22. Как, в случае положительного решения,

Генеральному Прокурору Российской Федерации

Уважаемый Юрий Яковлевич

Претензия, жалоба, просьба

1. Службой государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области 20 января 2012 года проведена инспекторская проверка жилого дома № 59 по ул. Баррикад гор. Иркутска. В ходе которой установлено, что жилой дом имеет признаки, по которым, согласно Положению, утверждённому Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 жилые помещения признаются непригодными для проживания, а дома аварийными и подлежащими сносу.

2. По результатам проверки был составлен акт № 94/12 от 20.01.2012 г.

3. Прокуратура Иркутска 20.02.2012 г. подала в суд исковое заявление с требованием признать жилой дом № 59 по ул. Баррикад аварийным.

4. 21.10.2013 г. решением Куйбышевского районного суда г. Иркутска, удовлетворены требования прокуратуры района к администрации г. Иркутска.

5. В частности, на межведомственную комиссию возложена обязанность, принять к рассмотрению заявление Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области о признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Баррикад, 59, аварийным, пригодным (непригодным) для проживания, с вынесением одного из решений, предусмотренных п. 47 Положения.

6. В настоящее время определение Куйбышевского районного суда г. Иркутска от 14.10.2015 г. администрацией города Иркутска обжалуется в апелляционном порядке.

7. Юрий Яковлевич, возможно ли такое, когда в доме, имеющем признаки, по которым, согласно Положению, утверждённому Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 жилые помещения признаются непригодными для проживания, а дома аварийными и подлежащими сносу, одну квартиру гр. Морозовой признают непригодной для проживания и расселяют, а остальные жители ждут, чем закончится судебная тяжба между администрацией гор. Иркутска, Прокуратурой гор. Иркутска и Куйбышевским районным судом.

8. Считаю недозволенным для чиновника такого ранга (начальника отдела межведомственной комиссии по признанию жилых зданий нежилыми и подлежащих сносу, а жителей расселению: Департамента реализации градостроительной политики. Комитета градостроительной политики. Администрации гор. Иркутска, Отдела целевых программ, Адрес ул. Ленина 14 б, каб 105, а затем каб. 303, т. 8 (3952) 52-04-75 Грешилова Алексея Геннадьевича) действие, оскорбительное и циничное, предлагающее в мой адрес, чтобы я свою квартиру в доме непригодном для проживании, подлежащим сносу, а жильцы расселению отремонтировать своими силами и проживать далее в счастье и радости.

9. А Администрация гор. Иркутска требует взятки с жителей в размере 30 % от суммы своего, отличного от проведённого Службой государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области, обследования разваливающегося дома.

10. Ситуация, непостижимая уму нормального человека.

11. Может быть, Генеральная Прокуратура разберётся:

12. Уважаемый Юрий Яковлевич, поясняю - сегодня, 14.12.2015 года я попал на приём к начальнику отдела межведомственной комиссии по признанию жилых зданий нежилыми и подлежащих сносу, а жителей расселению: Департамент реализации градостроительной политики. Комитет градостроительной политики. Администрация гор. Иркутска, Отдел целевых программ.

Адрес ул. Ленина 14 б, каб 10 5, а затем каб. 303, т. 8 (3952) 52-04-75 Грешилову Алексею Геннадьевичу с документами на признание многоквартирного дома непригодным для проживании и полежащим сносу, а жителей расселению.

13. Кроме хихикания и насмешек я от этого чиновника ничего не услышал.

Суть дела вот в чём:

14. 5 лет я добиваюсь расселения из аварийного дома.

Кроме насмешек и издевательств я ничего не слышу в течении пяти лет.

Все необходимые документы собраны и необходимые проверки проведены.

15. Далее сообщаю:

Прокуратурой района моё и жителей дома обращение в части доводов о неисполнении решения Куйбышевского районного суда г. Иркутска рассмотрено.

16. Сообщаю, что 21.10.2013 г. решением Куйбышевского районного суда г. Иркутска, удовлетворены требования прокуроры района к администрации г. Иркутска.

