Скажите пож. гарантия на фурнитуру а конкретно замок молния, распространяется так же как и на саму обувь?

• г. Гвардейск

Скажите пож. гарантия на фурнитуру а конкретно замок моглния, распространяется так же как и на саму обувь?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, распространяется. Предъявляйте претензию и требуйте ремонта или замены.

Спросить
Нина
28.11.2016, 16:55

Нарушение гарантии на зимнюю обувь - что делать, если разошелся замок?

После покупки зимней пары обуви, через 2 дня разошелся замок застежка. Такую обувь можно вернуть? Продавец утверждает, что молния - это фурнитура. А на фурнитуру гарантия не распространяется.
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна
12.09.2014, 13:19

Жалоба на полусапожки демисезонные - замок сломался в первый день использования, магазин отказывается вернуть деньги

Купила полусапожки демисезонные. В первый же день разошёлся замок на правой полу паре. Возвращать деньги отказываются, так как на фурнитуру гарантия не распространяется. Но замок - это же функциональная фурнитура и без замка я не смогу использовать обувь по назначению! Как быть?
Читать ответы (2)
Елена
01.07.2015, 21:03

Проблемы с фурнитурой на купленных сабо - как вернуть деньги или обменять?

Я купила обувь (сабо), обула их первый раз и отклеилась фурнитура, продавец сказала, что на фурнитуру не распространяется гарантия, они их взяли и сказали отнесут заклеить, я их забрала, но они опять расклеились, подскажите как мне вернуть деньги или обменять? Они говорят, что на фурнитуру нет гарантии.
Читать ответы (1)
Лариса
11.02.2014, 11:08

Проблема с зимними сапогами - отвалилась фурнитура, магазин отказывается вернуть деньги. Как решить ситуацию?

Купила зимние сапоги 25.12.2013 г. А 07.02.2014 г. с правого сапога отвалилось блестящее украшение-фурнитурка. Магазин отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Сами сапоги на гарантии. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
23.10.2014, 14:44

Обмен обуви без чека на следующий день покупки - что делать, если сломался замок?

Можно ли обменять обувь без чека на следующий день покупки, т.к.сломался замок на одном ботинке? В магазине центробувь не принимают, ссылаясь на то, что на фурнитуру гарантия не распространяется.
Читать ответы (1)
Анастасия Юрьевна
19.05.2014, 17:40

Проблемы с гарантией - Почему магазин отказался ремонтировать босоножки без возврата денег

12 мая 2014 года я приобрела летние босоножки, гарантия 2 недели, не проносила неделю, как от них отвалилась фурнитура (декоративный цветок) отнесла в магазин, там сказали ремонту не подлежат, деньги не возвращают так не распространяется гарантия на фурнитуру. Получается, что я приобрела обувь и не могу ее носить.
Читать ответы (1)
Ольга
22.07.2016, 09:22

Где найти список товаров, относящихся к фурнитуре, и можно ли отнести резинку на босоножках к этой категории?

Где можно узнать список товаров, относящихся к фурнитуре. Дело в том, что на купленных босоножках спустя неделю использования порвалась резинка, на которю крепится застежка. Вопрос, является ли это фурнитурой. По условиям покупки гарантия на фурнитуру не распространяется. Срок гарантии обуви еще не вышел.
Читать ответы (3)
Евгения
22.12.2021, 18:05

Как поступить, если покупатель хочет вернуть или обменять товар из-за поломки фурнитуры?

Я работаю в магазине обуви, к нам пришел покупатель с желанием вернуть или обменять товар в случае поломки фурнитуры (сломался замок на сапогах). Как мне известно гарантийный срок не распространяется на фурнитуру. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Гульнара
15.12.2020, 17:10

Как решить проблему с порванным замком-молнией на зимних ботинках?

На зимних ботинках порвалась замок-молния (т.е. сама текстильная составляющая. В магазине сказали что на на фурнитуру гарантия не распространяется?.. Но без замка ботинки не возможно носить... предложили ремонт но качество ремонта не устраивает... выполнен не качественно... Что делать?
Читать ответы (2)