Мошенничество на Авито - Как наказать продавца за недобросовестное объявление и обман при покупке углового дивана

• г. Раменское

Купила бу угловой диван. Когда осматривала диван было недостаточно света, продавец уверяла, что диван в идеальном состоянии и в употреблении был всего 1 год. когда привезла домой диван оказался сломан и ткань в некоторый местах сильно затерта. Продавец отказывается забирать диван назад и вернуть деньги. Могу ли наказать недобросовестного продавца за заведомо ложное объявление на авито. Объявление я сфотографировала на телефон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обращайтесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
12.05.2020, 22:15

Как вернуть деньги за бу диван из ЭКО кожи - мой опыт покупки в интернет-магазине.

Я купила диван бу через интернет! Продавец меня убедил в том, что диван кожаный и в отличном состоянии, когда его привезли мне домой он оказался из ЭКО кожи, весь в царапинах в ужасном состоянии! Могу ли я вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
ЛАРИСА
03.07.2012, 13:10

Но когда кресла привезли домой в готовом виде, цвет оказался совсем другим, намного ярче.

Неделю назад мы заказали 2 кресла, хотелось под цвет дивана. Образец ткани, который был в магазине соответствовал тому, что нам было нужно. Но когда кресла привезли домой в готовом виде, цвет оказался совсем другим, намного ярче. Продавец и директор магазина отказываются брать кресла обратно. Не хотят вернуть деньги и переделать тоже отказываются. Что нам делать? Подскажите пож-ста!
Читать ответы (1)
Рамиля Фаниловна
08.08.2014, 13:10

Возможность возврата дивана по спец заказу в течение 14 дней - кто несет ответственность?

Имеем ли мы право вернуть диван продавцу в течении 14 дней, если расцветка дивана была изготовлена по спец заказу? Фирма продавца привезла и установила диван 1 день назад (увидели диван в деле-не понравился). Продавец сам отказывается брать товар обратно.
Читать ответы (1)
Марина
03.05.2017, 13:30

Возможно ли вернуть или обменять товар, который пошел браком - угловой диван за 69000 рублей

Хотела бы узнать, могу ли я вернуть товар и забрать деньги или поменять на новый. 13.10.2016 мы купили угловой диван за 69000 рублей, два дня назад от начал рваться по швам, в двух местах образовались дырочки, а в некоторых ткань постепенно ползёт.
Читать ответы (4)
Наталья
13.07.2015, 06:21

Как вернуть деньги за сломанный детский шезлонг, если продавец отказывается компенсировать ущерб?

Я с рук купила детский шезлонг, а когда пришла домой он оказался сломан, продвец отказывается отдавать деньги, говорит, что он был целый. Можно ли как-то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Глеб
29.07.2022, 15:44

Что делать, если на Avito куплен поддельный товар - как вернуть деньги и наказать продавца?

На авито купил товар, но он оказался не оригинальным, а поддельным. Заказ получал авито доставкой, т.е. с покупателем лично не виделся. После того как я получил заказ, профиль продавца и само объявление были удалены. Телефон указанный в объявлении не существует. Возможно ли как-то наказать продавца и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
22.11.2015, 11:19

Как вернуть деньги за угловой диван, который загромождает выход на балкон?

Купили угловой диван, привезли домой, обнаружили что сильно громоздкий, загромождает выход на балкон, имеем ли право поменять на другой или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
16.01.2014, 13:56

Обращение к продавцу - некачественный диван и возврат денег

Чуть меньше месяца назад я купила мягкий угловой диван, он был изготовлен на заказ из каталога, но когда его привезли, то оказалось он не соответствует тому качеству. Что было написано в каталоге. В место пружинного блока, шел паралон, а на спальном месте так там вообще вся ткань поползла. Могу ли я вернуть его обратно продавцу и вернуть свои деньги? И в течении скольких дней производится возврат наличных средств?
Читать ответы (1)
Кристина - Юрий (муж и жена)
31.03.2014, 17:57

Обманутая покупательница просит помощи в составлении обращения в суд

Я купила Диван. При покупке я принесла образец ткани со старого дивана. Продавец меня уверил, что ткань на новом диване, точно такая же, показав образец. Когда мне домой привезли диван, вместе с диваном привезли образец ткани, оказалось что ткань из которой изготовлен новый диван более светлая (что было не возможно увидеть при том освещении, которое было в магазине) и гораздо хуже качества – обратную сторону ткани в магазине мне просто не показали а отличия оказались в том, что отсутствует проклейка с обратной стороны твердой марлей. Я обратилась в магазин с заявлением с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, просьбу рассмотреть вопрос о возврате товара. Мне отказали на основании с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. И указали что Мебель бытовая возврату и обмену не подлежат, однако не указали что в законе написано с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. А купленный мной диван не является ни комплектом ни гарнитурой. Права ли я и можете ли вы помочь составить обращение в суд?
Читать ответы (1)
Камалиева саима нурисламовна
06.01.2014, 14:49

Как вернуть жесткий диван обратно продавцу, если он был куплен по каталогу и находится на гарантии?

Купила угловой диван по каталогу когда привезли он оказался жестким спать на нем не удобно, как можно вернуть товар обратно продавцу, товар еще на гарантии.
Читать ответы (1)