Детализация показала, что с номера выговорили все деньги, взяли доверительный платныж и выключили номер.

• г. Москва

Добрый день, спасибо за ваш сайт и помощь, ваши советы другим пользователям , не однократно помогали и мне. Но случилось так, что и мне приходится обращаться за советом к вам, думаю эта проблема актуальна не только у меня, но и у многих людей, рано или поздно приобретающих номер у мобильных операторов.

Проблема вот в чем: в начале сентября, я обратился в фирменный салон связи для покупки сим-карты. Продавцы предложили мне еще один номер в подарок, от такого подарка я отказался, потому что этот оператор известен тем, что много списывает и подключает лишнего. Так вот , через некоторое время пришло сообщение о задолжности , которую оператор просит погасить, номер мне оказался не знакомым. Далеко ни начали уже названивать и ставть ультиматумы, чтобы я погасил за должность до 6 числа, далее они подадут в суд. Звонить они начали каждые 4-5 дней на номера сестры и матери. Я звонил на горячую линию и там предлагают только погасить задолжность. Благотворительностью для оператора я заниматься не хочу, в офисе продаж заявление о не причастности к номеру писал, но результатов нет. Детализация показала, что с номера выговорили все деньги, взяли доверительный платныж и выключили номер. Пользовались им с 5-го по 8-е число. Как можно наказать продавцов этого салона, которые умышленно забрали сим-карту, от которой я отказался .

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Екатерина владимировна
28.12.2016, 15:56

Проблемы с оформлением симкарты в салоне МТС - появление задолжности по неофициально оформленному номеру

Оформила одну симкарту в салоне связи МТС впервые. Через время стали приходить сообщения о задолжности по другому номеру МТС оформленному на моё имя. Симкарту по данному номеру я не оформляла, каким образом в один день на моё имя было оформленно две симкарты неизвестно. Написала заявление о блокировке номера и погасила за должность. Через время пришло сообщение что задолжность стала больше. Куда пожаловаться чтобы наказать конкретный салон связи и его сотрудников.
Читать ответы (1)
Юлия
09.11.2016, 12:34

Проблема нежелательных звонков и спама после покупки нового номера - как найти юридическое решение?

Купила красивый моб. Номер. Начались звонки, сообщения, лавина спама в адрес бывшего владельца номера. Пожаловалась оператору, мне предложили ещё раз поменять номер, но опять без гарантии что ситуация не повториться. Так же предложили самой обзвонить все банки, магазины, людей и попросить больше не звонить и не писать. Для меня это не приемлемо. При покупке номера меня никто не предупредил о подобной проблеме. Есть ли способ решить эту проблему юридически, покольку сотовый оператор отказался решать эту проблему, предлагая мне самой решать вопрос?
Читать ответы (2)
Иван
05.02.2017, 15:34

Проблемы с оператором - переоценка номера и возникновение задолженности

Была сим карта приобретена был лет 7 назад. Последние 90 дней ей не пользовался, договор со мной был расторгнут в односторонним порядке. Обратившись к оператору мне предложили заключить новый договор на этот же номер. Заключив договор оплатил 150 р.,как и сказал оператор. Через день позвонила девушка с частного номера и попросила оплатить 990 р. ,т.к.,номер является серебренным. Перезвонив на горячую линию оператора мне сказали, что номер является бронзовым и стоит он 300 р. Предложили обратится в офис. Через два дня у меня баланс (-990 р). В офисе оператора мне предложили либо оплатить задолжность, либо они так же через 90 дней заблокируют номер и задолженность с номера будет висеть на мне. Что возможно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Иван
19.10.2018, 11:10

Неудачное оформление переноса номера - убытки и потеря времени

У меня такая ситуация - решил перевести свой мобильный номер к другому оператору, в салоне связи оформили договор, заявку о переводе номера и сим карту с временным номером. В течении 8 дней должен произойти перевод номера из одного сотового оператора к другому. В указанный срок перевод номер не произошел, но с выданной сим карты списали 100 руб. за услугу сохранения номера. Я обратился в салон связи где оформлял договор, сотрудник сослался на то что у оператора были технические работы и заявка не отправилась в головной офис. Сказал что процедуру надо повторить еще раз, т.е. оформить еще один договор на перенос номера и опять купить сим карту. И итоге ситуация повторилась. Я обратился в салон связи еще раз. На этот раз попался другой консультант, он объяснил, что изначально мне выдали не те сим карты для сохранения номера. То есть у меня сейчас 2 сим карты и списанные 100 руб. по каждой из них за услугу сохранения номера которую не выполнили и куча потраченного личного времени для выяснения проблемы. Что можно сделать в этом случае? Какую можно оформить жалобу?
Читать ответы (1)
Нуржан
09.11.2017, 15:35

Сообщение о возможной компенсации МВФ за мошенничество - необходима ваша информация

Пришло сообщение с таким текстом от почты (muhtarkent40@gmail.com): Уважаемый Ержан! Международный валютный фонд МВФ компенсирует все жертвы мошенничества, и ваше имя было найдено в списке жертв мошенничества. Это западное отделение банка скай было поручено МВФ передать вам компенсацию через Western Money transfer. Тем не менее, мы заключили, чтобы повлиять на ваш собственный платеж через Wetern Skye Bank Money Transfer, общаю сумма в размере 850 000 долларов США будеть полностью переведена на вас. Мы не сможем отпарвить платеж только с вашим именем или адресом электронной почты, поэтому нам нужна ваша информация о том, где мы будем перечислять ваши средств, такие как; ваше полное имя; ваш полный адрес; ваша копия паспорта; ваша страна; ваш номер телефона; перешлиет нам вашу информацию сразу через наш головной офис Email Адрес: (westernuniontg9@gmail.COM). БЛАГОДАРЮ БАНКОВСКИЙ СЕКРЕТАРЬ MR JOHN PAUL
Читать ответы (1)
Елена
11.03.2015, 20:14

Получили письмо о работе по карте Сбербанка? Опасность мошенничества?

Пришло вот такое письмо. Это мошенничество? РАБОТА ПО КАРТЕ CБEPБAHK У вac дoлжнa быть кapтa Сбepбaнka, c пoдkлючeннoй уcлугoй Мoбильный Бaнk (смс - oпoвeщeния) Этo нe kрeдит и нe зaйм. Для тex kтo нe знaeт, чтo этo тaкoe или нe вepят в cyщeствoвaниe этoгo бизнeca, Bиkипeдия вaм в пoмoщь. . Пepдoплaтa - этo плaтeж, дo сoвeршeния cдeлки. Ee бepyт мoшeнники и пoдтвeрждeнные в нaлoгoвoй, oргaнизaции. Mы нe являeмcя ни тeм ни дрyгим, .. Рaбoтaeм 80/20. Пeрeвeли мы вaм один миллион рублей, сняли, 800 т. р oтпрaвляeтe нa счeт кoтopый уkaжy, ocтaльнoе бeзвoзврaтнo вaшe.. o бeзoпacнocти. Бeзoпacнocть сaмoe нaивaжнeйшee из вcex пyнkтoв. Пpoблeм y вac нe бyдeт, так как ecли пpoблeмы бyдyт y вac, тo oни бyдyт и y нас, a нaм cвeтитьcя нeльзя, a прoблема c вaми, привeдeт нe тoлькo нaш бизнeс к крaхy. . Cxeмa paбoты: oт вac нyжнo тoльko нoмep kapты и Вaш ID (Лoгин) , пapoль HE нyжeн! мы зaпyckaeм пpoгpaммy пocлe peгиcтpaции пpoграммы, в тeчeнии 20 минyт y вac нa cчeт пepeвoдятcя дeнeжныe cpeдcтвa пpoгpaммa нeoбxoдимa для тoгo, чтoбы cнять лимит c kapты, чтoбы y бaнka k вaм нe вoзниkaлo вoпpocoв! дaлee нa пeрeвoд нaм % и cнятиe нaличныx y вac бyдeт 4 рaбoчиx дня Ecли ecть вoпрoсы зaдaвaйтe!
Читать ответы (2)
Вячеслав .
28.06.2015, 13:09

Схема работы для перевода денег - номер карты и ID требуются, пароль не нужен. Аферисты или нет?

