Я продала обогреватель, который не выдержал гарантийный срок службы, и предложила его отремонтировать и вернуть покупателям.

• г. Ливны

Как нам поступить. Я продала обогреватель, который не выдержал гарантийный срок службы, и предложила его отремонтировать и вернуть покупателям. Но покупатель говорит что уже не уверен в его качестве, т.к. обогреватель не выдержал гарантийный срок службы, и просит вернуть деньги. Как поступить в этой ситуации продавцу? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Следовательно, это право покупателя, а не продавца, что требовать в случае обнаружения в товаре недостатков.

Я видимо никогда не пойму позицию наших продавцов.

В чем проблема ?????

Вы продали - ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА !!! и спрашиваете как поступить ?

Отдать деньги, извиниться перед покупателем, выставить претензию Вашему поставщику и больше не продавать такой товар.

Спросить
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Гуля
05.08.2013, 07:35

Продажа квартиры и отказ в оформлении документов на второго покупателя - Юристы советуют обратиться к участковому

Квартира продана одним покупателям, затем этот покупатель продал его другим покупателям, документы на дом у второго покупателя, фактический хозяин не дает доверенность на оформление дома, у второго покупателя есть свидетели, что первый покупатель получил деньги, обратилась к нашим юристам сказали это мошенничество идите к участковому напишите заявление, участковый говорит здесь нет мошенничества, как нам быть, Второй покупатель это моя соседка, они уже восемь лет живут в этой квартире.
Читать ответы (1)
Наталья
29.03.2011, 16:38

Срок обращения покупателя с недостатками по качеству товара к продавцу

Будьте добры, подскажите, пожалуйста, в течение какого срока после обнаружения недостатков по качеству, покупатель должен обратиться к продавцу? В частности, ситуация такова: покупатель приобрел измерительный прибор у продавца, гарантийный срок - 24 месяца. За месяц до окнчания гарантийного срока покупатель составляет рекламационный акт о непригодности этого оборудования, основываясь на заключении федерального органа по метрологии. Но это заключение и сам акт с рекламацией покупатель передает продавцу лишь спустя 4 месяца (т.е. к этому времени гарантийный срок уже истек). Правомерно ли в этом случае требование покупателя осуществить бесплатный гарантийный ремонт? Большое спасибо! С уважением, Наталья.
Читать ответы (1)
Марина
10.02.2016, 15:26

Игрушка, проданная через сайт, вызвала спор между покупателем и продавцом - чья вина?

Ситуация: гражданин А продал гражданину В игрушку через сайт продаж. Игрушка бывшая в употреблении. Продавец А предоставил покупателю В фото игрушки, которые устроили покупателя В. Продавец продал в частном порядке, а покупатель купил игрушку. Далее.. покупатель обнаружил дефекты, которых не было у игрушки и заявил об этом продавцу. Обвинил продавца в мошенничестве. Законно ли это? Что делать невиновному продавцу? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
25.10.2015, 13:10

Продавец-предприниматель отказался принять обогреватель кварцевый - что грозит и как выйти из ситуации?

Я продавец-предпринематель, ларёк:4*2,продала обогреватель кварцевый, который подходит под №11 гарантийных товаров надлежащего качества, через 2 холодных дня мне его хотели вернуть, я его не взяла, покупатель наверное обратился в роснадзор, что мне грозит, и как мне вый ти с этой ситуации, телефон покупатель не оставил?
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Наталья
26.08.2015, 15:45

Правомочность предъявления претензий по договору поставки электронных комплектующих - анализ сроков и качества

