Потребительский спор - неисправность телефона после просрочки платного ремонта

• г. Хабаровск

Сдал телефон в ПЛАТНЫЙ ремонт. В квитанции о приеме в ремонт написано, что срок ПЛАТНОГО ремонта от 1 до 90 дней. Этот срок истек, но телефон не починили. Написала претензию ИП-точка, претензию принчла девушка приемщик, , самого ип на месте нет, по телефону говорит зачем писать претензию, в течении 4 х месяцев обещает что будет готово. Что я могу потребовать? Его подписи в претензии нет, на моей копии, т.к его не вижу, по телефону обещает сделать постоянно. Можно ли подать в суд за моральный ущерб? И что можно потребовать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Первое из необходимого вы уже сделали- подали претензию.

Спустя две недели, можете подавать в суд.

Можете потребовать возврата денежных средств, возмещение морального вреда, штраф в размере 50 процентов от стоимости телефона.

Также возместят расходы на представителя, если обратитесь к юристу за помощью.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов