Неверная информация от авиакомпании Аэрофлот - возможно ли потребовать возмещение ущерба?
У меня сложилась следующая ситуация.
Мне необходимо было совершить перелет из Москвы в Париж, и обратно в Москву, но не из Парижа, а из Барселоны.
Я забронировал билет
туда: (Москва - Париж, Аэрофлот), (Париж - Барселона, Air France)
обратно: (Барселона - Амстердам, KLM), (Амстердам - Москва, Аэрофлот) Москва.
То есть моей целью было частичное использование авиабилета. Не лететь до Барселоны, а только до Парижа. Но с тем условием, что мой обратный билет из Барселоны в Москву сохранится.
Зная, что частичное использование авиабилета подразумевает аннулирование следующих рейсов, я позвонил в Аэрофлот который выполняет перевозки Москва - Париж и Амстердам - Москва. Я уточнил, так ли это, на что оператор четко ответила мне — в системе бронирования у вас 2 отдельные брони:
1. Москва - Париж - Барселона;
2. Барселона - Амстердам - Москва;
И что если я не полечу рейсом Париж - Барселона, то обратный рейс не аннулируется, потому как это отдельная бронь.
Исходя из информации полученной в авиакомпании Аэрофлот, я купил этот билет, и соответственно долетел только до Парижи, как и планировал.
Увы, информация которую мне дали в Аэрофлоте не соответствовала действительности. В Авиакомпании Air France KLM утверждают, что это единая бронь/билет, и чтобы полететь обратно я должен заплатить штраф и разницу в тарифе.
То есть в Аэрофлоте мне дали заведомо неверную информацию исходя из которой я теперь вынужден заплатить штраф или купить новый билет обратно.
Могу ли я привлечь авиакомпанию Аэрофлот к ответственности за предоставления мне заведомо ложной информации, как одного из перевозчиков в моем перелете и потребовать с них возмещение ущерба?
Сумма штрафа приблизительно составляет 30 000 рублей.
Спасибо!
Аэрофлот не несет ответственности за действия KLM. Поэтому ничего сделать Вы не можете, тем более, что, как следует из вопроса, правила авиакомпаний Вам были хорошо известны до полета.
Спросить