Мы доставили технику согласно техническим характеристикам, но в отгрузочной накладной не указали модели техники, нам оплатили.

• г. Санкт-Петербург

Суть:

Наша организация выиграла конкурс на поставку бытовой техники для образовательного учреждения. Мы доставили технику согласно техническим характеристикам, но в отгрузочной накладной не указали модели техники, нам оплатили. Через неделю, бухгалтер начинает требовать от нас замены части товара т.к. она не согласна с ценами (основатие, то что в интернете она нашла значительно дешевле, и хочет другие более дорогие модели) Имею ли я право не менять товар т.к. был конкурс и все были согласны, все подписали, и оплатили.

Ответы на вопрос (1):

Елена, если подписан договор, имеете право не принять товар обратно.

Спросить
Пожаловаться

Между организациями был заключен договор пожертвования, согласно которому Жертвователь дарит бытовую технику Одаряемому. Но в накладной, где указывался перечень бытовой техники, была выявлена ошибка, вместо одной марки была подарена другая марка техники. На данный момент, организация - жертвователь не существует. Как внести изменения в Договор и поменять марку на нужную? Куда обратиться? Спасибо.

Поставщик поставил оборудование (клапана) с комплектующими (рессиверы). С их склада забирал наш водитель и подписал накладную ТОРГ-12. Когда привезли и посмотрели паспорта на товар, выяснилось, что рессиверы не соответствуют по техническим характеристикам тем, что мы заказывали. Оплата по договору в 3 этапа. 2 этапа мы заплатили, а третий после поставки товара. Мы не платим, а они просят заплатить, т.к. замена части товара, как они считают подпадает под гарантийные обязательства. Поменять они согласны, но через 1,5 месяца (импортное оборудование). Платим в у.е. Они ошиблись. Относится ли этот случай к гарантийному? Должны ли мы платить или это поставка товара не соответствующего условиям договора?

Ответьте пожалуйста на вопрос...

Заключили договор с Муниципальной организацией, оплатили заказчики счет. Наша организация выполнила поставку товара в кратчайшие сроки. Товар организация приняла (подписала, поставила печать, и передала подписанные документы в нашу организация. Позже выясняется что они могли приобрести товар дешевле (запрашивали коммерческие предложения с других организаций) В данный момент дело может дойти до суда, что бы мы вернули разницу. Подскажите на сколько правомерны действия заказчика?

Заранее спасибо.

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?

Был проведен конкурс на право заключения муниципального контракта на поставку определенного вида товара с определенным техническими характеристиками. Однако пока проводился конкурс данный товар перестал выпускаться и соответственно поставить именно этот товар теперь нет ни какой возможности. Но есть возможность поставки такого же товара с улучшеными техническими характеристиками (он даже называется практически так же. отличается последними двумя цифрами. В первом случае 16 во втором 32). Можно ли каким-то образом заменить один товар на другой после заключения контракта? На каком основании? Как документально это все оформить?

Наша организация оплатила счет на поставку товара. Устно был оговорен срок поставки товара 5 дней. Прошел месяц, товар до сих не поставили. Нам он уже не нужен. Как вернуть деньги. Определен ли законодательством крайний срок поставки товара после оплаты, если нет иных договоренностей.

Пришла в магазин бытовой техники приобрести эпилятор. Главные требования, чтобы работал от сети и пинцетов было более 20. Продавец подабрал модель, шнур был, а вот количество пинцетов нигде указано не было. Я и не пересчитывала их. Уже дома с помощью сети интернет нашла информацию о количестве пинцетов 20 шт.Плюс ещё цена в соседнем магазине на 1000 руб. дешевле. Можно ли вернуть деньги за товар. Обменивать на другой не хочу, т.к нет подходящей модели. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.

Был сделан заказ в интернет-магазине крупной бытовой техники. Сумма в интернет-магазине была указана с учетом доставки (+1000 руб). Не конкретизировалось, только по Москве или по МО тоже. Привезли технику. Водитель и грузчик спросили, необходима ли дополнительная услуга подъем на этаж. Отказались. Были свои грузчики. Потом оказалось, что сумма за доставку не включала в себя доставку по МО (что на сайте не было указано). Доплатили 1000 руб. Наши грузчики подняли технику на нужный этаж. При этом технику не успели вскрыть до отъезда водителя с грузчиком, была произведена оплата наличными водителю, после чего на руки были выданы товарный и кассовый чеки. После их отъезда открыли коробку - техника была смята по бокам. Претензии интернет-магазин не принимает - аргументирует тем, что техника поднималась на этаж не грузчиками транспортной компании. При этом никаких документов на подпись не предъявлялось.

Вопрос - можно ли через суд вынудить интернет-магазин вернуть деньги или поменять технику (интернет-магазин ссылается на то, что ввиду того, что грузчики были со стороны, то претензии предъявлять надо именно им, хотя товар был осторожно поднят на этаж)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение