Проблемы с телефоном после ремонта - что делать в данной ситуации?

• г. Новосибирск

Здавсивуйте, у меня такая проблема, 3 недели назад сдали телефон в ремонт (не видел симкарту), звонили им каждый день и через день, они говорили, что телефон смотрят и так каждый раз, потом сказали, что поменяли 2 раза уже деталь (симконнектор) и он не видит симкарту до сих пор, мол мастер разбирается в чем проблема, вчера нам позвонили и сказали, что ничего не могут сделать и надо придти забрать его. Сегодня мы пошли его забирать. Пришли, показали талон о заявке, нам дали телефон и сказали он разряжен сейчас, но все работает хорошо, кроме симкарты, мы,по своей глупости, подписали бумагу и пошли, потому что не первый раз там делаем телефоны и все было хорошо, пришли домой, поставили на зарядку и в итоге телефон включается и сразу выключается и так, пока не сел. Что вы посоветуете в данной ситуации нам делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию,Ст.29 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Татьяна
29.09.2016, 09:58

Проблемы с ремонтом телефона - Как вернуть деньги за несделанный ремонт без чека?

У мужа сломался телефон, отдали в ремонт, через 2-3 недели позвонили и сказали, что сделали, можно забирать, телефон работал, хватило его на 3 недели, проблема таже что и в первый раз. понесли опять в эту же ремонтную, чек потеряли, посмотрели по компьютеру, взяли опять в ремонт 2 сентября, вчера 27 сказали что телефон у мастера, что мастер в первый раз его просто починил, деталь не менял и за это мы заплатили 1800 р., сегодня пришли забрать телефон, который они так и не сделали и деньги, но нам сказали что денег не вернут, т.к нет чека. Как нам вернуть деньги за ремонт, который так и не был в принципе сделан?
Читать ответы (2)
Ксения
08.08.2016, 15:44

Проблемы с ремонтом - фирма выбросила экран и отказывается вернуть деньги

Что делать в таком случае: Сдала телефон на ремонт в фирму (не по гарантии). Экран реагировал на прикосновения через раз. В ремонте сказали, что дело в самом экране. Поменяли, поставили оригинальный. Дали акт и сказали что месяц гарантии. Забрала телефон, он поработал пол часа и проблема возобновилась. Сдала ещё раз. Сказали, что надо перепрошить. Перепрошили. Пришла забирать. Включила чтобы проверить, проблема была не устранена. Сказали, что дело в микрочипе. Оставила телефон в ремонте и написала заявление на возмещение оплаченной суммы за деталь (экран). Они позвонили, сказали, что можно забирать, что дело в экране было. Я их попросила вернуть мой экран. Они сказали, что выбросили, удалили всю информацию с телефона и деньги возвращать не хотят.
Читать ответы (1)
Куляш Садыковна
24.11.2015, 17:29

Проблемы с новым iPhone 5 - Как решить вопрос с неработающим устройством и отказом магазина принять его назад?

Вчера 23.11.15 г дочь купила телефон Apple iPhone 5, пришла домой поставила на зарядку, телефон не работает, сходила связной, где покупала телефон, сказали ещё раз поставь на зарядку, поставили ещё раз, так и не работает, сходили ещё раз, у них не работает принтер, чтобы отправить заявку обратно. Сегодня сходили 24.11.15 три раза, сказали ждите, товар обратно не берут. Скажите, что нам делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.12.2016, 21:07

Проблемы с зарядкой после ремонта - что делать и как решить ситуацию с телефоном ZTE?

У меня сложилась такая ситуация. Я купила телефон ZTE в Евросети 16 октября, а 6 ноября, я его сдала на ремонт по гарантии. Сегодня (8 декабря) я забрала его с ремонта, в магазине мне сказали, что была произведена замена системной платы. Когда я пришла домой, я поставила телефон на зарядку, а аппарат зарядку не видел и не заряжался. Помимо родного зарядного устройства я поменяла 3 зарядных устройства. Зарядка так и не пошла. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации, могу ли я потребовать вернуть мне средства за покупку телефона, или обмен телефона на другой схожий по стоимости?
Читать ответы (2)
Вера
12.01.2016, 16:07

Проблемы после ремонта - треснутый корпус, нерабочие кнопки и невидимая SIM-карта - что делать?

Сдала телефон в ремон не по гарантии. Через 2 дня позвонили и сказали забрать, т.к.они не могут его отремонтировать. Но на телефоне появились дефекты. Корпус телефона треснут в двух местах. Кнопки не работают. Сим карту не видет телефон. Что делать в таком случаи? Мастер который его пытался починить говорит что телефон такой и был.
Читать ответы (1)
ИРИНА.
13.04.2016, 16:43

«Проблемы с телефоном после покупки - как вернуть свои деньги обратно?»