В частности, на межведомственную комиссию по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции администрации города возложена обязанность, принять к рассмотрению заявление Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области о признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Баррикад, 59, аварийным, пригодным (непригодным) для проживания, с вынесением одного из решений, предусмотренных п. 47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

17. Издевательских слов в адрес Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области о признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Баррикад, 59, аварийным, пригодным (непригодным) для проживания, с вынесением одного из решений, предусмотренных п. 47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции от этого чиновника я услышал с избытком.

18. В этой связи, межрайонным отделом судебных приставов, в отношении администрации города Иркутска было возбуждено исполнительное производство. Однако, администрация города Иркутска, в связи с утратой возможности исполнения требований исполнительного документа, выданного на основании решения Куйбышевского районного суда г. Иркутска от 21.10.2013 г обратилась в Куйбышевский районный суд с заявлением о прекращении исполнительного производства. Определением Куйбышевского районного суда г. Иркутска от 14.10.2015 г. в удовлетворении данного заявления администрации города Иркутска было отказано.

19. В настоящее время определение Куйбышевского районного суда г. Иркутска от 14.10.2015 г. администрацией города Иркутска обжалуется в апелляционном порядке. При вступлении определения Куйбышевского районного суда г. Иркутска в законную силу судебным приставом-исполнителем будут приняты меры к принудительному исполнению решения Куйбышевского районного суда г. Иркутска от 21.10.2013 г. в соответствии с Федеральным законом № 229-ФЗ от 02.10.2007 г. «Об исполнительном производстве».

20. Убедительно прошу поставить этого наглого чиновника на место, наказать за унижение моих чести и достоинства, что они очень любят делать и решить мой вопрос о расселении из аварийного дома. Только не оставляйте мою просьбу без внимания!

С уважением к Прокурору района старшему советнику юстиции Татьяне Олеговне Ивановой

666047, г. Иркутск, ул. Депутатская, 24 (395-2) 23-87-65.

С 14 декабря 2015 года к исполнению обязанностей в Куйбышевском районе гор. Иркутска приступит федеральный судья Зыкова Анастасия Юрьевна.

21. Завтра, т.е. 16.12.2015 с 9:00 состоится заседание межведомственной комиссии по признанию дома № 59 по ул. Баррикад гор. Иркутска аварийным и подлежащим сносу и вынесение решения о расселения жителей.

22. Как, в случае положительного решения, решится судьба владельцем муниципальных и, отдельно, приватизированных квартир?

23. Уважаемый Генеральный Прокурор Российской Федерации, прошу взять на контроль решение озвученной проблемы.

Ждём от Прокуратуры и Судебных исполнителей положительный решений многогодовых ожиданий.

С уважением гражданин России и спасибо всем за участие.

вопрос №9234087
прочитан 46 раз

Как, в случае положительного решения, решится судьба владельцем муниципальных и, отдельно, приватизированных квартир?

---на основании закона и решится судьба. Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

""Статья 16. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

1. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В случае, если действие такой программы начинается после 1 января 2013 года, она утверждается на период до 1 сентября 2017 года.

(в ред. Федеральных законов от 25.12.2012 N 270-ФЗ, от 23.07.2013 N 240-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должна содержать, в частности:

1) перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

2) срок переселения граждан из каждого многоквартирного дома, включенного в перечень, указанный в пункте 1 настоящей части. При этом в первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципального образования и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда. В случае, если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 200-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

3) объем долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов и (или) внебюджетных средств переселения граждан из аварийного жилищного фонда, рассчитанный в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, на весь период действия этой программы и в разбивке по этапам этой программы;

4) обоснование объема средств, предусмотренных пунктом 3 настоящей части, с указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, планируемая стоимость жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящим Федеральным законом в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений, планируемый размер возмещения за изымаемое жилое помещение, выплачиваемого в соответствии со "статьей 32" Жилищного кодекса Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 499-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

5) планируемые показатели выполнения этой программы, отражающие общую площадь аварийного жилищного фонда, переселение граждан из которого предусмотрено этой программой в целом и каждым ее этапом, под которым понимается часть этой программы, финансируемая с использованием финансовой поддержки за счет средств Фонда, решение о предоставлении которой принимается на основании поданных субъектами Российской Федерации заявок в одном календарном году и которая должна быть реализована не позднее срока, установленного частью 11 настоящей статьи. Общая площадь аварийного жилищного фонда, переселение граждан из которого предусмотрено этапом региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - размер этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда), должна соответствовать требованиям части 2.1 настоящей статьи.

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 240-ФЗ, от 28.06.2014 N 200-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2.1. Размер этапа текущего года региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда совокупно с размером этапа текущего года региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства должен быть не менее чем произведение остатка аварийного жилищного фонда, расположенного на территории субъекта Российской Федерации, и частного от деления неиспользованного лимита средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории этого субъекта Российской Федерации, на величину, равную сумме средств данного лимита и прогнозного увеличения рассчитанного для этого субъекта Российской Федерации лимита средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в предстоящие годы до 2017 года включительно. При этом в случае превышения совокупного размера этапов таких программ какого-либо года над размером минимального совокупного размера указанных этапов текущего года, рассчитанного в указанном порядке, совокупный размер этапов таких программ на последующие годы может быть меньше минимальных размеров этапов на величину этого превышения. Размер этапа 2016 года региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда совокупно с размером этапа 2016 года региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства должен быть равен остатку аварийного жилищного фонда. При этом под остатком аварийного жилищного фонда, расположенного на территории субъекта Российской Федерации, понимается общая площадь аварийного жилищного фонда, не включенного в этапы прошлых лет региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства. Особенности определения минимального размера этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда могут устанавливаться нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации. В случае увеличения рассчитанного для субъекта Российской Федерации лимита средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на основании решения наблюдательного совета Фонда, принятого в соответствии с частью 9 статьи 17 настоящего Федерального закона, или решения, принятого в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации, увеличение данного лимита и изменение его прогнозного увеличения не учитываются для целей определения минимального размера этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе такой программы с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.

(в ред. Федеральных законов от 28.06.2014 N 200-ФЗ, от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

2.2. Не допускается внесение в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда изменений, которые приводят к нарушению требований, установленных частями 2 и 2.1 настоящей статьи.

(часть 2.2 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 240-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

Положения части 3 статьи 16 распространяются на правоотношения, связанные с переселением граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и возникшие с 1 января 2009 года (часть 5 статьи 9 Федерального закона от 17.12.2009 N 316-ФЗ).

""3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным "законодательством". Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с настоящим Федеральным законом из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы, граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.

(в ред. Федерального закона от 17.12.2009 N 316-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

4 - 5. Утратили силу с 1 августа 2013 года. - Федеральный закон от 23.07.2013 N 240-ФЗ.

(см. текст в предыдущей "редакции")

""6. Средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов расходуются на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на строительство таких домов, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со "статьей 32" Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом не допускается привлечение внебюджетных средств на строительство многоквартирных домов и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если они строятся (создаются) субъектами Российской Федерации или муниципальными образованиями за счет средств Фонда, средств долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов.

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 240-ФЗ, от 31.12.2014 N 499-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""6.1. Органы местного самоуправления вправе заключать за счет средств, указанных в части 6 настоящей статьи, муниципальные контракты на приобретение жилых помещений, которые соответствуют условиям отнесения к жилью экономического класса, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, и построены на земельных участках, переданных Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства в безвозмездное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, для комплексного освоения территории, в рамках которого предусматривается в том числе строительство жилья экономического класса, либо для строительства в минимально требуемом объеме жилья экономического класса, для комплексного освоения территории, в рамках которого предусматриваются в том числе строительство в минимально требуемом объеме жилья экономического класса и иное жилищное строительство, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".

(часть 6.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 356-ФЗ, в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 48-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

7 - 8. Утратили силу с 1 августа 2013 года. - Федеральный закон от 23.07.2013 N 240-ФЗ.

(см. текст в предыдущей "редакции")

9. Государственная регистрация возникновения и перехода права собственности на жилые помещения, которые предоставляются гражданам в соответствии с настоящим Федеральным законом, осуществляется в течение не более чем пять рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых для такой государственной регистрации документов.

(часть 9 введена Федеральным законом от 29.12.2010 N 441-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

Требования, установленные во втором предложении части 10 статьи 16 в редакции Федерального закона от 30.11.2011 N 350-ФЗ, не распространяются на региональные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, отчеты о завершении которых представлены субъектами Российской Федерации в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства до дня вступления в силу указанного Закона.

""10. Региональные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе такие программы с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья и с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, или этапы этих программ, на реализацию которых до 31 декабря 2010 года предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда, должны быть реализованы до 1 января 2012 года. При этом к указанному сроку количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда в соответствии с региональными адресными программами по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе в соответствии с региональными программами по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, и количество граждан, которым в соответствии с этими программами выплачено возмещение за изымаемое жилое помещение, в совокупности не должно быть менее указанного в этих программах на дату подачи соответствующей заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда количества граждан, которые подлежали переселению и на переселение которых Фондом в соответствии с представленными заявками была предоставлена финансовая поддержка, либо общая площадь аварийного жилищного фонда, из которого осуществлено переселение граждан (включая общую площадь жилых помещений, в связи с изъятием которых гражданам выплачено возмещение) в соответствии с этими региональными адресными программами, не должна быть меньше общей площади аварийного жилищного фонда, указанной в этих программах на дату подачи соответствующей заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, и на переселение из которого Фондом в соответствии с представленными заявками была предоставлена финансовая поддержка.

(часть 10 введена Федеральным законом от 29.12.2010 N 441-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 04.06.2011 N 124-ФЗ, от 30.11.2011 N 350-ФЗ, от 31.12.2014 N 499-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

11. Региональные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе эти программы с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, или этапы этих программ, на реализацию которых с 1 января 2011 года до 31 декабря 2015 года предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда, должны быть реализованы не позднее чем 31 декабря года, следующего за годом принятия Фондом решения о предоставлении такой финансовой поддержки. Этап региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе этой программы с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, на реализацию которого предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда в 2016 и 2017 годах, должен быть реализован не позднее чем 1 сентября 2017 года. При этом к указанному сроку количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда в соответствии с региональными адресными программами по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе в соответствии с региональными адресными программами по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, и количество граждан, которым в соответствии с этими программами выплачено возмещение за изымаемые жилые помещения, в совокупности не должны быть менее чем предусмотренное этими программами на дату подачи соответствующей заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда количество граждан, которые подлежали переселению и на переселение которых Фондом в соответствии с представленными заявками была предоставлена финансовая поддержка, либо общая площадь аварийного жилищного фонда, из которого осуществлено переселение граждан (включая общую площадь жилых помещений, в связи с изъятием которых гражданам выплачено возмещение) в соответствии с этими программами, не должна быть меньше чем предусмотренная этими программами на дату подачи соответствующей заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда общая площадь аварийного жилищного фонда, на переселение из которого Фондом в соответствии с представленными заявками была предоставлена финансовая поддержка.

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 240-ФЗ, от 31.12.2014 N 499-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

12. Утратил силу. - Федеральный закон от 29.06.2015 N 176-ФЗ.

(см. текст в предыдущей "редакции")

13. За счет средств Фонда возмещаются расходы (в том числе по возврату кредитных и иных заемных средств, процентов за их использование в размере не более чем две трети ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действовавшей на дату привлечения указанных средств), ранее понесенные субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями на реализацию принятых после 1 января 2013 года и досрочно завершенных региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе таких программ с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства. При этом возмещению подлежат расходы в пределах установленных для субъектов Российской Федерации лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации.

(часть 13 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 200-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Спасибо

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X