Как заставить непорядочного продавца вернуть деньги за ненужный мне товар?

• г. Москва

Покупала мобильный телефон в салоне. При покупке консультировалась с продавцом, в комплект к телефону подбирали чехол, карту памяти, защитную пленку и стилус. Все к конкретному телефону. В процессе эксплуатации (в течение 2-х дней) выяснилось, что данная модель со стилусом не работает (не предусмотрено). В приеме товара (стилуса) обратно в салоне отказали (чек есть, упаковка не нарушена). Сказали, что нет оснований. А как же ввод в заблуждение? Да, я сама попросила стилус, но к ЭТОМУ, конкретному телефону. И продавец знал об этом, но не предупредил. Фактически, обманул "с целью наживы". Как заставить непорядочного продавца вернуть деньги за ненужный мне товар? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к продавцу (организации) с письменной претензией.

Спросить
Андрей
17.09.2008, 15:47

При попытке возрата карты и пленки продавец сказал, что это расходные материалы, которые не подлежат возврату.

Я приобрел на Савеловском рынке сотовый телефон-коммуникатор HTC, и продавец так же продал мне карту памяти и защитную пленку к нему. Придя домой, я обнаружил карту и пленку в комплекте телефона, т.е. получается что продавец, не сказав об этом, продал мне лишние ненужные товары. Чек есть. При попытке возрата карты и пленки продавец сказал, что это расходные материалы, которые не подлежат возврату. Правда ли это? Относится ли пленка и карта к расходным материалам? Написать письменный отказ, как и выдать жалобную книгу, он отказался. Что делать в такой ситуации? Обязаны ли они дать мне телефон владельца ИП?
Читать ответы (1)
Алла
22.03.2018, 21:57

Проблема с заказом - получен телефон другого цвета и без аксессуаров. Как вернуть товар или получить компенсацию?

Здравствуйте! Заказала по интернету телефон реплика САМСУНГ галекси ноте 8 золотистого цвета с дополнительными аксессуарами: чехол, защитную пленку, стилус (он шел в комплекте) и, аккомулятот. Сегодня получила на почте наложенным платежом, вскрыла уже дома. В посылке телефон абсолютно другой-черного цвета и не новый. На обратной стороне потертости. Чехла золотистого нет, стилус нет, пленки тоже. Хочу вернуть им присланные товар и получить взамен свой заказ или же вернуть свои деньги. Что мне следует предпринять для этого?
Читать ответы (1)
Алексей
27.05.2019, 13:47

Проблема с ремонтом Samsung Galaxy Note 5 - сломаный стилус и отсутствие ответа от сервисного центра

Сдал телефон Samsung galaxy note 5 на ремонт в фирменный сервисный центр заменить экран. Экран поменяли, но при приеме я обнаружил, что сломан стилус от него, который идет в комплекте в этой модели. Нет верхней части стилуса и сломан наконечник. Написал претензию. Сказали, что в течении десяти дней позвонят. Прошло больше десяти дней, но я так звонка не дождался. Сегодня сам позвонил им, сначала не мог дозвониться до руководителя, так как сотрудница сказала, что нужно с ним разговаривать по этому вопросу. Когда с ним связался он сказал связаться с их юридическим отделом. Там сказали, что мастер говорит, что стилус был сломан, когда разобрал телефон и отказывается от того, что это его вина. Я им сказал, что пускай ищут путь от приемки до мастера тогда. Они ответили, что в акте приёма товара стилус вообще не указан, что был при приёме, как например зарядное устройство, если бы было, и они, соответсвенно, не отвечают за это. Я им утверждаю, что телефон именно этой модели идёт со стилусом, при приёме не указано, что стилус сломан, хотя указаны царапины, значит он был в комплекте без дефектов, что и было на самом деле. Как мне поступить в данной ситуации? Они обещали сегодня перезвонить, но рабочее время уже закончено и надеется на их ответ смысла уже нет.
Читать ответы (1)
Станислав
03.06.2014, 18:46

Проблемы с памятью на смартфоне Sony Xperia M - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

02.06.2014 был приобретён мобильный телефон sony xperia M, в салоне у продавца уточняли про память телефона - является ли она встроенной или расширяемой, на что получили ответ что телефон поддерживает карты памяти тем самым память можно расширить. Придя домой оказалось что приложения устанавливаются только в память телефона, и при этом их нельзя переместить в карту памяти - закачав 4 приложения памяти не осталось. Решили вернуть телефон в магазин - товарный вид, заводские плёнки упаковки все сохраненно - Но получили отказ. Кто прав? Как вернуть деньги? Т.к. телефон - смартфон, и покупался в основном для пользования сторонними приложениями, чем собственно пользоваться нет возможности.
Читать ответы (2)
Василий
20.12.2021, 13:32

Разоблачение продавца бывшей техники Apple - исправный стилус оказался неисправным, продавец отказывается менять товар

На днях купил у ИП, занимающегося перепродажей бывшей в употреблении техники Apple, стилус Pensil 1 Поколения. При проверке на кассе продавец утверждал что стилус полностью исправен он просто разряжен и его нужно зарядить в течении 30 минут от ipad. Утверждалось что приеме данного стилуса он полностью функционировал. Так же продавец видовая мне чек утверждал что на товар распространяется гарантия. Придя домой я попробовал зарядить стилус как мне объяснил продавец. Оказалось что аккумулятор у стилуса критически разрядился и не может больше воспринимать заряд т.е. стилус не справен. В переписке на с продавцом сайте Avito я заявил о неисправности на что сначала мне ответили что якобы стилус и Айпад не совместимы, затем что у них все работало и нужно заряжать через переходник которого в комплекте мне не дали. Возвращать деньги либо продавец отказался заменить на исправный товар согласился если я предоставлю заключение из сертифицированного сервис центра apple. а после того как прочитал мой отзыв на Avito и вовсе отказался мне что либо менять. Будет ли являться экспертиза из сертифицированного сервис центра товароведческой? Можно ли ее использовать в досудебном разбирательстве? Можно ли падать на ИП в суд за несправный товар (не новый а Б\У купленный продавцом с целью перепродажи) ?
Читать ответы (2)
Лариса Александровна Родионова
20.11.2022, 16:18

Возврат камеры памяти для мобильного телефона, не входящей в перечень товаров, не подлежащих возврату.

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 утвердило перечень товаров, не подлежащих возврату. Карта памяти для мобильного телефона не входит в это перечень. Можно ли вернуть деньги за купленную в салоне связи карту памяти, если упаковку вскрыли прямо в салоне и вставили в телефон, но телефон ее не увидел, в ремонтной мастерской не нашли дефектов ни в телефоне, ни в карте, просто данная карту не подходит к этому телефону. Чек сохранен, упаковка осталась в магазине.
Читать ответы (2)
Юлия
18.12.2014, 17:52

Проблемы с мобильным телефоном - ожидание ответа от магазина и права потребителя

Я приобрела мобильный телефон. Через пару дней возникли проблемы - перестал видеть сим-карту. Принесли телефон обратно в магазин с требованием обменять его на аналогичный или вернуть деньги. Они забрали телефон на экспертизу. Скажите, пожалуйста, когда мне ждать от них ответ. По закону при необходимости дополнительной проверки товара продавец обязан выполнить мои требования в течение 20 дней. Так какие это дни, календарные? Просто впереди еще новогодние праздники, я боюсь что это всё сильно затянется. Кроме того я покупала защитную плёнку на экран к этому телефону. Имею ли я право требовать с них новую плёнку или возврат денег за нее. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Максим
22.12.2016, 15:18

Возможность возврата денег за несоответствующий товар от зарегистрированного ИП при покупке телефона из Москвы во Владимир

При покупке телефона, продавец утверждал, что телефон будет в оригинальной заводской комплектации и упаковке. При получении товара из Москвы (во Владимир) выяснилось, что телефон не соответствует заводскому стандарту. Деньги продавцу были отправлены на карту, продавец зарегистрирован, как ИП. Можно ли вернуть деньги за несоответствующий товар?
Читать ответы (2)
Галина
24.01.2014, 16:18

Как вернуть телефон с акцией на интернет в полном комплекте, если акция оказалась недействительной?

Купили телефон, при покупке прилагалась акция на пользование интернетом в течении 6 месяцев бесплатно. В чеке данная акция указана. В течение двух месяцев пользования телефоном бесплатное пользование интернетом не подключили. При повторном посещении магазина продавцы выяснили, что данная акция закончилась до момента покупки телефона. Как вернуть товар в магазин в полном комплекте (телефон, чехол, sim-карта)?
Читать ответы (1)
Letowa123
22.11.2019, 16:23

Проблемы с приобретенным телефоном по акции - возврат денег и возвращение аксессуаров

4.11.2019 в салоне МТС я приобрела телефон по акции (телефон стоил 15000 руб. при условии покупки аксессуаров на 4000 руб). К этому телефону я купила чехол за 2000 и защитное стекло за 2000. Чехол сразу же надела и упаковка не сохранилась. В этот же день я обнаружила неполадки в телефоне и обратилась в салон, чтобы вернуть товар. В связи с отсутствием денег в магазине мне предложили подойти 5.11.2019. В телефоне обнаружились еще недостатки.5.11.2019 я сдала телефон на проверку качества. Стекло (в упаковке) и чехол у меня не приняли, сказав, что пусть пока будут у меня. Позвонили с проверки качества и подтвердили заводской брак. Сегодня 22.11.,сроки возврата пропущены. Деньги за телефон мне должны вернуть. Как вернуть стекло и чехол, ведь без телефона они мне ни к чему. Сейчас телефон стоит в салоне 20000, но я уже не хочу эту модель. Спасибо.
Читать ответы (5)