Возможно ли подать претензию о расторжении д-ра купли-продажи и возврата денег за товар, находясь товар в сервисном центре второй раз с сроками ремонта 45 и 33 дня?

• г. Ханты-Мансийск

Можно ли подать претензию в магазин о расторжение д-ра купли-продажи и возврата денег за товар, если в данный момент он 2-й раз в сервисном центре? Срок ремонта в первом случае 45 дней, во 2-м 33 дня.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно подать.

Спросить
Нина Васильевна
22.12.2015, 17:57

Возможно ли вернуть деньги за товар при повторных ремонтах в магазине?

Можно ли подать претензию в магазин о расторжении д-ра купли-продажи и возврата уплаченных денег, если сейчас товар второй раз в сервисном центре? Первый ремонт длился 45 дней, второй - 33 дня.
Читать ответы (1)
Ольга
28.11.2015, 22:33

Возможен ли отказ от гарантийного ремонта

Отдала в магазин претензию о расторжении договора курли - продажи и возврате денег за неисправный смартфон. Продавец расписался за принятую претензию. Смартфон не забрали, направили в сервисный центр. В сервисном центре составили акт приема товара с указанием, что товар принимается на гарантийный ремонт сроком 45 дней. В праве я отказаться от ремонта в таком случае?
Читать ответы (2)
Владимир
17.03.2016, 05:41

Продавец отказывается заменить бракованный телефон

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены. Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня. Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней. Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар. Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (3)
Виктор Ломоносов
08.07.2018, 12:02

Товар на гарантийном ремонте уже 45 дней, продавец молчит - как поступить?

1. Товар сдан на гарантийный ремонт продавцу срок 45 дней. 2.Срок истекает через 7 дней. 3. Товар продавец передал сервисному центру, в сервисном центре указали на внутренне повреждение платы, эту информацию я узнал из звонка в сервисный центр, самого акта я не видел, сервисный центр передал товар продавцу. 4. Продавец молчит, не звонят, полная тишина, причины неизвестны. Хочу дождаться 46 дня, посетить магазин, предположим, что товар у них, они говорят, что товар лежит уже 30 дней, и в ремонте отказано, я прошу произвести экспертизу товара, для установления виновника внутреннего повреждения, на 47 день пишу заявление о расторжение договора купли продажи, ссылаясь на нарушения срока 45 дней. 5.Как мне лучше поступить в данной ситуации? В зависимости от развития событий? Может посоветуете другой вариант?
Читать ответы (4)
Лариса
27.09.2013, 12:27

Сотовый телефон на гарантии - неполадки после первого ремонта и возможность возврата денег - как составить претензию в магазин?

Телефон сотовый на гарантии, первый раз сдали в ремонт, прошло 3 дня другая неисправность, вы сказали, что возможен возврат денег, что для этого надо сделать? На данный момент телефон второй раз находится в ремонте сервисном центре. Как правильно написать претензию в магазин?
Читать ответы (2)
Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)
Жанна
12.09.2006, 15:14

Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.10.2019, 19:57

Возврат денег по гарантии отклонен после ремонта водонагревателя - нарушение прав потребителя?

Сдали водонагреватель по гарантии на ремонт в магазин. Прошло 45 дней, в личном кабинете на сайте магазина написано "замена товара, либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег)". При обращении в магазин в возврате денежных средств отказали, ссылаясь на то, что товар отремонтирован. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Валерий
01.07.2015, 05:30

Продавец отказал в расторжении договора и предоставлении товара на время ремонта

Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталия
17.02.2014, 23:01

Магазин отказал в возврате денег за сломанный планшет из-за реорганизации - что делать?

В течении гарантийного срока сломался планшет. Сроки ремонта в сервисном центре истекли, товар не был исправен и не вернулся с ремонта с другого города. Написал претензию о возврате денег. Претензию приняли, но через 10 дней в ответ на претензию сообщили, что претензия не может быть рассмотрена, так как они ответственности не несут, так как магазин подвегся реорганизации со сменой собственности и ответственности за товар купленный в магазине со старым собственником не несут. Мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)