
Проблема с заказом в интернет-магазине - отправили неверный набор, не могут обменять на правильный
Заказала набор кастрюль через интернет-магазин отправили не тот набор не той комплектации и не того цвета. Мне не могут обменять на тот товар какой заказала. Предлагают вернуть деньги, а мне нужен товар. Прошло 22 дня со дня доставки товара, говорят надо сделать возврат, а потом снова заказать. Якобы поставщик не примет обратно товар (прошло много времени). Как поступить?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить
Могу ли я вернуть деньги за набор и если одна кастрюля из набора не подтекает, должны ли вернуть деньги за весь набор?
Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?
Возможности возврата и вопросы оплаты доставки при отказе от покупки технически сложного товара через платежный шлюз
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?
Набор кастрюль - возможность возврата после появления черных пятен на дне после первой готовки
