Проблемы с покупкой - рукав пошел по шву после 2 дней, магазин отказывается вернуть деньги

• г. Вязьма

У меня вопрос: купила тунику вязаная ткань 7 дней назад, одела через 2 дня с момента покупки и рукав по шву пошёл,образовалась дырка, пошла в магазин, на что хозяйка магазина сослалась что я сама порвала рукав, дала мне 200 рублей и сказаза чтобы я сама зашила. Я зашила... и на следующий день у меня второй руках пошёл по шву, я опять пришла в магазин... меня выпроводили взглядом из магазина. Сегодня я принесла кофту и потребовала деньги 1500 рублей, хозяйка магазина сказала что я её уже неделю носила (я не стирала кофту, боюсь совсем развалится), что я сама виновата что выбросила этикетку с ценником и тому подобное... забрал кофту и сказала что сама постирает, подошьёт и продаст, потом позвонит и вернём мне мои деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Подавайте претензию, ссылайтесь на ст. 18 закона оЗПП

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
16.10.2008, 19:03

При покупке чек не дали, а дали что то вроде копии чека с указанием даты продажи и цены.

Купила брюки в магазине, оказался брак на поясе-дырки, обнаружила на следующий день утром, когда одела первый раз. При покупке чек не дали, а дали что то вроде копии чека с указанием даты продажи и цены. Отнесла назад в магазин, брюки забрали, деньги не отдали, т.к. не было хозяйки. Написали на этой бумажке, что забрали брюки без денег. Хозяйка магазина связалась со мной по телефону. Денег отдавать не хочет. Якобы я сама порвала. В первые купила бракованный товар, собираюсь завтра идти в отдел по защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Анжела
23.11.2016, 11:12

Проблема с купленной курткой-пуховиком - магазин отказывается обменять или вернуть деньги, требует провести экспертизу

Купила куртку-пуховик в брендовом магазине, через две недели решила надеть, обнаружила, что рукав порван, лезет пух.. Бирки не снимала, чек есть. Есть видео, снятое в день покупки Отчетливо видна дырка на рукаве. В магазине обменять или вернуть деньги не согласились, предложили провести экспертизу в теч 3 дней. Второй экземпляр заявления не дали. Через пять дней сама пришла в магазин, сказали, что на экспертизу не носили, ждут решения руководства. Еще через неделю позвонили, сказали, что массового брака не обнаружили, пригласили на экспертизу. Доказать, что куртку порвала не я, не могу. Как это может решить экспертиза, какой тогда в ней смысл? И какие мои действия, если экспертиза будет не в мою пользу и платить за нее придется мне?
Читать ответы (3)
Марина
10.12.2015, 16:45

Как вернуть бракованный товар в ювелирном магазине - опыт обмена сережек без камня

Купила сережки в ювелирном магазине, 14.11.2015, ни дня не носила выпал камень, пришла в магазин на обмен хотела, написала заявление, сказали через 10 дней позвоним и обменяем на другой товар, сегодня 10 день, ответа в магазина нет. Что делать? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (3)
Нина
09.09.2016, 13:46

Проблемы с возвратом денег за ткань для мебели в магазине - нарушение сроков и отсутствие договора

Заказали ткань для мебели в магазине. Как выяснилось позже, один кусок ткани из заказа снят с производства. Из магазина позвонили, сказали, чтоб пришли выбрали другую ткань или забрали деньги. Я пришла написала заявление на возврат денежных средств, продавец сказала, что деньги можно будет забрать через 3-4 дня. Сегодня пришла за деньгами, там сидит другой продавец, объясняет, что деньги можно вернуть только через 10 дней после написания заявления, и только при наличии договора на руках, но договора нет, есть только квитанция об оплате. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Андрей
21.08.2015, 15:54

Отказался от покупки спального гарнитура - вопрос о сроках возврата денег

У меня такой вопрос оплатил спальный гарнитур в магазине но сам гарнитур попросил привести через неделю через 4 дня решил что не подойдёт он мне по размерам! Приехал в магазин отказался от покупки! Мне бухгалтер магазина сказала что бы я написал заявление и указал причину отказа! Я написал. Мне сказали что в течении 5 дней вернут деньги, сегодня 5 дней, я прехал мне сказали что денег нет и не будет до следующей недели! Мой вопрос, в какой срок мне должны вернуть деньги!
Читать ответы (1)
Таня
01.11.2012, 23:05

Потом мы ей позвонили и спросили когда она придет, сказала что в ближайшие 2 дня, но так и не появилась...

Девушка купила кофту, в течение 14 дней принесла ее назад (сказала, что дома хорошо ее померила и она ей не подошла). Кофта была явно ношенной, но она настаивала вернуть деньги. Мы взяли эту кофту, чтобы показать руководству и выписали чек, что принята кофта. Вечером позвонили ей и сказали, чтобы она пришла и забрала ее назад, так как вещь ношенная. Она не приходила неделю. Потом мы ей позвонили и спросили когда она придет, сказала что в ближайшие 2 дня, но так и не появилась... Через неделю опять позвонили и предупредили, что у нас не камера хранения и мы ее просто выкинем... она так и не пришла. Прошло 2.5 месяца и она пришла за кофтой... но мы ее выкинули (на ней пошла плесень)... Как быть? Возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
20.03.2017, 16:12

Ожидание возврата денег за сданное пальто - это нормально?

У меня такой вопрос, на днях купила в магазине пальто. В магазине примерив все подошло, придя домой померив почувствовал дискомфорт, решила на следующий день отнести пальто сдать. Пришла в магазин продавец забрала пальто а на счёт возврата денег сказала ожидайте 10 дней только потом вернём деньги. Правильно ли это, ведь я осталась и без вещи и деньги не отдают.
Читать ответы (2)
Светлана
09.12.2015, 09:45

Как вернуть товар в магазин без чека? Ответы на вопросы о правах покупателя

Три дня назад купила тунику, не понравились швы, хочу вернуть в магазин. Товарный вид сохранен, этикетки сохранены, которые подтверждают цену товара и принадлежность вещи магазину, но чек потеряла. Пожалуйста, пожскажите мои права?
Читать ответы (1)
Евгения
08.11.2014, 11:21

Не получила возврат денег от интернет-магазина после недели ожидания и обещания перезвона

Купила в интернет-магазине товар, прошла неделя, позвонила им через два дня, т.к.у них был выходной, они мне сказали мы вам вернем и перезвоним, после обеда, не позвонили на второй день я набрала сама это было вчера, сейчас у них опять выходной, а уже неделя прошла с момента покупки, что делать.
Читать ответы (2)
Рушания
15.03.2017, 09:58

Возможно ли вернуть деньги за некачественную обувь? Опыт покупательницы и права потребителя

Хотела знать, могу ли я потребовать деньги за некачественную обувь, В августе 2016 г. купила батильоны замшевые, Носила мало, замша на пятке расползлась, образовалась рваная дырка. Я обратилась в магазин Рандеву, где был приобретен товар. Хотела вернуть деньги, но они сказали, что деньги не возвращают, сделают ремонт. Сделали заплатки на этом месте. Недели 3 назад я забрала обувь, но не носила. На днях надела батильоны. На следующий день спереди возле шва заметила дырку, которая при носке будет увеличиваться, так как замша некачественная (видно невооруженным глазом). Хочу вернуть эту обувь в магазин. Обязан магазин вернуть мне деньги?
Читать ответы (6)