Пришло сообщение: 4. Работаем 80/20. Перевели мы вам 1000000 р, обналичили, 800000 р отправляете на счет который укажу, остальное безвозвратно ваше. 5. О безопасности. Безопасность самое наиважнейшее из всех пунктов. Проблем у вас не будет, так как если проблемы будут у вас, то они будут и у нас, а нам светиться нельзя, а проблема с вами, приведет не только наш бизнес к краху. 6. Схема работы: От вас нужно только номер карты и Ваш ID (Логин) , пароль НЕ нужен. Вопрос - аферисты это или нет?
Читать ответы (2)
Владимир
16.02.2020, 15:36

Как прекратить ежедневные смс-напоминания о задолженности по кредитной карте на мой номер и получить компенсацию

В январе 2019 года я приобрёл сим-карту, с того времени мне ежедневно, в том числе в ночное время приходят смс сообщения, в которым напоминают о долге по кредитной карте. Я имею хроническое заболевание, в связи с чем, после этого я не могу уснуть и соответственно не могу заниматься запланированных делами в утренний период времени. Так как после покупки сим-карты я информировать важные для меня контакты о моем новом абонетском номере, для меня не желательно его менять. При этом я обратился на горячую линию в банк, в ходе разговора мне пояснили, что я должен явиться в банк и написать заявление, что я владелец сим-карты. Также я звонил на горячую линию оператору сотовой связи, где мне также ничем не помогли. Подскажите, что мне необходимо предпринять для того чтобы прекратить смс сообщения на мой номер, а также взыскать компенсацию за причинение мне морального вреда?
Читать ответы (4)
Резеда
17.01.2022, 12:48

Как я потеряла номер телефона при переходе от Летай к Теле 2 через интернет и до сих пор не могу решить проблему

14.12.2021 года написала заявление на переход к другому оператору с сохранением номера телефона через интернет. Привезли сим карту по указанному адресу. Прежний оператор Летай, переход на Теле 2. 22.12.2021 года сим карта Летай перестала работать, а сим карта теле 2 так и не начала работать. После обращения в техническую поддержку мобильного оператора теле 2, составили обращение и наказали ждать до 25.12.2021 19:59. При повторном обращении в техподдержку сообщили, что мне продали нерабочую сим карту, которая у них не зафиксирована и что потребуется еще время, для решения данной ситуации. Звонила по нескольку раз в день в техническую поддержку, на что получала однотипные ответы "к сожалению ничем помочь не можем, нужно ждать", один из операторов посоветовал для сокращения времени ожидания, приобрести новую сим карту и перенести свой номер на новую сим карту (а на ту что продали раннее написать заявление о возврате). 31.12.2021 так и сделала, пошла в ближайший салон сотовой связи Теле 2, при переводе номера возникла проблема, которую менеджер не смог решить и составил очередную заявку. Ну и в новый год меня оставили без основного номера телефона. Ситуация на сегодня 17.01.2021 вопрос так и не решился. Техподдержка так же просит подождать еще. Подскажите, есть ли какие то сроки по смене оператора с сохранением номера телефона? Как наказать оператора? И как уже добиться результата по смене оператора. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
29.03.2015, 00:39

«Опасность мошенничества - получено подозрительное электронное письмо с предложением перевода денег без предоплаты»

Получил E-mail письмо: «ДЕНЬГИ НА КАРТУ БЕЗ предоплаты… Работаем 80/20. Перевели мы вам 1 000 000 р, обналичили, 800 000 р отправляете на счет который укажу, остальное безвозвратно ваше… От вас нужно только номер карты и Ваш ID (Логин), пароль НЕ нужен!... Безопасность самое наиважнейшее из всех пунктов. Проблем у вас не будет, так как если проблемы будут у вас, то они будут и у нас, а нам светиться нельзя, а проблема с вами, приведет не только наш бизнес к краху… Так вот, для того чтобы вызывать доверие с теми с кем работаем, мы работаем через банк Сбербанк…». Есть ли угроза мошенничества, других негативных (противоправных) действий в отношении меня?
Читать ответы (1)