У меня такая проблема. Я купила у торговой фирмы морозильник.

Наталья Сергеевна
26.05.2003, 12:55
• г. Белгород
Вопрос №92429

У меня такая проблема. Я купила у торговой фирмы морозильник. Соответствующий гарантийный срок установлен в 3 года. Через месяц морозильная камера перестала работать, так как оказалось что заправочная труба была некачественно заварена. На следующий день я обратилась к продавцу и потребовала заменить на новую в 15 дней. Продавец отказал. Стоит ли мне обратится в суд и какое он примет решение? Каковы нормы закона?

Ответы на вопрос:

Адвокат г. Москва

Конечно, обращайтесь. Суд должен принять решение в Вашу пользу. Только определитесь, что Вы потребуете от продавца, поскольку Вы вправе претендовать по своему выбору на следующее:

- расторжение договора, возврата денег

- замену камеры

- ремонт за счет продавца -ремонт за свой счет с компенсацией с продавца. Иск в рамках защиты прав потребителя не подлежит оплате госпошлиной.

Если укажете свой эл. адрес - я Вам вышлю образец искового заявления с ссылками но норму права.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ижевск

Вам дали правильный ответ, хотел бы дополнить, что Ваши права защищены законом " О защите прав потребителя", в частности ст.ст. 18,19.

Но прежде чем обращаться в суд, обратитесь в комитет по защите прав потребителя, это сэкономит и Ваше время и Ваши нервы. Скорее всего Вам и не нужно будет обращаться в суд, т.к. комитет решает такие вопросы достаточно успешно.

Желаю удачи. Анатолий.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Ирина
24.03.2003, 19:57
• г. Керчь
Вопрос №82436

17 ноября 2002 года я купила у торговой фирмы морозильник. Гарантийный срок был установлен в З года. 20 декабря морозильная камера перестала работать, т.к. оказалось, что заправочная труба была некачественно заварена. 21 декабря я обратилась к продавцу и потребовала у нее заменить на новую в 15 дней. Продавец отказал. 10 января я обратилась с иском в суд.

Какое решение должен принять в этом случае суд? Могу ли я надеяться на успех в этом деле?

Марина.

Александр
05.06.2004, 22:48
• г. Туапсе
Вопрос №163849

17 ноября 2004 г. купил у торговой фирмы морозильник. Соответствующий гарантийный срок установлен в 3 года. 20 декабря морозильная камера перестала работать, т.к. оказалось, что заправочная труба была некачественно заварена. 21 декабря обратился к продавцу и потребовал заменить на новую в 15 дней. Продавец отказал. 10 января обратился с иском в суд.

Какое решение должен принять суд?

21.07.2019, 18:01
• г. Кемерово
₽ VIP
Вопрос №16097866

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и тоже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломанную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдущие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантий ники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы подтверждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

Татьяна
07.06.2021, 14:21
• г. Москва
Вопрос №18510352

04.06.2021 г я приобрела в рассрочку телефон за 39000. Мне с самого начала не сказали, сколько я должна буду заплатить в итоге. После того, как я ввела код о подтверждении рассрочки, увидела 44000. Я удивилась, и спросила, почему сумма стала такая, но продавец мне ничего не сказал. Я хотела сделать возврат, но мне отказали. Как мне расторгнуть договор? Возможно ли сделать возврат? Телефон я не раскрывала, он также лежит в коробке, с пленкой.

Буду очень благодарна за ответ.

13.02.2021, 22:20
• г. Архангельск
Вопрос №18226476

У холодильника на гарантии сломался компрессор. Кто должен его отремонтировать, покупатель или изготовитель холодильника?

12.10.2020, 18:50
• г. Оренбург
Вопрос №17873948

В Корпорация центр взяли холодильник самтрон, он сломался через 3 недели, в замен привезли холодильник Индезит, дверь не закрывается, что делать, подскажите пожалуйста?

13.09.2018, 14:23
• г. Ижевск
Вопрос №14588900

Не предоставили подменный морозильник на время гарантийного ремонта.

28.10.2013, 13:42
• г. Братск
₽ VIP
Вопрос №2819103

Сломался холодильник (морозильная камера работала, холодильная нет).

Позвонила по номеру в газете мастеру (рем. холод. И др.быт техники), звонила 20.09.2013, 21.09 приехали, нашли проблему (сломался мотор вентилятора), заменили на новый, дали ордер где есть название замененной детали ее стоимость, указана стоимость работ, есть гарантия 12 мес., есть печать ИП.

29.09 холодильник, продолжая уже исправно работать, начал ненавязчиво «стрекотать», позвонила ИП, обещали приехать. Ехали долго.

12.10 приехал мастер (от ИП), он и менял первый раз мотор вентилятор, сказал, что «подгорел» мотор вентилятора, он его снял (при чем сломал лопасти вентилятора) и сообщил, что все поменяет совершенно бесплатно, в течение 3 дней (был в субботу, обещал поставить в понедельник).

Акт составлен не был (мое упущение, теперь это сама понимаю).

Теперь идет «кормление» завтраками и после завтраками, причем причины не приезда как детский лепет, устала…

Живу без холодильника почти месяц. Продукты на балконе, дверь балконную приходится держать приоткрытой-боюсь, что продукты просто « на смерть» замерзнут… в итоге заболел ребенок.

Я хочу отказаться от их услуг, получить обратно все уплаченные деньги, получить неустойку, моральный вред,… в общем, все, на что могу рассчитывать. Я хочу сделать максимум, т.к. ребята видимо совсем ничего не боятся, может, получив от меня ответ за свое отношение, они к другим повернуться нормальной стороной, и будут все делать вовремя, без волокиты.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение