Что следует предпринять продавцу, если покупатель утверждает,

Ирина
23.05.2003, 17:38
• г. Мытищи
Вопрос №92224

Что следует предпринять продавцу, если покупатель утверждает, что при покупке товара ему не были предоставлены документы - руководство по эксплуатации, вследствие чего Покупатель не правильно эксплуатировал товар. (Документов о том ознакомили ли Покупателя с правилами по эксплуатации у Продавца нет). Документы подтверждающие приобретение товара у Продавца у Покупателя есть. Экспертиза показала, что дефект вызван неправильной эксплуатацией товара.

Имеет ли право Покупатель требовать замены товара. На какую статью может сослаться Продавец?

Ответы на вопрос:

Шибаев В.Е.
Адвокат г. Санкт-Петербург

Если покупатель докажет, что ему не предоставили инструкцию по эксплуатации, то сможет взыскать убытки. Вам нужно подтвердить факт передачи такой инструкции. Это можно сделать свидетельскими показаниями продавцов, описанием комплектности товара, если там есть отметка, что инструкция прилагается.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Константин
11.04.2011, 11:46
• г. Москва
Вопрос №1272206

Обязаны ли мне при продаже любого товара (будь то лопата или садовый секатор) предоставить к нему инструкцию по эксплуатации на русском языке?

Купил секатор в сетевом магазине OBI. Инструкцию не дали. Говорят, что ее нет и не должно быть на мелкие и не технические сложные товары типа секаторов, лопат, шлангов и т.д.

Так ли это? И какая статья закона это регламентирует?

Спасибо!

08.06.2021, 18:22
• г. Рязань
Вопрос №18513078

Заказали диван. Не готовый продукт, а по цвету индивидуальный. Он не вписался в интерьер, как по габаритам, так и по цвету (не угадали). Но при оформлении дивана подписывали договор, в котором прописано, что при возврате возвращают 30% от полной стоимости, и 60% только после реализации этого товара третьему лицу. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли такое условие и как быть в такой ситуации? Срок 14 дней с момента покупки еще не прошел.

19.08.2016, 10:40
• г. Москва
₽ VIP
Вопрос №11242173

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. В процессе доставки со склада к месту проверки работоспособности были утеряны технические паспорта и шильды с заводскими номерами. Проверка работоспособности показала, что изделия непригодны к эксплуатации. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шильдов с заводскими номерами. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шильдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара?

23.01.2017, 02:49
• г. Петропавловск-Камчатский
Вопрос №12037509

Имеет ли покупатель право требовать накладную на товар? И обязан ли продавец ему предоставлять этот документ?

09.06.2021, 12:49
• г. Белгород
₽ VIP
Вопрос №18514497

У меня купили товар б/у (детские куклы) на Авто. Отправка осуществлялась по Почте России. Покупатель заплатил сразу за товар и доставку. После получения б/у кукол покупательница оказалась недовольна состоянием товара, хотя фотографии были в объявлении реальные. Цена на кукол была ниже их первоначальной стоимости на 90%. Она решила отправить мне их обратно и требует возврата денег за кукол и пересылку. Я не отказываюсь вернуть ей деньги за кукол, но без стоимости почтовых расходов. Покупатель обвиняет меня в обмане и грозится подать на меня в полицию и суд. Кукол она отправила, но я ей написала, что стоимость товара верну после получения кукол обратно... Угрозы продолжаются.. Кто из нас все же прав? Вернуть деньги за покупку кукол я не отказываюсь, но не хочу платить за пересылку товара. Как быть?

28.12.2015, 09:08
• г. Сочи
Вопрос №9266353

При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.

Нина
08.06.2021, 13:51
• г. Нижняя Печеньга
Вопрос №18512475

В течение 15 дней после покупки автомобиля я имею право расторгнуть договор купли-продажи при обнаружении несущественных недостатков. Я должна успеть уложиться в эти 15 дней, направив в магазин письменную претензию. Я купила машину 27 мая. Получается, 11 июня будет ровно 15 дней с момента покупки. Если я сегодня отправлю претензию по почте, то это считается что я уложилась в 15 дневный срок? Магазин находится в другом городе и письмо им дойдет через неделю только. Или мне нужно поехать к ним и вручить претензию лично и оставить у них машину. Они должны провести экспертизу?

03.08.2014, 08:57
• г. Ачинск
₽ VIP
Вопрос №4535517

Как правильно отказывать в возврате денег за приобретенную запчасть, если она устанавливалась самостоятельно покупателем. Поставил, поездил, не нравится или нет ожидаемого результата, просто обращаются: запчасть не работает на моем автомобиле-верните деньги. Спасибо.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение