Проблема с выделенным IP - как защитить себя от DDOS атак и решить конфликт с провайдером

• г. Владивосток

Хотел бы проконсультироваться (прикладываю договор) https://yadi.sk/d/LBZYMJsqmRCFm

Данный провайдер предоставляет мне услугу интернет плюс кабельное ТВ. К тв вопросов нет и к интернету тоже.

У провайдера 3 года назад была подключена дополнительная услуга Выделенный IP адрес подключается она по простому заявлению ФИО номер договора прошу предоставить услугу выделенного IP (30 руб мес) . Услуга предоставлялась до сегодняшнего момента.

После того как на компьютер где была подключена услуга выделенный IP начали приходить DDOS атаки как оказалось в этом деле не я 1 пострадавший. Я обратился к провайдеру с просьбой помочь чтобы они разрешили эту ситуацию. Они предложили 2 пути либо изменить выделенный IP на другой (т.е поменять адрес, либо отключить данную услугу вовсе) Меня эти варианты не устроили т.к я им обьяснил что мне нужна услуга выделенный IP и смена не поможет т.к злоумышленик может легко узнать новый адрес, вся переписка велась через ICQ т.к такие вопросы они по телефону не решают (it специалист у них сидит в соц сетях.) Прошло 2 дня атаки прекратились, провайдер все думал что же сделать т.к судя по всему защиты от подобного рода аттак у них нет, а сформировать правила на отброс мусорного трафика знаний не хватает, они решили сделать вот что: как мне написали в ICQ что главный инженер сказал вам отключить выделенный IP и больше у вас его не будет (отключение было резким и без предупреждения пока я не написал в ICQ), обьясняют что по данному адресу нет технической возможности подключить данную услугу, со 2-м человеком поступили точно так-же.

Что делать в этой ситуации можно ли как нибудь добится правды и наказать провайдера?

В любом случае тех. возможность есть, чем я хуже других абонентов, условий договора я не нарушал.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Направляйте письменную претензию провайдеру.

Согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

А в соответствии со ст. 30, недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку.

Спросить
Татьяна
16.01.2022, 19:40

Как отказаться от оплаты предыдущего интернет-провайдера через суд после смены провайдера?

Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?
Читать ответы (1)
Ольга
24.05.2013, 17:23

Нарушение прав потребителей - ТСЖ отключает интернет провайдера ДомРу без согласия жильцов, как защитить свои интересы?

ТСЖ отключил интернет провайдера ДомРу, через ДомРу у нас интернет, телефон (городской номер), телевидение, а в объявлении в парадной НАСТОЯТЕЛЬНО порекомендовали подключится к одному из трех предложенных самим же ТСЖ-интернет поставщиков, договор с ДомРу у нас заключен, услуги оплачены, куплено и установлено оборудование, и вообще наш провайдер нас устраивает, подключатся к другим провайдерам мы не хотим, имеет ли право ТСЖ самовольно отключить нам интернет\телефон\телевидение от нашего провайдера, и как с этим бороться, сидим без интернета\телефона\телевидения несколько дней.
Читать ответы (1)
Анатолий
26.01.2014, 00:40

Интернет-провайдер разгласил ПД клиента третьей стороне - что делать в данной ситуации?

Интернет-провайдер разгласил ПД другому провайдеру (произошла либо утечка информации, либо это было намеренно - непонятно). Другой провайдер позвонил по сотовому номеру, назвал мои ФИО, адрес проживания и предложил свои услуги. На вопрос кто предоставил информацию - друзья. Конкретно - у них не пишут что за друзья. Все бы хорошо, можно порадоваться за таких хороших доузей, но проживание по данному адресу было временным (без прописки и регистрации) и никто, кроме первого провайдера не знал об этом. Было подключение и все (ни регистрации, ни прописки по этому адресу нету). Соответственно произошла утечка от них. Какая еще информация и кому была передана стоит под вопросом после этого. Что делать в этой ситуации? Подавать жалобу в Роспотребнадзор? Компания очень крупная и известная.
Читать ответы (2)
Наталья сергеевна
24.02.2015, 23:04

Абсурдная ситуация - интернет от Ростелекома вышел из строя из-за отсутствия договора с председателем дома

Подкючили интернет ростелеком, через неделю перестал работать, оказалось что провайдер не заключил договор с председателем дома. Он из-за этого не пускает починить оборудование. Когда звоню провайдеру советуют самой уладить. Так как они вообще подключили если нет договора? Или просто председатель заинтересован в другом провайдера за коврижки?
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
12.06.2014, 00:57

Неравноправное отношение провайдеров в ТСЖ - как защитить права жильцов и добиться справедливости?

В нашем ТСЖ-многоквартирном доме 3 года назад два разных провайдера предложили свои услуги: интернет и кабельное ТВ..Только интернет-провайдер заключил договор с ТСЖ о использовании общего имущества и установил своё оборудование, а провайдер кабельного ТВ заключил договор поквартирно с жильцами и тоже установил своё оборудование на общедомовой территории без договора с ТСЖ.. Когда сроки договора закончились у интернет-провайдера, на общем собрании председатель и правление стали убеждать людей о расторжении договора, ссылаясь на то что от оборудования интернет-провайдера исходит облучение вредное для здоровья... На собрании провайдер предоставил все документы о безопасности (сертификаты и т.д.) но голосов ПРОТИВ было больше, людей намеренно ввели в заблуждение и расторгли договор на использование общедомового имущества, заставляют провайдера убрать оборудование... Хотя оборудование другого провайдера без всяких документов ни кого из жильцов не смущает... В доме 70% жильцов-пенсионеры, которым интернет не нужен, они смотрят только кабельное ТВ..Неравноправное отношение к провайдерам ущемляет наши права, подскажите пожалуйста как нам добиться справедливости, многие из заинтересованных жильцов не СОБСТВЕННИКИ, а просто прописанны?
Читать ответы (1)
Светлана
07.11.2014, 15:49

Обращение к провайдеру - нарушение сроков возврата переплаты за интернет услуги

Написано заявление провайдеру интернет услуг заявление о закрытии договора и на возврат переплаты за услуги. Подписано 19 сентября 2014 г. В течении какого времени должен быть произведен возврат средств. Провайдер говорит что перечислит 12 ноября. Есть ли нарушения со стороны провайдера? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
29.08.2007, 17:39

Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления.

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.
Читать ответы (2)
Дмитрий
07.03.2017, 11:47

Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили

В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...
Читать ответы (11)
Светлана
13.02.2019, 12:06

Как отменить задолженность за услугу телевидения, если я не пользовался ею и перешел на другого провайдера?

Провайдер подал на меня в суд за задолженность подключились в ноябре 2017 года. Заплатили за три месяца, а потом перешли на другого провайдера и забыли расторгнуть договор с первым. Должна ли я платить за услугу тв, если я не пользовалась их телевидением, а пользовались телевидением второго провайдера. Детализация есть, что оплачивали за кабельное второму провайдеру. Могу я просить, чтобы отменили эту задолженность?
Читать ответы (1)