Купила телефон в Связном, после 15 дней употребления телефон начал ломаться: начал перезагружаться в день 2-3 раза. Также, когда телефон был в разрядке, я подкучала телефон к зарядке и он показывал 70% сразу. Отправила его на ремонт, после ремонта нам сказали, что таких дефектов не обнаружено было. У телефона перестал работать датчик слежения. Отправила второй раз на ремонт с прежними дефектами и к ним еще один прибавился. После ремонта, нам сказали, что у телефона произведена пропайка элементов. Перед тем, как забрать телефон с магазина, нам сказали, чтоб мы его проверили. При включении телефона, он показал 0%. Включили его на зарядку и он тут же показал 76%.начали оформлять документы на экспертизу, и из сервисного центра отклонили заявку. И так повторили еще раз, и опять отказ. Мы позвонили по горячему телефону, и нам сказали, чтоб мы сами его за свои деньги отправляли. Подскажите, как нам вернуть деньги свои обратно?
Читать ответы (1)
Константин
12.12.2016, 18:18

Телефон Samsung выключается сам по себе и включается только на зарядке - проблемы с гарантией и что делать дальше?

Сдавал два раза телефон по гарантии причина каждый раз одна выключается телефон самсунг и включается только на зарядке, на третий раз они сняли с гарантии потому что есть небольшой скол на корпусе и грязное гнездо зарядки... такое возможно и что сейчас делать?
Читать ответы (2)
Светлана
23.01.2016, 17:57

Проблемы с телефоном после ремонта - экран и сенсор не работают, зарядка не происходит, возможные повреждения и рекомендации

Отдавала телефон в ремонт после падения не работал экран, с зарядкой все хорошо было, Мне сразу не сделав диагностику сказали надо менять дисплей, я согласилась и поменяла его за 8500, забрала его и в телефоне через раз начал работать сенсор и не шла зарядка я отдала обратно (т.к гарантия 2 недели) сделали диагностику, позвонили сказали отошел шлейф, а разъем под зарядку надо чинить, я приехала за телефоном, пришла домой и опять та же ситуация началась с телефоном. Подскажите что мне делать, может они что то сломали у меня.
Читать ответы (1)
Олеся
05.03.2021, 18:11

Как вернуть телефон из ремонта - опыт борьбы с сервис-центром

Такая ситуация: 28.01.2021 г. муж сдал телефон в ремонт (купил с рук самсунг s8), сказали проведут диагностику озвучат причину и цену ремонта. На следующий день позвонили, сказали какой ремонт нужен и цену. В квитанции прописан срок ремонта 30 дней. Мы периодически интересовались как протекает ремонт, когда можно забрать телефон. Сначала они ждали запчасти неделю, потом диагностировали, потом сказали что-то в другой сервис увезли, там должны сделать. И так каждый раз когда звоним, постоянно то должны перезвонить из этого сервиса, то должны привезти его. Общалась постоянно я с ними, никто против не был, поскольку муж после первой недели ремонта предупредил, что уедет в командировку. Никто против не было, отвечали, кормили "завтраками". Сегодня, 5 марта позвонила им уже поставила вопрос ребром: сказала, что все сроки вышли, либо возвращают телефон, либо мы в суд обращаемся. И тут понеслось: во-первых мне сказали, что не они телефон ломали, сами виноваты, что б/у телефон купили; во-вторых они же сказали, что его ремонтируют; и в-третьих вообще клиент мой муж, а не я и от него они ни разу не слышали претензий, его все устраивает. Подскажите, что делать, куда обратиться, чтобы забрать телефон и в приличный сервис-центр отнести?
Читать ответы (2)
Евгений
19.04.2016, 23:17

Обман мастера - как мы оказались в ловушке с сервисным центром

В сервисном центре, заказали ремонт телефона на дом. По телефону объявили одну цену за ремонт, а когда мастер пришёл он объявил цену в два раза выше. Сначала согласились, но немного подумав решили отказаться от ремонта. Так как было уже поздно, а мастер уже ушёл, решили позвонить утром в сервис и отказаться. Звонили раза три и просили контакт мастера и что мы отказываемся от ремонта. И каждый раз нам говорили, что нам перезвонят и с нами свяжутся. Но в итоге мастер нам набрал вечером и сказал что готов подъехать и выполнить наш заказ, и что из сервиса ему никто не звонил и не передавал о нашем отказе. И теперь раз мы отказываемся от ремонта и не отказались сразу когда он первый раз приезжал, должны оплатить диагностику. Правомерно ли это? При заявке на ремонт нас об оплате при отказе от ремонта не предупреждали, ни в сервисе по телефону когда делали заказ, ни мастер когда пришёл. После первого визита мастер не смог сразу выполнить ремонт, и забрал некоторые компоненты телефона.
Читать ответы (1)