Неверная информация от авиакомпании Аэрофлот - возможно ли потребовать возмещение ущерба?

• г. Москва

У меня сложилась следующая ситуация.

Мне необходимо было совершить перелет из Москвы в Париж, и обратно в Москву, но не из Парижа, а из Барселоны.

Я забронировал билет

туда: (Москва - Париж, Аэрофлот), (Париж - Барселона, Air France)

обратно: (Барселона - Амстердам, KLM), (Амстердам - Москва, Аэрофлот) Москва.

То есть моей целью было частичное использование авиабилета. Не лететь до Барселоны, а только до Парижа. Но с тем условием, что мой обратный билет из Барселоны в Москву сохранится.

Зная, что частичное использование авиабилета подразумевает аннулирование следующих рейсов, я позвонил в Аэрофлот который выполняет перевозки Москва - Париж и Амстердам - Москва. Я уточнил, так ли это, на что оператор четко ответила мне — в системе бронирования у вас 2 отдельные брони:

1. Москва - Париж - Барселона;

2. Барселона - Амстердам - Москва;

И что если я не полечу рейсом Париж - Барселона, то обратный рейс не аннулируется, потому как это отдельная бронь.

Исходя из информации полученной в авиакомпании Аэрофлот, я купил этот билет, и соответственно долетел только до Парижи, как и планировал.

Увы, информация которую мне дали в Аэрофлоте не соответствовала действительности. В Авиакомпании Air France KLM утверждают, что это единая бронь/билет, и чтобы полететь обратно я должен заплатить штраф и разницу в тарифе.

То есть в Аэрофлоте мне дали заведомо неверную информацию исходя из которой я теперь вынужден заплатить штраф или купить новый билет обратно.

Могу ли я привлечь авиакомпанию Аэрофлот к ответственности за предоставления мне заведомо ложной информации, как одного из перевозчиков в моем перелете и потребовать с них возмещение ущерба?

Сумма штрафа приблизительно составляет 30 000 рублей.

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Аэрофлот не несет ответственности за действия KLM. Поэтому ничего сделать Вы не можете, тем более, что, как следует из вопроса, правила авиакомпаний Вам были хорошо известны до полета.

Спросить
Ирина
10.03.2022, 09:08

Как вернуть билет на внутренний рейс Барнаул - Москва авиакомпании Победа, если международный вылет отменен

Как вернуть билет внутреннего рейса Барнаул - Москва авиакомпании Победа 16 марта 2022 года, который был частью перелета-далее следовал рейс Москва - Париж авиакомпанией Аэрофлот, так как был невозможен международный вылет из Парижа в Барнаул 27 февраля из за отмены полетов международных рейсов.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.03.2020, 14:27

AirFrance отменили рейс и не хотят возвращать деньги - как защитить свои права?

Купила билет Санкт-Петербург-Сидней (через Париж и Сингапур) и обратно, airfrance отменили рейс спб-Париж и обратный рейс. Прошу вернуть деньги за все бронирование или поменять билет на другие даты без доплат, они отказываются, предложили рейс Спб-Москва-Париж и далее по плану и обратный соответственно. Основание для невозврата: что билет куплен невозвратный и остальные рейсы Париж-сингапур - Сидней и обратный не отменены. Я не собираюсь ехать в Москву. Вопрос насколько прав перевозчик, ведь это они рейс отменили а не я.
Читать ответы (3)
Дмитрий
06.05.2014, 13:56

Как получить компенсацию от Аэрофлота за отмененный стыковочный рейс Москва-Донецк?

Купил билет у Аэрофлота на стыковочный рейс Париж-Донецк, с пересадкой в Москве. Позднее стало известно об ограничении въезда на территорию Украины (я гражданин РФ, 25 лет). Теперь лететь буду до Москвы, а потом на другом самолете в Ростов (билет купил отдельно). Вопрос: могу ли я рассчитывать на компенсацию второй части стыковочного рейса (Москва-Донецк) со стороны Аэрофлота?
Читать ответы (1)
Валерий Гусев
11.04.2010, 06:29

Кто должен вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет - авиакомпания или турфирма?

В турфирме был куплен электронный авиабилет Москва-Лейпциг-Москва. Обратный перелет Лейпциг-Москва 17 января не состоялся так как авиакомпания "Blue Wings" с 13 января прекратила все полеты. В Москву возвращался рейсом Аэрофлота из Берлина. Кто должен вернуть деньги за несостоявшися перелет - авиакомпания, которая находится в Гермении или турфирма продавшая билет.
Читать ответы (2)
НИНА
26.06.2016, 19:11

Проблема с билетами на рейс из-за опоздания из Тюмени

Помогите пожалуйста попали в сложную ситуацию сейчас сидим в аэропорту в Москве. Купили билеты Тюмень - Москва Москва - Тюмень Аэрофлот. Через ОЗОН. На рейс из Тюмени опоздали. Улетели другим рейсом. Сегодня должны лететь из Москвы, но Аэрофлот сказал, что аннулировал билеты, в связи с тем что мы не явились на рейс из Тюмени.
Читать ответы (3)
Юлия
30.09.2020, 13:45

Авиакомпания отменила бронь обратного билета при перелете с пересадкой в Москве - правомерно ли это?

Купила билеты туда и обратно из Новосибирска в Калининград с пересадкой в Москве, долетела до Москвы во время, но на стыковочный рейс опаздала, по своей вине. Позвонила в авиакомпаниию, мне сказали выгоднее будет мне купить билет до Калининграда, чем переоформлять. Сейчас авиакомпания отменила бронь на обратный путь. Правомерно? Тариф билетов экономный.
Читать ответы (1)
Лебедева Анастасия
22.05.2007, 06:41

Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы?

В мае этого года летала отдыхать с Индию. Самостоятельно в авиакассах приобрела билеты туда Новокузнецк-Москва (Атлант-Союз), Москва-Дели (Аэрофлот), и обратно Дели-Москва (Аэрофлот) - вылет из Дели в 2 утра 19.05 и прилет в Москву 19.05 в 7-8 утра, Москва-Новокузнецк (s7)-вылет 19.05 в 22.05 (разница между рейсами в Москве около 14 часов). Авиакомпания Аэрофлот в Новокузнецк не летает, поэтому пришлось покупать билеты на рейсы разных авиакомпаний. К билетам Москва-Дели-Москва приложен страховой полис, но я не знаю на что он распространяется (скорее всего не на отмену рейса). Приехав в аэропорт Дели 19 мая, нам сообщили, что рейс на Москву отменен и мы сможем улететь только 20 мая в 4 утра. На мой вопрос о том, компенсирует ли мне авиакомпания Аэрофлот пропавший билет до Новокузнецка, представитель Аэрофлота сообщил, что да, если я оформлю сертификат в Дели, подтверждающий отмену рейса. Сертификат я благополучно оформила. Самостоятельно (без рекомендации представителя Аэрофлота в Дели) выяснила, позвонив в S7 в Москву, что мне срочно нужно сняться с рейса до Новокузнецка и перебронировать билет на другую дату (иначе заплатила бы штраф за неявку на рейс). Билет до Новокузнецка на 20 мая стоил на 4 тыс. руб. больше. Представитель а/к S7 сообщил, что нужно будет разницу в стоимости билетов мне доплатить. Объяснения причин отмены рейса а/к Аэрофлот пассажирам не сообщались. Был предоставлен 5-звездочный отель и питание. Прилетев в Москву, представитель Аэрофлота в Москве в а/п Шереметьево сослался на п.9 билета и сказал, что мне никто компенсировать расходы по билету до Новокзунецка не будет, т.к. они не отвечают за стыковку рейсов других авиакомпаний. В итоге я доплачивала разницу в билете самостоятельно и прилетела домой с отпуска на один день позже, что отразилось отрицательно у меня на работе. Какие документы я имею: 1. все билеты, 2. копию билета до Новокзунецка на 19 мая с печатью а/к S7, 3. в билете Дели-Москва от 19 мая печать а/к Аэрофлот о том, во сколько фактически приземлился самолет в Москве (20 мая), 4. Сертификат на англ. Языке с аэропорта Дели об отмене рейса и невозможности из-за этого вылететь в Новокузнецк по имеющемуся билету, 5. Заявление в а/к s7 о перебронировании билета и снятии с рейса. Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы? Заранее благодарю за ответ, с уважением, Лебедева Анастасия.
Читать ответы (1)
Алина
07.08.2016, 14:32

Пропажа багажа и требование на возмещение билета - как решить сложности с перелетом из Миннеаполиса в Краснодар?

Здравсвуйте! Вчера летела из Миннеполиса в Краснодар. Было 3 рейса: Миннеаполи-Париж, Париж-Москва, Москва-Краснодар. В миннеаполисе багаж зарегистрировали до Краснодара и сказали, что нужно будет его забрать там. Позже уже я узнала, что на самом деле я должна была его забрать в Москве. Но не в этом даже суть. Когда я прилетела в Москву в 2.15 часов моего багажа там не было. Когда я приетела в Краснодар, моего багажа там тоже не было. Я пошла в Розыск багажа. Мне там сказали, что мой багаж в Париже и его отправят в Москву толкьо около 6 вечера. НА следующий день мне позвонили и сказали, что его отправили в Москву, но прислать его не могут и мне нужно лично лететь в москву, в аэропорт его забирать. Как мне потребовать возмещение моего билета краснодар-москва-краснодар?
Читать ответы (3)
Федощук ирина николаевна
02.06.2014, 22:55

Аэрофлот не возвращает деньги за отмененные билеты, несмотря на заверения тур оператора. Что делать?

Тур оператор забронировал билеты Аэрофлота, на конец апреля, на рейсы - Самара-Москва, Москва-Амстердам, и обратные, оплата была произведена через карту Сбербанка.. Визу мне не дали, и в начале марта тур оператор отменил бронь. Мне было сказано, что в течение 14 дней деньги, за небольшим вычетом, мне вернут. Но, вот июнь - и ничего Аэрофлот не вернул. Уже надеяться не на что? Тур агентство уверяет меня, что они сделали все, что от них зависело.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.04.2016, 06:21

Проблемы с изменениями и возвратом билетов авиабилетов airfrance

Были куплены билеты у airfrance 29.11.2015 москва-париж-мехико-монтеррей и 22.05.2016 монтеррей-мехико-париж-москва. Первый перелет прошел без проблем, но вот со вторым возникла проблема. Сначала изменили время перелета а затем и авиаперевозчиков. Меня это не устраивает так как выбирался перевозчик. Возможно ли здать билеты если они невозвратные? И правомерно ли вносить такие изменения?
Читать ответы (2)