Проблемы с новой индукционной плиткой - постоянные отключения и вопрос о возврате денег

• г. Рязань

Меня зовут Владислав, Два дня назад купил индукционную плитку, для приготовлении пищи, Притензии к работе, при работе через несколько минут отключается, при повторном включении через некоторое время опять отключается интервалы разные, посуда правильная, с аналогичной плиткой другой фирмы проблем не возникало, вопрос как забрать деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Ссылаетесь на статью 18 Закона о защите прав потребителе, позволяющую Вам вернуть любой товар в течение первых 15дней при наличии любого недостатка.

Но продавец может провести проверку причин возникновения недостатка - не более 20 дней.

Спросить

Подскажите пожалуйста,правильную процедуру передачи некачественного товара на проверку продавцу

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов

Светлана
15.04.2017, 09:16

Проблемы с индукционной варочной плитой - возврат посуды на основании дефекта

Ситуация: приобрели индукционную варочную плиту. Нужна специальная посуда для приготовления. Купили. Новая. Удобная. Довольны. При приготовлении очень сильно шумит плита. Вызвали мастера. Выяснилось, что дно посуды не полностью прилегает к поверхности плиты. Это вызывает усиленную работу магнита в плите и, как следствие, шум, увеличение электропотребления, быстрый износ прибора. А все из-за того, что дно посуды слегка вогнутое. Посудой пользовались три недели. Цена комплекта 9000-00 руб. Цена плиты 38000-00. Вопрос: на каком основании можно вернуть посуду продавцу? Спасибо. Светлана.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
25.02.2014, 05:59

Не подходит посуда для индукционной плитки - возможен обмен?

Вчера купила в магазине индукционную плитку, продавец не поставила в известность что для такой плитки нужен определенный тип посуды и в итоге моя посуда не подходит и плитка у меня не работает, могу ли я ее обменять на другую?
Читать ответы (1)
Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Ирина Анатольевна
05.11.2013, 00:08

Возврат денег за производственный брак - мои права и действия в ситуации с бракованной утятницей фирмы ЛЕССНЕР 88352

Мне пожалуйста-имею ли я право на возврат денег за производственный брак в моём случае. 5-го октября я купила утятницу, фирмы ЛЕССНЕР 88352. Продавцы заверили меня, что посуда с Англии, очень качественная, из высококачественного алюминия, с 2-х шаровым антипригарным покрытием. При первом же использовании покрытие вздулось во многих местах. Деньги вернуть отказались, мотивируя, что прошло со дня покупки 14 дней. Но ведь это скрытый производственный дефект, брак, посуда опасная для приготовления в ней пищи и обнаружился только при первом же использовании. Неужеле для такой посуды нет гарантии, ведь это не одноразовая посуда. Пожалуйста подскажите мне, что мне делать в такой ситуации. И правы ли продавцы, не возращая мне за бракованную посуду деньги и насмехаясь надо мною, что никая Защита прав потребителей мне не поможет. Обидно будет...
Читать ответы (2)
Ольга
12.08.2015, 21:17

Вопросы возврата и обмена однокомфорочной индукционной варочной плитки

Купили сегодня индукционную варочную плитку (однокомфорочная). Дома оказалось, что посуда к ней нужна специальная, об этом продавец-консультант нас не предупредил. Могу ли я вернуть данный товар? Или обменять на другой? Как быть?
Читать ответы (2)
Александр
29.05.2015, 11:06

Проблемы с оплатой и доставкой плитки из магазина - разбитые плитки и возможное отличие в цвете

Оплатил плитку в магазине. В наличии ее не было. Продавцы предложили приехать через 3 дня и забрать из магазина когда она приедет или оплатить доставку. Я оплатил доставку. Через 4 дня мне ее привезли и при проверке плитки в присутсвии водителя обнаружили 2 разбитые плитки. Магазин отказался привозить мне бесплатно 2 плитки. Либо через неделю забирать из магазина, либо снова оплачивать дорогую доставку. И плитка из разных партий может отличатся по цвету.
Читать ответы (1)
Сергей
08.07.2013, 16:08

Претензия по бракованной кафельной плитке - можно ли обратиться к производителю?

Мне продали в оптовом отделе фирмы бракованную Кафельную плитку. Плитка через 1 месяц у нее начал блекнуть рисунок. Можно ли по данной претензии обратиться напрямую к производителю плитки?
Читать ответы (2)
АННА
09.08.2013, 21:02

Обман с поставкой плитки - как получить возврат денег от фирмы Джиель в Москве?

Обратилась в фирму Джиель (Москва), где после консультаций с менеджером подобрала керамическую плитку и произвела 100% оплату. Из трех позиций товара с первого раза приняла только два вида плитки, а вот третью позиция оказалась не соответствующей моему заказу - на накладной написала причины возврата и вернула фирме. Через два дня мне допоставили плитку, но она опять не соответствовала заказу: упаковочные коробки были нарушены, номера проставлены на коробка либо просто фломастером либо произведены исправления; на свету оказалось, что это вообще плитки из разных партий. На фоне того, что это основная декорная плитка, каждая стоимостью 7 тыс (а всего 16 штук), пришлось опять отказаться от предъявленной разносортицы. Фирма не имеет на складе той плитки, которую я заказывал. В лучшем случае могут заказать её вновь и поставить уже в середине октября. Меня это не устраивает, т.к. приостановить ремонтные работы на 2 месяца, плюс оплата простоя плиточников явно обойдутся мне в кругленькую сумму. Фирма Джиель не хочет признавать, что меня дважды обманули и поставки изначально были обречены на возврат. Как правильно написать заявление-претензию, чтобы получить деньги обратно?
Читать ответы (3)
Олеся
05.12.2013, 12:02

Не соответствует описание - купила выпрямитель для волос с автоматическим отключением, но он отключается раньше срока

Купила выпрямитель для волос фирмы hairway в парихмахерском магазине, автоматическое отключение через 40 минут по инструкции, на деле отключается когда захочет через минуты 4-5. Имею ли я право на обмен?
Читать ответы (1)
Юрий
25.04.2020, 16:18

Проблемы с муниципальной квартирой - дележка территории и запрет на пользование плитой и посудой

У меня все тот же вопрос, по муниципальной квартире.. Мне удалось ворваться в квартиру и заполучить от нее ключи, но теперь возникли внутренние проблемы, началась делёжка территории, запрещают пользоваться плитой и посудой для приготовления пищи (вариант что квартира была выдана изначально с электроплитой, поставьте ее мне и я не буду пользоваться вашей, насчёт посуды тоже самое была мамина посуда, может даже и сейчас она там стоит (они очень схожи, я не могу утверждать что это точно ее посуда), как их можно упрекнуть в этом? Голодать я не собираюсь из за их желания, а лезть наражон максимально не хочется, и так уже два зуба потеряно, и телефон разбит.
Читать ответы (2)