Проблемы с гарантией - Купила телефон с 2-летней гарантией, но не могу получить замену или возврат денег

• г. Юрга

Купила телефон 2 года гарантия. Через пол года он ломается отношу в ремонт мне его привозят, но такое ощущение, что его просто свозили и привезли назад. Я его отдаю второй раз, но все повторяется снова. Мне говорят третий раз либо меняем либо возвращаем деньги. Я приношу третий раз, но мне отказывают говорят надо отправлять третий раз делать заключение мы же не можем вам с кассы отдать деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обращайтесь в суд на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Через суд требуйте возврата суммы, неустойки, штраф, компенсацию морального вреда.

Спросить
Татьяна
22.11.2015, 11:39

Проблемы с ремонтом планшета по гарантии - как решить ситуацию и получить возмещение?

Первый раз сдавала в ремонт по гарантии планшет в ремонт отремонтировали в ремонте пролежал почти полтора месяца, через пять дней ломается сново отношу в ремонт гарантию сняли ремонтировать не стали сказали не подлежит ремонту. И соответственно не поменяли и не вернули деньги. Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (5)
Кристина
29.06.2016, 16:55

Необходимость проведения платной независимой экспертизы для возврата телефона по гарантии - возможен ли альтернативный вариант?

Гарантия на телефон 2 года, прошло 1,5 года, он ломается третий раз. Два раза осуществлялся гарантийный ремонт. Составили претензию чтобы вернуть, но в магазине говорят что гарантия магазина 1 год, а второй год гарантии предоставляет сервисный центр и нам необходимо сделать платную независимую экспертизу чтобы его вернуть, или они опять его просто отремонтируют. Можем ли мы просто отдать им претензию, чтобы сервисный центр сам сделал экспертизу и затем нам вернули деньги?
Читать ответы (2)
Виктория
14.01.2016, 17:25

Проблема с телефоном из магазина Цифроград - Возможность возврата денег и предоставление временного телефона

Здравствуте, у меня к вам такой вопрос. Я приобрела телефон в магазине Цифроград. Купила к нему дополнительную гарантию на еще один год. После покупки он у меня сломался через дней 10 после использования. Я его ждала месяц с ремонта. Затем он ещё раз ломается, через месяц, и снова на месяц они к себе его забирают в ремонт. Второй раз меняют в нем плату. Спустя чуть больше года он снова ломается. Проблема одна и та же, перестает включаться, виснет. Он не падал, не заливался, то есть просто перестает резко работать. Они снова забирают его в ремонт. Внятно ничего не могут мне объяснить. Я могу потребовать возврат денег? Мне объясняют, что по закону они вернут только если он четвертый раз поломается. Но это может произойти как раз тогда, когда у меня закончится гарантия. А гарантии что он не поломается нет никакой, потому что он уже трижды ремонтируется. И должны ли мне они предоставлять на время, хоть какой нибудь телефон? Спасибо вам большое за внимание, буду ждать вашего ответа.
Читать ответы (1)
Марина
22.11.2008, 19:47

Когда я сдала телефон второй раз мне там сказали, что эти модели постоянно ломаются.

Я в июне 2008 г. купила сотовый телефон, 20 ноября он у меня сломался. Мне его отремонтировали по гарантии. Через день он ломается снова. Я обратилась в сервис-центр, чтоб мне вернули деньги. Мне сказали пишите заявление и отправляйте по почте, а телефон мы забираем и больше его я не увижу, гарантию брать не стали. Я написала заявление и отправила. Через неделю мне пришла смс с сервис-центра, что телефон отремонтирован и ремонт платный. Я не понимаю у меня гарантия 12 месяцев, почему ремонт платный и во-вторых мне он уже не нужен, я хочу вернуть деньги. Когда я сдала телефон второй раз мне там сказали, что эти модели постоянно ломаются. И я слышала, что если телефон ломается неоднократно, то я могу вернуть деньги. Кака мне быть?
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Наталья
23.05.2017, 15:32

Проблемы с телефоном - Как составить жалобу и запросить замену или другую модель

По поводу телефона Купила телефон он ломается его делают и отдают мне, снова ломается снова в ремонт. Хочу другой за эту сумму или замену модели. Что делать, как на них написать жалобу.
Читать ответы (3)
Ольга
05.07.2014, 22:16

Нарушение гарантии - Покупка телефона 8 месяцев назад, уже дважды сломалась кнопка блокировки

Купила телефон 8 месяцев назад. Гарантия 2 года. Через 6 месяцев после покупки сломалась кнопка блокировки. Отдала на ремонт по гарантии. Сделали через 2 недели. Сейчас снова эта же проблема - сломалась кнопка блокировки. Получается - телефон ломается 2 раза в одном и том же месте. Не должны ли мне его поменять на новый телефон?
Читать ответы (1)
Никита
19.07.2014, 13:15

Что делать, если разбил экран на телефоне с гарантией на механические повреждения?

Купил телефон и в добавок купил к нему гарантию на все механические повреждения. Разбил экран, приношу в салон где купил тел, говорит съездить и взять акт и узнать сколько стоит ремонт. Что мне делать? Я думал нужно просто отдать телефон и его сделают за бесплатно.
Читать ответы (1)
Кирилл
07.10.2013, 13:17

Телевизор сломался третий раз в период гарантии - могу ли я требовать возврата денег?

Купил телевизор и за период гарантии он у меня ломается третий раз. В первый раз поменяли какую-то деталь, во второй раз забрали в СЦ, после чего написали что неисправностей не обнаружено. Прошел месяц и телевизор снова сломался. В службе поддержки фирмы производителя говорят что я могу вернуть деньги за телевизор либо если товар за период гарантии ломался 3 раза (а так, как у меня в заключении написано что дефект не обнаружен, то ремонт был только один), либо общее время ремонта превышает 30 дней. Подскажите, имею ли я право требовать вернуть деньги за этот телевизор?
Читать ответы (1)
Марина
29.06.2015, 15:43

Гарантия и качество - проблемы с телефоном после двух покупок

Купили телефон 10 месяцев назад. Гарантия 2 года. Через 4 месяца он сломался. Отнесла в магазин его отремонтировали и вернули. Через 5 месяцев он опять ломается поломка другая. В первом случае он не включался. Сейчас не читает сим карты. Могу ли я обменять на другой телефон или вернуть деньги, так как меньше чем за год я отдаю второй раз телефон в ремонт. Считаю, что товар не качественный.
Читать ответы (1)