Экспертиза обуви где
Купили кроссовки, порвалась подкладка внутри где пятка. Обувь на гарантии. Предложили экспертизу. Что делать?
Пишите претензию ,ст.18 закона о защите прав потребителей. продавец имеет право провести проверку (экспертизу) товара.
СпроситьКупили кроссовки, через 20 дней у них порвались задники внутри. Гарантия установлена 30 дней. Можно ли вернуть их по гарантии или же это не считается дефектом обуви?
Купила в магазине "Экко" кросовки, через 22 дня внутри разорвалась внутренняя подкладка - одновременно в обеих кроссовках на внутренней подкладке стали образовывать дырки в области пятки. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги уплаченные за кроссовки или заменить на новую пару? Что делать, если в магазине откажутся принимать притензии?
21.11.2016 года купил берцы в магазине системы "Сплав", то есть армейская обувь. Срок магазинной гарантии 30 дней. Берцы носились только в плюсовую погоду по причине, что они не утепленные. В начале января 2017 года порвалась внутренняя подкладка. Экспертиза фирмы не признала в этом брака. Предлагают делать платную экспертизу самому. Какой срок гарантии на военную обувь и что можно сделать? Спасибо!
У меня порвалась обувь через 3 недели после покупки. Обувь на гарантии 30 дней. В магазине мне предложили ремонт моей обуви и продлении гарантии еще на 30 дней, законно ли это? Могут ли мне обменять обувь на гарантии или потребуют экспертизу?
Купила обувь через час порвалась оторвался ремешок на обуви принесла в центр по браку денеги отдавать не собираются говорят что нужно отправлять на экспертизу что делать?
Я купила обувь в октябре 2012 г. , на чеке написано что гарантия 30 дней, срок гарантии уже прошел, обувь порвалась. Могу ли я вернуть обувь обратно?
Купили ребенку зимнюю обувь, оказались очень скользкие, ходить в них невозможно, постоянно падает! И по прошествии 2 месяцев носки порвались задники с внутренней стороны, слезла вся подкладка до основания.
Могу я вернуть такую обувь обратно? На это гарантия распространяется? Это же не собачка или набойка, это уже не поменяешь, а ходить невозможно - натер обе пятки.
Интересует, могу ли я сдать обувь в магазин, если купила её 1,5 месяца назад, носила её, и сегодня заметила, что ортопедическая стелька протерла пятку в обуви изнутри ткань порвалась на одном тапке. Причем продавалась обувь без этой стельки, я отдельно её докупала, без стелек мне ходить противопоказано по медиц. Показаниям. Специально покупала обувь, что бы влезла стелька, перед покупкой я примеряла с ней. Все было ок. На одном тапке протёрта теперь пятка, а на втором не протерта... что делать теперь, с этими же стельками носила старые свои кроссовки и там всё в порядке.
Попадаю ли под п. 18 о защите прав потребителя?
Купила красовки в пятке мешает что то натирает очень, визуально изъян не заметен ощущается при ходьбе могу ли я вернуть обувь по гарантии?
Купили кроссовки 14.12.15. через 2 дня обувь порвалась сбоку, чуть выше подошвы (не по шву). В магазине отказываются менять обувь и обвиняют в том, что мы сами разрезали ее. На товарном чеке нечитаемые реквизиты. Продавец отказалась заполнить реквизиты вручную. Предлагают самостоятельно поехать на экспертизу.
Что делать?