Т.е. получается, мне положили заведомо бракованный товар.

• г. Санкт-Петербург

Приобрела в М-видео портативный ДВД-плеер. Он был последний витринный. На пункте доставки долго ждала пока принесут, когда принесли (наконец-то), то проверять не стали, мотивирую, что витринный (вроде видела, как работает). На кассовом чеке подписалась, что товар получила, а на товарном (где прописанно, что претензий не имею), нет ни моей подписи ни продавца. Дома не проверяла т.к. была уверена в качестве и подарок был ребенку на Новый год. 1 января включили, а он с браком-нет изображения. Т.е. получается, мне положили заведомо бракованный товар. Со дня покупки прошел почти месяц, как правильно вести себя по отношению к продавцу и имеет ли смысл, заранее подготовить претензию по качеству? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Конечно имеет, а почему нет. Обратитесь к продавцу и потребуйте замены товара или возврата денежных средств.

Спросить

НЕОБХОДИМО НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПРОДАВЦУ ТОВАРА, ЗАПАСТИСЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ТОГО, ЧТО ТОВАР БЫЛ ПРОДАН НЕКАЧЕСТВЕННЫМ, А ЭТО НЕ ВОЗНИКШАЯ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОЛОМКА, ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ТОГО, ЧТО ПЛЕЕР БЫЛ ПОДАРЕН СЫНУ НА НОВЫЙ ГОД В УПАКОВАННОМ ВИДЕ И Т.Д.

В ПРЕТЕНЗИИ УКАЗАТЬ СРОК ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ИЛИ ЗАМЕНЫ ТОВАРА ДРУГИМ (НА ВАШ ВЫБОР). ВЫЖДАТЬ ЭТОТ СРОК - И ЗАТЕМ С ИСКОМ В СУД.

ПРЕТЕНЗИЮ ПИШИТЕ В 2-Х ЭКЗЕМПЛЯРАХ, НА ОДНОМ ИЗ КОТОРЫХ ПРОДАВЕЦ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ ОТМЕТКУ О ПРИЕМЕ ПРЕТЕНЗИИ. В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ПРОДАВЦА ОТ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ НАПРАВЬТЕ ЕЕ ПО ПОЧТЕ ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ.

Спросить
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Людмила
11.01.2015, 21:39

Проблемы с доставкой и сборкой мебели - отказ от приема товара и требования к продавцу

10.01.15 г. я приобрела мебель в детскую комнату. При приобретении товара продавцы магазина сказали что доставка до подъезда дома и сборка мебели будет осуществлена бесплатно. В товарном чеке указано: доставка 11.01.15, сборка 11.01.15. Устно было оговорено, что доставка будет в 15.00. На руках у меня имеется чек на оплату (оплата произведена 10.01.15 через терминал Сбербанка) и товарный чек. 11.01.15 после неоднократных звонков Продавцу товар был доставлен в 19.30 и представитель Продавца сказал, что сборки уже сегодня не будет, т.к. рабочий день мастера по сборке мебели до 20.00. Кроме того, Представитель Продавца сказал, что доставка платная, за исключением среды (в среду - бесплатно). Ни в каких документах не зафиксировано, что доставка будет за дополнительную плату. Я была вынуждена отказаться от приема товара. Позвонив по телефону Продавцу, я получила ответ: ждите бесплатной доставки в среду и собирать мы Вам будем мебель, когда нам удобно. Правильно ли я поступила, что отказалась от приема товара? Что я могу требовать от Продавца? Как оформить претензию Продавцу?
Читать ответы (1)
Наталья
21.09.2015, 12:43

Может ли супруга подать исковое заявление на недобросовестного продавца после покупки некачественного товара?

1: Некачественный товар был приобретен мужем (его подпись при покупке)2: Письменная претензия продавцу была подана от имени супруга. Ответ на претензию от продавца на имя супруга. Вопрос: исковое заявление в суд на недобросовестного продавца могу ли подать я т.е супруга? Спасибо.
Читать ответы (3)
Миша
30.03.2006, 14:50

Может ли это являться основанием для признания сделки недействительной (ничтожной)?

