Проблемы с доставкой заказа из интернет-магазина Моя-оборона. Рф - отсутствие номера почтового отправления и невозможность получить информацию
• г. Саратов
Сделал заказ инет магазине Моя-оборона. Рф.Мне ответили заказ принят№492367, я его оплатил через СберБанк, затем позвонили по телефону, что заказ закрыт и его отправили Почтой России. Прошло больше месяца заказ не поступил. Номера почтового отправления мне не сообщили. Я неоднократно писал им запрос, каждый раз отвечали, что завтра вышлем вам номер, но так ничего и не прислали, и перестали отвечать. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
23.12.2015, 20:56,
г. Ростов-на-Дону
Писать заявление в прокуратуру
В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре
Спросить23.12.2015, 20:56,
г. Ростов-на-Дону
Можете обратиться в полицию по статье 159 УК РФ мошенничество и написать заявление также приложить все имеющиеся доказательства.
Спросить
Александр
22.07.2015, 20:51
Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Софья
13.01.2016, 11:28
Не пришла посылка из Китая - Как разобраться без трекинг-номера от Почты России?
Сделала заказ по предоплате 100%. Доставка Почтой России. Об отгрузке товара уведомили электронным письмом с номером заказа, но без трекинг-номера, т.к. из Китая. В письме прописали, что номер для отслеживания почтового отправления могут направить только через 1-3 недели после отправки. До сегодняшнего дня посылка не пришла. На запросы трекинг-номера получаю только автоматические ответы. Что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
13.10.2012, 23:48
На что получила ответ, что завтра (т.е.27 сентября мне будет отправлена посылка с моим заказом).
Сделала заказ вещей в интернет-магазине Ему тепло www.emy-teplo.ru 26 сентября, в ответ на заказ по эл.почте получила квитанцию, которая была оплачена в тот же день. По e-mail я сообщила менеджеру магазина об оплате, отправив скан документа, подтверждающего оплату. На что получила ответ, что завтра (т.е.27 сентября мне будет отправлена посылка с моим заказом). До сегодняшнего дня я несколько раз писала менеджеру письма по электронке с просьбой сообщить мне номер почтового отправления, в ответ получала сообщение, что номер почтового отправления еще не известен. Статус заказа на сайте изменился на отправлен. На мой очередной запрос номера почтового отправления 11 октября получила письмо, что заказ мой не отправлен, так как я не указала номера дома и квартиры. Эти данные вносятся в профиль при регистрации и при оформлении конкретного заказа и являются обязательными для заполнения на этом сайте (т.е.я не могла оформить заказ, пока не внесла эти данные, более того, подробный адрес доставки и сейчас есть на сайте в разделе мой профиль.
Написала об этом менеджеру, с которым общалась по заказу ранее и директору магазина. В ответ тишина. К сожалению, на сайте инет-магазина в разделе оплата и доставка не указаны сроки, в которые магазин обязуется передать заказ на почту для отправки в регионы. Прошло уже 17 дней с момента оплаты, товар мне до сих пор не отправлен. Какие есть рычаги давления на этот магазин? Как мне получить оплаченные вещи?
Буду очень благодарна за ответ специалиста.
Читать ответы (1)
Игорь
16.03.2015, 16:25
Проблемы с интернет-магазином в Сберанке - как вернуть деньги после неудачного заказа?
На счёт интернет-магазина в Сберанке я перевёл деньги, получил номер почтового отправления (фективный), заказ не получил, телефоны не отвечают, консультанты на сайте магазина блокируют мои вопросы относительно заказа. Могу ли я вернуть свои деньги, написав заявление в Сбербанк?
Читать ответы (3)
Николай
21.07.2015, 20:36
Проблемы с заказом и оплатой в интернет-магазине ASICMinerTrade.ru
Мною ХХ июля 2015 г. в интернет магазине http://asicminertrade.ru был произведен заказ ANTMINER S4-2 Тх в количестве 1 шт. на сумму 30000 руб. и присвоен № заказа ХХХХХ. Далее мне на почту были скинуты реквизиты для оплаты в 2 х письмах в 1-ом, номер карты «Сбербанк России»: 4276 4900 1814 4875 получатель Антон Юрьевич Р. Номер счета 408178106649777224624, во 2-ом 4279 3800 1011 4348. Далее я произвел оплату в размере 30000 руб. Плюс коммисия в при помощи онлайн сбербанк со своего мобильного телефона. На номер карты 4276 4900 1814 4875. Далее я отписался на почту что оплату произвел. На следующий день я позвонил по номеру указанный на сайте мне сказали что товар мы отправили, что вышлют номер транспортной накладной на электронную почту. Но наследующий день ничего на почту не пришло. Я еще раз позвонил по телефону мне сказали товар отправлен но я задал вопрос но Вы у меня не спросили номер заказа. И бросили трубку и больше сколько я раз не звонил телефон постоянно занят. Далее позвонил с другого номера тогда трубку взяли я спросил Вы отправили заказ № ХХХХ трубку сразу бросили и больше я не могу дозвонится и со второго номера тоже постоянно занят.
