Возможно ли вернуть телевизор с дефектом и поврежденной упаковкой, купленный 4 дня назад?

• г. Кокшетау

Можно ли вернуть товар (телевизор) купленный 4 дня назад. При проверки в магазине был в рабочем состоянии, дома включили обнаружили дефект (битые пиксели), упаковка немного повреждена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отдайте напишите претензию, проведут экспертизу возвратят деньги

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
26.01.2017, 22:44

Услуга проверки на битые пиксели при покупке телевизора в Эльдорадо - как обменять товар, если обнаружен один битый пиксель?

При покупке телевизора в Эльдорадо предложили платную услугу - "проверка на битые пиксели" проверили, сказали нет. Приехал домой обнаружил 1 пиксель по центру экрана. Могу ли обменять товар? Учитывая что оплатил услугу гарантирующую отсутствие битых пикселей?
Читать ответы (2)
Алесандр
04.02.2016, 13:30

Разрешено ли отказать в возврате денежных средств при покупке телевизора с битым пикселем?

Приобрел телевизор самсунг в магазине включили, убедился что работает и направился домой. Дома же обнаружил на экране битый пиксель и обратился в магазин, где вернуть мне ДС отказали так в моделе нет недостатков и компания самсунг допускает 2 битых пикселя на модель данного типа и с таким разрешением. Правомерен ли отказ в возврате ДС?
Читать ответы (2)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Гаджимагомед.
30.12.2015, 20:18

Магазин отказывается принять монитор с битым пикселем - есть ли правомерность в таких действиях?

Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Анна
03.03.2016, 15:07

Возврат бракованного телевизора - вопрос возврата денег за услугу проверки на битые пиксели

Я возвращаюсь купленный в интернете телевизор (он оказался с браком), но при его покупке мне была оказана платная услуга по проверке его на битые пиксели. Теперь при возврате телевизора за эту услугу мне тоже должны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
02.08.2017, 07:59

Продавец отказывается возвращать деньги за телефон с битыми пикселями, несмотря на результаты проверки качества - что делать?

Купила телефон в течении 3 дней после покупки обнаружила дефект битые пиксели. Сдала на проверку качества. Там не подтвердили дифекта. Продавец видет битые пиксели а возращать деньги нехотят. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Артëм
14.04.2021, 03:19

Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Читать ответы (9)
Денис Сергеевич
19.11.2015, 22:17

Битые пиксели на новом телевизоре - какие права у покупателя?

Произошла следующая ситуация, 09.11.15 был приобретен телевизор LG 49-дюймовый в магазине Media Markt. Товар был выдан на складе магазина, при этом продавцы заверяли, что все телевизоры на складе проходят проверку, опасаться нечего. Поверив на слово, не вскрывая упаковку, телевизор был увезен мною на личном автомобиле. Товар доставлен был домой аккуратно без ударов и повреждений. 11.11.15 телевизор достали из упаковки, подключили к кабельному тв и обнаружили полосу битых пикселей бордового цвета, которые тянулись в одну тонкую линию сверху вниз где то в 2-3 см от края экрана. При этом сразу обнаружить проблему не удалось, так как полоса битых пикселей становилась заметной только при светлом фоне картинки на экране. В этот же день телевизор был отвезен мною обратно в этот же магазин, снова на склад, где принимал товар обратно администратор. Администратор также отметил, наличие дефекта. Мною было принято решение заменить данный телевизор на эту же модель, администратор ответил, что для данного случая необходима экспертиза, которая будет длиться 21 день, для проверки качества. В документе была прописана следующая строка: Необходима проверка, является ли претензия предметом законного права об обстоятельствах, препятствующих исполнению обязательств, или предметом гарантии производителя. Согласившись на экспертизу, я подписал документ, где был описан дефект, после чего телевизор отправили на экспертизу. Экспертиза длится до сих пор. Возникло сразу три вопроса. 1) Действительно нельзя заменить товар в том же магазине без экспертизы? 2) Можно ли не дожидаясь окончания экспертизы вернуть деньги назад? 3) После окончания экспертизы и при возникновении спорной ситуации, что могу требовать я?
Читать ответы (7)