При покупке товара мне были предоставлены товарный и кассовый чек. В кассовом чеке в качестве продавца значится одна организация, в товарном чеке в качестве продавца совершенно другая. Может ли это являться основанием для признания сделки недействительной (ничтожной)? Если да, в каких статьях это отражено?
Читать ответы (1)
Владимир
28.01.2010, 15:03

Или можно просто заполнить заявление на проверку качества и доставить товар на проверку самостоятельно?

Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос. Я купил MP3 плеер и на второй день использования обнаружил в нем недостатки, пришел в магазин, где его приобрёл и написал претензию. В претензии описал недостатки товара, потребовал расторгнуть договор купли продажи и проверку качества товара провести в моём присутствии. Мне предложили оставить товар у них, я отказался, аргументируя это тем, что проверка будет проводиться при мне, соответственно товар я привезу сам. Через десять рабочих дней мне пришёл ответ. Часть ответа на претензию: «Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара (п. 5 ст. 18 Закона). Таким образом, для установления факта наличия в Товаре дефекта, а также причин его появления необходимо провести проверку качества товара. Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для её проведения в специализированные сервисные центры, авторизированные производителем. На основании изложенного просим Вас обратиться в салон сотовой связи Продавца по месту покупки Товара, заполнить заявление (направление) на проверку качества товара и предоставить товар. После передачи товара продавцу и доставки его в АСЦ до Вас будет доведена информация о времени и месте проведения проверки качества. По результатам проведенного исследования будет приниматься решение о возможности удовлетворения Ваших требований, изложенных в претензии.» Обязан ли я передавать товар продавцу? Или можно просто заполнить заявление на проверку качества и доставить товар на проверку самостоятельно? Хочу доставить товар на проверку самостоятельно, по причине не доверия продавцу. Даже если акт приёма-передачи будет составлен правильно, продавец может сделать с товаром все что угодно, о подобных случаях я наслышан и меня убедили поступить именно так, что бы избежать лишних проблем! Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
07.07.2014, 09:18

Продажа бракованного товара на форуме автомобильного клуба - возможность считать обращение официальной претензией?

Покупка была произведена через форум автомобильного клуба. Товар оказался бракованным. Тут же на форуме это было высказано продавцу с демонстрацией фотографий дефектов. Продавец мое сообщение видел. Можно ли считать такое обращение официальной претензией. В интернет-магазине продавца только электронная почта, запросил почтовый адрес, три дня мой вопрос игнорируется.
Читать ответы (2)
Евгений
25.11.2015, 04:32

Индивидуальный предприниматель сталкивается с проблемой отсутствия претензии от покупателя на суде

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Получил повестку в суд и вместе с ней исковое заявление с претензией от покупателя. Но претензию я не видел он мне её не вручал. На суде он утверждает что отдавал претензию продавцу и даже привёл свидетеля. На претензии нет ни даты ни подписи продавца. Продавец у меня в данный момент не работает. Я ей звонил спрашивал поступала ли претензия, на что она сказала что ничего не получала. Сейчас её вызывают в суд, но она отказывается идти.
Читать ответы (5)
Вероника
20.04.2016, 09:44

Что делать, если при получении отремонтированного телефона звук не работает?

После покупки отдали телефон обратно в магазин для проверки качества звука с плеера, звук не работал. Когда пришла забирать телефон после экспертизы, в акте указано, что звук исправен. Должна ли я проверять при выдаче телефона в присутствии продавца качество звука? Я проверила в его присутствии, звук не работает. Как быть? Забирать телефон с неисправностью? Или отказаться, и предъявить встречную претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
12.12.2016, 00:15

Отказ в возврате денег при возврате товара потерянного товарного вида и с мелким ремонтом при его использовании

Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?
Читать ответы (5)
Нина
23.05.2014, 12:51

Срок удовлетворения претензии на обмен товара - с момента передачи на проверку или подписания письменной претензии?

Продавец подтвердил, что проданный товар был ненадлежащего качества. (Была проведена проверка качества). С какого дня начинается срок удовлетворения претензии (один месяц) на обмен товара: со дня принятия товара на проверку качества (претензия была выражена в устной форме, документ о принятии товара есть) или со дня подписания претензии письменно?
Читать ответы (2)