Читать ответы (1)
Кулик Людмила Александровна
20.07.2014, 15:32
Обманутая пенсионерка из Барнаула
11.07 2014 г через интернет на сайте valgus-plus.2proml.net я заказала средство для лечения вальгусной деформации--уникальный корректор valgus-plus. Администрацией сайта на мой № телефона было прислано сообщение следующего содержания: Администрация сайта http:||valguspro.biz сообщает, что Ваш заказ был отправлен. Номер почтового отправления 10212276133291. Ожидайте посылку в Вашем почтовом отделении +79239293027. 18 июля 2014 года в почтовом отделении г.Барнаула, где я плучала посылку, номер почтового отправления соответствовал номеру в СМС. Я оплатила надлежащую сумму 1280 рублей по указанным реквизитам на конверте (посылке). Но открыв её , я обнаружила совершенное несоответствие товара рисунку в интернете. Набранный номер телефон, указанный в СМС +73239293027 не отвечал, то есть автоответчик сообщил, что Вы не можете звонить по набранному номеру с этого телефона. Выйдя на сайт и сделав заказ с указанием номера телефона мне ответили, что такой товар они не отправляли И в их посылке должно быть внутри описание и номер. Заказ пришел из 142105 г.Подольск, а\я 34 ООО ПАРИТЕТ СЕРВИС, о эта фирма якобы находится в Москве. Куда мне обратиться чтобы вернули деньги за ненадлежащий товар. Я пенсионерка И для меня 1280 руб-это большие деньги. И, кроме того, подорвана настроение (психика!) и здоровье по этому поводу.
Читать ответы (1)
Александр
27.12.2016, 14:43
Проблемы с интернет-магазином itstock.ru - ожидание заказа, отсутствие ответов, возможное мошенничество
Сделал заказ в интернет магазине itstock.ru, оплатил в Сбербанке через кассира операциониста наличными, мне перезвонил менеджер с сайта, рассказал, что зарезервировал мой товар. Позже мне пришла смс, что заказ отправлен, ожидайте номер трекинга, по которому можно отследить почтовое отправление. Три дня ждал, забеспокоился, начал звонить - телефоны не отвечают, в онлайн чате на сайте сколько бы я не спрашивал не отвечают. Потом сайт Itstok.ru вообще пропал! В поиске нашелся его клон itstok.biz я ввел номер заказа - инфа та же:" заказ отправлен, ожидайте код трекинга". Ожидаю уже больше недели. Сроки по доставке максимальные уже истекли. Догадался позвонить с другого номера - и менеджер ответил! Только когда я спросил узнать код трекинга, я озвучил номер своего заказа и меня поставили на ожидание - 30 сек и звонок сбрасывается. С еще одого номера повторил операцию - то же самое. Сегодня с еще одного номера позвонил - теперь спросили номер заказа и тут же сбросили. С каждый телефон с которого я им звоню добавлен в черный список. Написал в онлайн чат с другого компьютера, мол, хочу сделать заказ и тд, менеджер очень быстро ответил, но когда я попросил узнать состояние своего текущего заказа снова пропал и не отвечает. В интернете полно положительных отзывов о магазине. С трудом нашел отзывы с аналогичными как у меня ситуациями. Магазин занимается мошенничеством, хотя давно существует и первый в поиске яндекса. Что мне делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Эдуард
26.03.2013, 04:05
Оплатил, но товар не получил - как вернуть деньги и разобраться с интернет-магазином?
Сделал заказ в интернет магазине, оплатил товар по выставленному счету, товар в мой адрес не был отправлен. Неоднократно звонил им, обещали отправить вот-вот, ссылаясь на какие-то проблемы. Прошло уже больше месяца, товар так и не был выслан, на звонки отвечать перестали. Как вернуть деньги и что мне делать дальше?
Читать ответы (4)
Михаил
09.02.2016, 18:27
Проблемы с доставкой заказа через Сбербанк - отсутствие ответа на телефонные звонки и сброшенные вызовы
Оплатил заказ через сбербанк все сроки доставки вышли на мой телефон не отвечают, звоню с другога номера отвечают как называю номер заказа сбрасывают звонок. Подскажите что делать и куда надо обратиться.
Читать ответы (3)
Алексей
08.08.2022, 10:22
Как правильно среагировать на штраф за нарушения в расчёте зарплаты после закрытия ИП?
Что делать? Закрыл ИП, пришло извещение что ип закрыто, через 2 месяца после закрытия пришло письмо, что выявлено нарушении в расчёте по оплате труда сотрудника, до этого момента присылали запрос предоставить документы по графику работы сотрудника, я ответил им по телефону, что ИП закрыто, сказали значит рас зыкрыто ничего вам предоставлять ненужно, после этого прислали письмо, со штрафом за это нарушение. Что делать и законно ли они поступили?
Читать ответы (1)