Претензия на возврат денег за порвавшиеся зимние сапоги без договора купли-продажи
• г. Салават
Я купила зимние сапоги в магазине 21.11.15 словесно сказали гарантия 1 месяц договора купли-продажи не было дали только чек, сапоги сбоку порвались через месяц и 2 дня могу я вернуть деньги? Если да,то как правильно составить притензию магазину заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
23.12.2015, 17:02,
г. Ульяновск
пишите в произвольной форме, ссылайтесь на статью 18 ЗоЗПП
Спросить
Дмитрий
01.02.2015, 20:19
Претензия по поводу рассрочки - сапоги от магазина Вестфалика порвались через 2 месяца после покупки
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2013, 19:22
Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет
Читать ответы (1)
Татьяна.
19.01.2015, 01:02
Проблема с зимними сапогами - отклеилась подошва. Магазин отказывается вернуть деньги без решения в течение 21 дня. Что делать?
Читать ответы (3)
Алена
03.11.2015, 13:45
В течение гарантийного периода порвались купленные зимние сапоги - права потребителя и вероятные варианты компенсации
Читать ответы (1)
Эльмира
27.12.2015, 08:46
Проблема с зимними сапогами - гарантия и отказ от возврата
Читать ответы (2)
Татьяна
12.02.2016, 11:59
Гарантийный случай - облезший каблук зимних сапог через две недели. Что должен сделать магазин?
Читать ответы (2)
Елена
10.12.2015, 14:04
Гарантия на фабричную обувь - внучке оторвалась пятка через месяц - можно ли вернуть в магазин?
Читать ответы (2)
Сергей
09.11.2014, 11:32
Продавец отказал вернуть деньги за протекающие зимние сапоги, сославшись на истекший срок гарантии. Прав ли он?
Читать ответы (1)