Проблема с выделенным IP - как защитить себя от DDOS атак и решить конфликт с провайдером
Хотел бы проконсультироваться (прикладываю договор) https://yadi.sk/d/LBZYMJsqmRCFm
Данный провайдер предоставляет мне услугу интернет плюс кабельное ТВ. К тв вопросов нет и к интернету тоже.
У провайдера 3 года назад была подключена дополнительная услуга Выделенный IP адрес подключается она по простому заявлению ФИО номер договора прошу предоставить услугу выделенного IP (30 руб мес) . Услуга предоставлялась до сегодняшнего момента.
После того как на компьютер где была подключена услуга выделенный IP начали приходить DDOS атаки как оказалось в этом деле не я 1 пострадавший. Я обратился к провайдеру с просьбой помочь чтобы они разрешили эту ситуацию. Они предложили 2 пути либо изменить выделенный IP на другой (т.е поменять адрес, либо отключить данную услугу вовсе) Меня эти варианты не устроили т.к я им обьяснил что мне нужна услуга выделенный IP и смена не поможет т.к злоумышленик может легко узнать новый адрес, вся переписка велась через ICQ т.к такие вопросы они по телефону не решают (it специалист у них сидит в соц сетях.) Прошло 2 дня атаки прекратились, провайдер все думал что же сделать т.к судя по всему защиты от подобного рода аттак у них нет, а сформировать правила на отброс мусорного трафика знаний не хватает, они решили сделать вот что: как мне написали в ICQ что главный инженер сказал вам отключить выделенный IP и больше у вас его не будет (отключение было резким и без предупреждения пока я не написал в ICQ), обьясняют что по данному адресу нет технической возможности подключить данную услугу, со 2-м человеком поступили точно так-же.
Что делать в этой ситуации можно ли как нибудь добится правды и наказать провайдера?
В любом случае тех. возможность есть, чем я хуже других абонентов, условий договора я не нарушал.
Здравствуйте!
Направляйте письменную претензию провайдеру.
Согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
А в соответствии со ст. 30, недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку.
Спросить