Отказались вернуть деньги за мобильный телефон, несмотря на его быстрое разрядка и нагревание - были ли они правы?

• г. Комсомольск-на-Амуре

Я купила мобильный телефон, но мне не устроило то, что у него быстро заканчивается питание и сильно нагревается, я отнесла в магазин, они взяли на проверку, продерхали 15 дней, а потом сказали ч то с ним все в порядке, но меня это не устраивает, я попросила вернуть деньги, но мне отказали, сославшись на то, что он исправен. Впрае ли они были мне отказать?

Ответы на вопрос (1):

Трудно сказать однозначно. Если это не является существенными дефектами, а это может определить только суд - правы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Подскажите. Купила телефон за 5300 р на следующий день отнесла в магазин. Хотела вернуть телефон и вернуть деньги. Недостатки телефона что сильно нагревается при разговоре и быстро садится батарейка. Деньги не вернули, телефон отправили на экспертизу. Боюсь что по истечению 14 дней я потом вообще ничего не смогу сделать.

Покупал телефон 12 дней назад. Как оказалось телефон не исправен, а именно: телефон сильно нагреваеться, на телефоне не работает автофокус камеры (все фотографии размытые). Пришел в магазин по поводу возврата, мне сказали что нужно отправить телефон на проверку качества в течении 21 дня, так как они не могут поменять без проверки. Подскажите пожалуиста должны ли мне вернуть деньги или поменять телефон? И если взяли телефон на проверку качества должны мне дать "подменный" телефон с аналогичными настройками?

Что делать. Купили телефон, но меня он не устроил, сразу понесли менять. У нас его не взяли, сказали что нужно отдать на экспертизу. Вот прошло 40 дней как он был на экспертизе, и сегодня нам говорят что с ним все в порядке, он исправен. Я не хочу его забирать, а хочу вернуть деньги. Ну не устраивает меня этот телкфон в работе. Подскажите что делать.

Купили смартфон, но на следующий день отнесли его обратно в магазин, т.к не устроило качество звука, отсутствовали басы. Телефон взяли на проверку, сказали что на 10 дней, через 10 дней телефон не вернули и ответа не было, позвонили в сервисный центр там сказали что проВерка по ст.21 п.1 будет проводиться 20 дней. Сегодня 20-й день, но ни ответа, ни телефона нет. Что мне делать?

7 дней назад приобрела телефон в связном майкрасофт люмия 550. На следующий же день пошла сдавать обратно, с причиной что в телефоне не работает интернет магазин, то есть не скачиваются приложения. Мне отказали, сказали что нужно провести проверку качества. Телефон я не оставила, смирилась стем что магазин не работает. Но потом я обнобнаружила что при работе с телефоном он сильно нагревается и зарядка уходит оченьбыстро, даже когда телефон лежит и его никто не трогает он очень быстро садится. Подскажите, пожалуйста, какие у меня шансы вернуть деньги? На экране есть царапина, не знаю была она до покупки или после.

Мобильный телефон находящийся на гарантии начал зависать и самопроизвольно отключаться. Телефон был приобретен в другом городе, но сеть этого магазина есть и в Череповце. 3 недели назад я телефон отнесла в магазин и у меня его приняли на проверку качества. После проведения проверки качества позвонили и сказали что заменили программное обеспечение, телефон исправен и я могу его забрать. Могу ли я вернуть за телефон деньги или обменять на другой товар, потому что не уверена что телефон несломается в ближайшее время, а срок гарантии у меня заканчивается?

Здравствуйте. 4 марта купила телефон в евросети. При продаже телефон не проверяли, сославшись на то, что он разряжен. Приехали домой подключили телефон к зарядному устройству и обнаружили, что он сильно нагрелся, а а встроенные в телефон приложения не открываются. 5 марта вернула телефон в магазин с устной притензиеей о возврате денег за некачественный товар. В магазине мне сказали, что без проверки качества деньги они не могут вернуть и заменить телефон на аналогичный не могут.7 марта вернулась в магазин с письменной притензией о возврате денег уплаченных за телефон в 10 дневный срок

. 16 марта пришла смс о том, что телефон вернули с проверки качества и он находится в магазине. 18 марта пришла в магазин, деньги вернуть отказались сославшись на то, что проверка качества заводских дефектов не обнаружила, телефон исправен.

Как мне вернуть уплаченные деньги?

Две недели без денег и без телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил вчера ifone 5s выложил кучу денег, вечером обнаружил, что когда снимает видео, звук хрипит и сильно искажен, понес в магазин, в обмене отказали, деньги вернуть отказали, сказали на проверку качества на 20 дней, я попросил в замену дать телефон, мне и в этом отказали! Имеют ли они на это право?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение