Проблемы с гарантийным ремонтом смартфона - возврат денежных средств и возможный отказ
В феврале 2015 г. был приобретен смартфон в салоне МТС. В ноябре проявился дефект и смартфон был сдан на гарантийный ремонт в АСЦ.. По истечении 45 суток в СЦ выдали акт о невозможности ремонта (отсутствии запчастей) дефект заводской. В акте написано что смартфон опечатывается и остается в АСЦ на ответственное хранение. По акту в салоне МТС мною было написано заявление на возврат средств. Подскажите пожалуйста в какой срок мне должны вернуть денежные средства и могут ли отказать в этом так как товар остался в авторизованном сервисном центре.
Деньги должны вернуть в течение 10 дней. когда написали заявление?
СпроситьДеньги должны вернуть в 10 дневный срок.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спросить