Правомерен ли отказ в обмене ортопедической подушки на другую форму товара?

• г. Санкт-Петербург

Вчера куписла ортопедическую подушку. Сегодня в магазине пыталась ее обменять на аналогичный товар, но другой формы. Мне отказали, ссылаясь на пункт. 1 Постановления правительства № 55. Я считаю, что хотя ортопедическая подушка и предназначена для лечения заболеваний в домашних условиях, она ни подходит ни под одно описание, данное с скобках: это не сан-гиг средство, не инструмент, не прибор и не аппаратура медицинские, не лекарственный препарат. Правомерен ли отказ в обмене?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да отказ правомерен есть время обратитесь в суд но продавец прав.

Спросить
Анна
22.08.2011, 10:21

Тем более что как я считаю провизор должен был уточнить, что мне именно нужно раствор или капли.

Совершал в аптеке покупку для жены: Ей нужны были капли увлажняющие для линз. Я за рулём записал марку препарата Опти фри и запомнил что это для линз. Придя в аптеку я сказал что мне Опти фри для линз. Мне дали Опти фри раствор для линз, а не капли - совсем другое, теперь мне не хотят менять ссылаясь на 55 постановление правительства и приказ минсоцразвития. В нём говориться о не возврате: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, медицинские приборы и аппаратура, средства гигиены полости рта, очковые линзы, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты; - предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески и другие аналогичные товары); - парфюмерно-косметические товары. Раствор для линз приобретенный мной как мне кажется не является лекарственным препаратом, а является средством для ухода за линзами. Правомерен ли отказ в возврате товара, картонную упаковку даже не вскрывали. Тем более что как я считаю провизор должен был уточнить, что мне именно нужно раствор или капли.
Читать ответы (1)
Андрей
19.11.2013, 09:29

Продавец отказывается принять обратно массажный прибор, который обманутые родители купили без моего согласия

Мои родители, оба инвалиды и пенсионеры, купили прибор массажный IMA-03, вообщем как всегда бывает их просто обманули, а со мной они не посоветовались. Я хотел вернуть это чудо техники, но продавец ИП Мартынов А.И. ссылается на:ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222). Как мне быть, посоветуйте?
Читать ответы (1)
Игорь Алесандрович
21.11.2015, 00:43

Неэффективность ортопедической подушки-кольца для сидения при заболеваниях копчика при весе более 120 кг

Купили ортопедическую подушку-кольцо для сидения при заболеваниях копчика, в магазине продавца-консультанта информировали, что вес человека, которому она покупается больше 120 кг нужна эта подушка для автомобольного кресла. В результате эта подушка расплющивается в блин и проваливается в кресле, т.е. не выполняет свою функцию. На следующий день после покупки принесли сдавать, но не приняли ссылаясь на закон о медицинских товарах. На сайте фирмы, выпускающих эти подушки сказано, что они предназначены для сидения на твердой поверхности.
Читать ответы (1)
Владимир
22.08.2011, 12:11

Вчера была приобретена ортопедическая подушка, но она не подошла по размерам. Могу ли я обменять её на другую подушку.

Вчера была приобретена ортопедическая подушка, но она не подошла по размерам. Могу ли я обменять её на другую подушку.
Читать ответы (1)
Вера
20.11.2015, 15:56

Почему солнцезащитные очки не подлежат возврату? Разъяснение по ссылке на постановление Правительства РФ

Почему я не могу вернуть солнцезащитные очки? Они весьма дорогие 12 т. р. не подошли, т.к. походив дома минут 5 поняла, что сильно давят. Сайт Ламода ссылается на постановление... К сожалению, очки относятся к невозвратной категории товаров согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55. Пункт 8. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты... но разве линзы и очки-это не разные вещи?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.08.2015, 11:14

Возможность возврата солнцезащитных очков надлежащего качества - разъяснения правил и нормативных актов

Можно ли вернуть солнцезащитные очки надлежащего качества если они мне неудобны? В Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера... (утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) включены: 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты). Солнцезащитные очки не относятся к товарам для профилактики и лечения здоровья в ДОМАШНИХ условиях. Так же встречаются ответы: Солнцезащитные очки надлежащего качества не подлежат возврату по правилам ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1, поскольку относятся к медицинской технике. Так кто же все таки прав?
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
27.07.2015, 11:25

Проблема с возвратом - Как вернуть деньги за неудачную покупку ортопедической подушки?

Помогите, пожалуйста, советом. Я купила ортопедическую подушку. Продавец-консультант посоветовал купить более дорогую, чем я хотела, сказав, что на данную подушку есть гарантия 2 недели. Если не подойдёт, то можно вернуть. Подушка мне не подошла. Я вернулась обменять товар или же забрать деньги и мне отказали. Продавец сказала, что у них новый администратор, которая теперь не разрешает возвращать деньги (но обменять товар сначала она согласилась). Обменять не получилось, так как не было нужной для меня подушки. Я написала заявление на возврат денег и оставила заявку на горячую линию торговой сети. Сегодня мне перезвонила Администратор магазина и сказала, что возврат денег за данный товар невозможен (указав названия и номера статьи). На то, что её подчиненная посоветовала нам именно такой вариант (не подойдёт - обменяю), администратор сказала: Я не могу быть уверенной, что так было, деньги не верну, отказ на возврат отправлю по почте. Можно как-то вернуть деньги за эту подушку?
Читать ответы (1)
Нэля
25.08.2015, 14:15

Как реагировать на требование возврата денег за ортопедическую подушку

Я являюсь менеджером компании. Компания распространяет ортопедические подушки с лечебным эффектом. Женщина купила подушку 3 месяца назад. Подушка в таком же отличном состоянии. Сейчас она требует возврат денег за подушку, ссылаясь на то что ей стало хуже, что она даже лежала в больнице. Что делать?
Читать ответы (1)
Радиф
26.07.2021, 21:30

Как сотрудник Икеа отказался вернуть подушку и сослался на несуществующее приложение в ЗПП РФ?

На днях купил подушку в Икея, на следующий день решил вернуть подушку, оказалась не удобная не смог на ней спать. Сотрудник Икея отказался вернуть подушку в течении 14 дней, сначала ссылался на какое то приложение в ЗПП РФ, что подушки не попадают под возврат. Название приложения не предоставил на что ссылается. Подушка была свернута и упакована в вакуумный пакет, за счет чего занимала мала места. Что бы посмотреть подушку и что бы она приняла нормальный вид необходимо ее распаковать. Упаковать обратно в этот пакет я его не могу, это наверное делают на специальном оборудовании, что бы сжать ее по максимуму. Потом начал говорить что подушка не товарного вида и он ее не может принять. На самой подушке все этикетки присутствуют. Есть какое то приложение про подушки или это выдумки сотрудников Икея?
Читать ответы (1)
Юрий
10.03.2015, 23:00

Необоснованный отказ от возврата денег за ортопедическую подушку для жены - история обмана в магазине

У моей жены остеохондрос шейных позвонков. Я купил ей ортопедическую подушку к 8 марта в магазине мне сказали, если не подойдет приносите назад вернем деньги. Принес подарил, а жена говорит это не для меня, на такой подушке я уже пробовала спать в санатории. Неси назад. Понесли сразу, подушку приняли, но попросили написать заявление. Сказали разберемся. При сдаче подушки никаких замечаний ни к качеству подушки ни к упаковке не было. Разобрались и говорят деньги не вернем, не положеноправмагазинобманщик.
Читать ответы (1)