться

Как правильно составить иск.

Спросить
Пожаловаться

Перед составлением иска Вам необходимо провести экспертизу о том что установлен не тот разъем и это повлекло к повреждению корпуса. Желательно иметь фото старого разъема и корпуса. На будущее при сдаче чего либо в ремонт делайте фотографии прибора, прямо на столе в пункте приема и требуйте составления акта приемки с указанием всех повреждений. Иск можно составлять после проведения экспертизы.. Можно и сразу составить иск и подать в суд а всуде потребовать проведения экспертизы, но по опыту вам будет отказано и вы будете обращаться в вышестоящие суды. Составить поможем но это платно.

Спросить
Пожаловаться

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?

Выставила на авито свой б/у планшет на продажу. Указала характеристику для него. Отзвонился молодой человек, приехал, оплатил, забрал. Все нормально. Проходит около двух часов. Этот парень звонит и пишет смс "В планшете нет разъема для симкарты, хочу вернуть деньги". Что делать? В характеристике было указано: "Разъемы: HDMI, разъем для наушников, OTG, TF-карта". Про разъем для симкарты ничего не сказано, так как его нет.

Организация провела ремонт планшетного компьютера TEXET TM-7049 8GB , который включил в себя замена элементов материнской платы и замена разъёма USB. «31» марта 2014 г. на основании акта выполненных работ № 1803 мне был передан отремонтированный планшетный компьютер TEXET TM-7049 8GB. Гарантийный срок на произведенный ремонт установлен исполнителем в 3 месяца, исчисляемый с момента уведомления клиента. В соответствии с условиями договора я оплатила стоимость работ по ремонту в сумме 1000 (одна тысяча) рублей.

После того как я покинула сервис, мною были обнаружены следующие недостатки по ремонту: трещина в месте заменённого разъёма USB - данный факт скрыли, т.к. задняя часть планшета закрыта крышкой. Я незамедлительно вернулась к мастеру, производившему ремонт,-на что он пояснил, что заменённый разъём USB – не соответствует прежнему разъёму (является большего размера)-в результате чего треснула задняя часть планшета, данную поломку он может устранить - заклеев её.

1.04.2014 г. я написала претензию в мастерскую по возврату денег за ремонт и возмещении материального ущерба. Претензию директор принимать отказался, - сказав что вернёт мне деньги и устранит все дефекты связанные с некачественным ремонтом. (сказав при этом что деньги за сломанный планшет он возвращать не будит, т.к. доказать что это сломал мастер, а не я сдала такой,-мне не удастся).

2.04. - мне позвонили из мастерской сказав что планшет сделан. Посмотрев что они сделали с трещеной на планшете - я взяла его и ушла от них, т.к. их устранение дефектов - это заклеенная изолентой в цвет планшета трещина,-которая так и осталась. Очень обидно,-т.к. планшету всего 2 месяца.

05.08.2016 г Сдал в ремонт планшет, нужно было перепаять рразъем зарядки, мастера сломали стекло, до сих пор нет планшета из ремонта. Сдавал как негарантийный. Калуга DNS сервис ул. Суворова 117

Отдал в ремонт планшет для замена разъема зарядки. Ремонт обещали сделать в течении часа. В этот же день поставили бракованный разъем, предложили придти в следующий день. На следующий день после ремонта перестала работать сим карта, оставил устройство на дополнительный ремонт в центре. Через два дня перестала работать камера и обнаружились дефекты в работе разъема зарядки. Оставил устройство еще на неделю в центре. После ремонта перестал работать аудио разъем. Ремонт занял еще 2 дня, по итогам ремонта аудио разъем не заработал. Кроме того, после многократного вскрытия устройства на нем остались следы вскрытия, товар визуально стал хуже выглядеть. Могу ли я требовать возмещение ущерба в размере стоимости устройства? Могу ли я требовать возмещение морального ущерба за долгое ожидание? Какие еще права, нарушенные сервисным центром, я могу защитить? И куда обращаться, в суд, Роспотребнадзор или другой орган?

Сложилась такая ситуация. Приобрели планшет, пользовались им, случилась поломка по нашей вине разъема для зарядки. Сдали в ремонт, вину свою признали. Планшет заряжался, но плохо, а именно - нужно было штекер приводить в определенное положение. Ремонт оказался дороже стоимости планшета почти в два раза. Проблема заключается в следующем. Я отказался от гарантийного обслуживания и мне вернули планшет. Вернули но без разъемя для зарядного устройства. Его просто вырвали. Я такой гаджет забирать не стал, на что мне ответили что обязательно решат эту проблему. Теперь меня убеждают в том, что при вскрытии разъем просто выпал, и никто мне ничего не будет возвращать. Что делать, и как поступить в этой ситуации. Сдавали рабочую технику, получили просто кусок пластмассы.

По гарантии сдал планшет на ремонт по причине разболтался разъем зарядника на планшете. Позвонив на сервис узнал, что мне надо заменить шнур зарядного утсройства. Разве он не проходить по гарантейке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Сдал в ремонт планшет заменить стекло при замене стекла что то там ещё сломали сначало скрывали это потом признались что иха вина и не могут сделать то что сломали в планшете что мне делать деньги не хотят ворачивать за планшет другой планшет обещали тоже сегодня завтра и по ходе не когда дадут что делать.

Действует годовая гарантия на планшет. Сдали в магазин, а те в сервисцентр по ремонту. Сломан разъём (мама) питания внутри планшета. Говорят по нашей вине-гарантия не действует типа. Мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение