Потребительский спор - неисправность телефона после просрочки платного ремонта
Сдал телефон в ПЛАТНЫЙ ремонт. В квитанции о приеме в ремонт написано, что срок ПЛАТНОГО ремонта от 1 до 90 дней. Этот срок истек, но телефон не починили. Написала претензию ИП-точка, претензию принчла девушка приемщик, , самого ип на месте нет, по телефону говорит зачем писать претензию, в течении 4 х месяцев обещает что будет готово. Что я могу потребовать? Его подписи в претензии нет, на моей копии, т.к его не вижу, по телефону обещает сделать постоянно. Можно ли подать в суд за моральный ущерб? И что можно потребовать.
Первое из необходимого вы уже сделали- подали претензию.
Спустя две недели, можете подавать в суд.
Можете потребовать возврата денежных средств, возмещение морального вреда, штраф в размере 50 процентов от стоимости телефона.
Также возместят расходы на представителя, если обратитесь к юристу за помощью.
СпроситьХабаровск - онлайн услуги юристов
Задержка в ремонте телефона - как правильно составить претензию и зафиксировать ее получение?
Как оспорить отказ компенсации при повреждении телефона в про-сервисе?
Как получить замену телефона после неисправностей в гарантийный период?
Просрочка платного ремонта в ДНС-нн - Какие права у клиента и как составить претензию?
Вопросы по защите прав потребителей - могу ли забрать телефон до написания претензии и что должно быть указано в квитанции?
Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?
Продавец отказывается заменить или вернуть деньги после трех ремонтов телефона Sony в гарантийный срок
