Кто поможет составить претензию. На приобретение товара в интернете, без сертификата?

• г. Санкт-Петербург

Кто поможет составить претензию.

На приобретение товара в интернете, без сертификата?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для составления претензии нужно ознакомиться с документами, можете сбросить их на электронку.

Спросить
Екатерина
30.08.2019, 05:55

Покупатель требует возврат денег или покупку товара с истекшим сроком сертификата - есть ли право на это?

Покупатель требует вернуть деньги или купить товар на сертификат с истёкшим сроком. Срок действия сертификата указан на нем-это год. Датирование сертификата-2015 год. Имеет ли он право на возврат средств или приобретение товара по данному сертификату?
Читать ответы (2)
Альбина
06.04.2021, 05:49

Как вернуть стоимость ненужного Сертификата УЛЬТРА 24 (глобал) при приобретении автокредита?

При приобретении автокредита навязали Сертификат УЛЬТРА 24 (глобал) - 2 года. Как грамотно написать претензию на расторжения данного сертификата и вернуть его стоимость. Дата приобретения 15.08.2020 - 2 года. Сертификат не активировали.
Читать ответы (1)
Алексей
10.04.2022, 11:16

Неудачный подарок - Как вернуть деньги за подарочный сертификат на стрельбу из оружия?

Подарили подарочный сертификат Досааф (стрельба из оружия) кто поможет копией иска похожей на этот случай, сумма сертификата 5000, деньги не возвращают, претензию направил.
Читать ответы (1)
Александр
05.11.2014, 18:18

Поможет ли претензия?

Кто поможет написать претензию? Онлайн магазину по поводу приобретения записей семинара.
Читать ответы (1)
Ирина
29.10.2016, 18:40

Как составить письменную претензию о расторжении договора через интернет - инструкция и возможные стоимость услуг

Мне нужно составить письменно претензию о расторжении договора через интернет кто поможет и что нужно делать для этого? И если это платно то сколько стоит?
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Виктор
17.06.2009, 17:10

Но мне не хотять менять сертификат на товар что мне делать?

При покупке товара в могазине мне купить предложили сертификат дополнительного сервиса и сказали если моя покупка не сломается по истечении срока сертификат будет обменен на товар стоимостью указанной в сертификате. В сертифекате есть пункт: приложение данного сертификата о ремонте и обмене товара не подменяют гарантийных обязательств продавца или изготавителя и применяются после истечении гарантийного срока на товар. Но мне не хотять менять сертификат на товар что мне делать?
Читать ответы (1)
Андрей
15.02.2016, 03:53

Промо-набор Fiskars без точилки - интернет-магазин отказал в обмене/возврате

Заказал в одном интернет-магазине промо-набор Fiskars (топор-колун, точилка для топора, сумка для переноски). На почте получил красочную заводскую упаковку на которой изображены и топор и точилка и сумка, но внутри не было точилки. На мою претензию интернет-магазин ответил: Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в обмене/возврате отказать. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Производитель может изменить параметры товара (комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страна производства в описании и цвет товара) без предварительного уведомления, в следствии чего на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Подскажите правы ли работники магазина?
Читать ответы (1)
Дмитрий Андреевич
06.08.2014, 11:17

Претензия о возврате переплаты по заключенному договору на приобретение товара

Помогите составить претензию о возврате переплаты. Между нашей и другой организацией был заключен договор о приобретении нами товара. За товар мы заплатили 86656, в итоге товар стоит 73274 руб, т.е. есть переплата.
Читать ответы (1)