Какой минимальный гарантийный срок предусмотрен для внешнего аккумулятора для мобильного телефона?

• г. Ульяновск

Какой минимальный гарантийный срок предусмотрен для внешнего аккумулятора для мобильного телефона?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Минимальный срок законом не установлен, хоть две недели.

Спросить

Это зависит от производителя. Обычно минимальный срок 6 месяцев.

Спросить
Анатолий
29.10.2002, 14:25

Законодательство не устанавливает гарантию на аккумуляторные батареи?

У меня такая ситуация: купил телефон (стационарный) "трубка", есть гарантийный срок 6 мес. Прошло 2 недели и он стал плохо работать-разряжается за 5 минут аккумулятор. В магазине мне сказали. Что это аккумулятор вышел из строя, а на аккумулятьры гарантийных сроков они не дают и теперь это мои проблемы. Действительно это так? законодательство не устанавливает гарантию на аккумуляторные батареи? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
19.01.2016, 18:22

Проблема с покупкой аккумулятора для мобильного телефона на сайте магазина - несоответствие размера и возможность возврата

На сайте магазина бытовой техники купили аккумулятор для мобильного телефона. Сделали заказ на сайте, через три дня товар пришёл.Сегодня забрали, но он не подошёл по размеру. Оказывается, есть две версии данной марки-более ранняя и более поздняя. И аккумуляторы у них различаются. К сожалению, мы этого не знали. На сайте магазина в данный момент нет нужного нам аккумулятора ни в наличии, ни у поставщиков под заказ. Возможно ли в данном случае аккумулятор вернуть в магазин? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Татьяна
20.04.2017, 10:59

Вопрос о бесплатной замене раздутого аккумулятора телефона после 10 месяцев использования

Гарантийный срок телефона 12 месяцев, гарантийный срок на аккумулятор-6 месяцев (по руководству). На данный момент телефону 10 месяцев, аккумулятор раздулся и не держит зарядку. Должны ли мне на основании ст.19, абз.3 закона о защите прав... бесплатно заменить батарею? Спасибо.
Читать ответы (2)
Антон
25.06.2021, 15:15

Обман на рынке запасных частей для смартфонов - Случай с несоответствующим аккумулятором и скрытой информацией от производителя.

В смартфоне деградировал аккумулятор (гарантийный срок закончился). В авторизованном СЦ заменил на оригинальный. Не уточнив предварительно дату выпуска нового аккумулятора. Ресурс нового аккумулятора неудовлетворительный. Судя по всему, по косвенным признакам, установили аккумулятор 2017 года выпуска (оригинальный в телефоне стоял 2018 года). На вопрос о дате производства установленного - не отвечают. Посмотреть без вскрытия - не представляется возможным. Производитель телефона (и аккумулятора) ссылается на СЦ, что только они дают гарантию (на свое усмотрение) и оценивают состояние. Срок эксплуатации (хранения) аккумулятора (как запасной части) производитель скрывает как коммерческую тайну, информацию об остаточной (фактической) емкости, при которой новый аккумулятор признается годным по внутренним регламентам - не раскрывают. При этом подтверждают, что при хранении происходит деградация. СЦ дал гарантию, но как доказать, что аккумулятор не соответствует и близко номиналу? И законно ли то, что производитель умалчивает критерии оценки, сроки гарантии, хранения, реализации, эксплуатации?
Читать ответы (1)
Любовь
16.09.2019, 12:48

Претензия на замену телефона или аккумулятора - что делать, если аккумулятор не держит заряд?

Купила телефон 22 марта 2019 года, аккумулятор не держит заряд. Могу ли я предъявить претензию продавцу о замене телефона или аккумулятора, если да то в каком виде?
Читать ответы (1)
Марина Мигачева
21.11.2017, 10:18

Возможно ли подать на независимую экспертизу после окончания гарантийного срока телефона для оспаривания в суде?

Телефон снят с гарантийного ремонта гарантийной мастерской. Могу ли я подать на независимую экспертизу для оспаривания в суде, если за это время гарантийный срок телефона закончился.
Читать ответы (4)
Олег
04.03.2002, 12:19

Мне выписали гарантийник, сказав, что могу ремонтировать в сервисных центрах Siemens (телефон siemens).

По сотовым телефонам. Я купил телефон в Москве на ВВЦ. Мне выписали гарантийник, сказав, что могу ремонтировать в сервисных центрах Siemens (телефон siemens). А потом я прочитал, что сервис-центры не принимают в гарантийный ремонт телефоны, не сертифицированные для России. А у меня такой именно. Вопрос: могу я вернуть продавцу телефон с возвратом денег и в какой срок (только 14 дней или в течение всего гарантийного срока) Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
08.07.2009, 15:00

Мне правильно отказали в ремонте телефона или лапши на уши навесили.

Гарантия на телефон не кончилась. Телефон полностью не работает (сначала отказали половина кнопок, затем экран перестал загораться, а сейчас и вовсе не включается). Я принесла телефон в магазин для сдачи в гарантийный ремонт. Однако в магазине мне отказали в ремонте, мотивируя тем, что на аккумуляторе телефона стоят маркеры ХХХ, наличие которых или их отсутствие говорит о возможности попадании влаги в телефон. На самом деле телефон не намокал, но на аккумуляторе и правда маркеры почти стерты. Мне правильно отказали в ремонте телефона или лапши на уши навесили. А если заменить аккумулятор на новый? Подскажите, как поступить?
Читать ответы (1)