Помогите, пожалуйста, в разъяснении следующей ситуации: В сентябре 2013 г. между двумя юридическими лицами был заключен договор поставки по которому компания « ПРОДАВЕЦ» обязалась поставить электронные комплектующие компании «Покупатель» в ассортименте, количестве, цене и в сроки согласно спецификациям. Согласно этому договору-поставки, гарантийный срок на эти электронные комплектующие был прописан 12 месяцев с момента получения этих комплектующих «ПОКУПАТЕЛЕМ». Далее «ПОКУПАТЕЛЬ» использовал эти электронные комплектующие для производства приборов, и в дальнейшем эти приборы реализовал «ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЕ». В течение времени, прошедшего с сентября 2013 г. никаких недовольств и нареканий на качество комплектующих «ПРОДАВЦУ» от «ПОКУПАТЕЛЯ» не поступало. И, вдруг, по прошествии почти 24 месяцев со дня получения «ПОКУПАТЕЛЕМ» комплектующих (а гарантийный срок по договору был установлен с согласия «ПОКУПАТЕЛЯ» и «ПРОДАВЦА» 12 месяцев) «ПРОДАВЦУ» поступает от «ПОКУПАТЕЛЯ» ПРЕТЕНЗИЯ в порядке досудебного урегулирования спора, в которой «ПОКУПАТЕЛЬ» доводит до сведения «ПРОДАВЦА»,что от «ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ» (которой «ПОКУПАТЕЛЬ» реализовал свои приборы, в которых были использованы в том числе и электронные комплектующие, купленные у «ПРОДАВЦА») поступают претензии о несоответствии нормативного срока работы данных п р и б о р о в. Далее, ссылаясь на ГК РФ статьи 475, 477,518,520 «ПОКУПАТЕЛЬ» требует в срок до 21.08.2015? (письмо было получено простое в почтовый ящик, не заказное 25.08.2015 г.) произвести замену товара либо вернуть на р/счет деньги, уплаченные по договору. ПРЕТЕНЗИЯ не подкреплена никакими экспертизами…., только слова «ПОКУПАТЕЛЯ». ВОПРОС: 1. Может ли «ПОКУПАТЕЛЬ» предъявлять «ПРОДАВЦУ» претензии если а/ гарантийный срок по договору купли-продажи установлен 12 месяцев, а прошло уже 23 мес.? б/есть ли основания в данном случае предъявлять претензию именно к качеству электронных комплектующих «ПРОДАВЦА», если нет известности, как хранились, содержались, применялись эти электронные комплектующие «ПОКУПАТЕЛЕМ», что он «ПРОДАВЕЦ» с ними делал в течение почти двух лет?. в/ есть ли основания указывать на плохое качество именно электронных комплектующих «ПРОДАВЦА» а не любые другие собственные детали «ПОКУПАТЕЛЯ», которые он также использовал в приборах, изготовленных им, а затем реализованным «ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЕ»? 2. Должны ли быть обязательны ЭКСПЕРТИЗЫ по качеству электронных комплектующих? Или можно вот так голословно требовать возмещения? 3. Необходимо ли отвечать на такую голословную ПРЕТЕНЗИЮ или забить на нее? ОЧЕНЬ прошу, разъясните сложившуюся ситуацию. Спасибо.
Читать ответы (2)
Гельнара
14.12.2010, 13:06

Товар лежит, покупатель не забирает, если возвратим деньги, что делать этим инструментом.

В нашем магазине покупатель приобрел товар надлежажещего качества, который находится на гарантийном сроке. После гарантийного обслуживания мы покупателя попросили забрать товар, но он отказывается его забирать просит сумму оплоченную за товар. В гарантийной мастерской сказали, что вина покупателя, была работа с инструментом при большой нагрузке. Что нам делать? Товар лежит, покупатель не забирает, если возвратим деньги, что делать этим инструментом. Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
29.03.2017, 19:09

Продажа автомобиля по ДКП - как вернуть его себе законным путем?

В ноябре 2015 года продала авто по ДКП. Из за горе покупателя, который до сих пор не переоформил машину на себя,28.03.2017 сняла её с учета, указав причину продажа. Покупатель номер 1 в 2015 году по ДКП продал это авто покупателю номер 2.Продал в рассрочку, документы и машину отдал покупателю номер 2,который отказывается отдать деньги за машину. Теперь покупатель номер 1,просит меня сдать машину в утиль или переоформить её на себя для будущей продажи. Как законно вернуть машину себе?
Читать ответы (4)
Надежда
07.12.2021, 18:13

Какие последствия для меня, если не явиться на онлайн заседание в качестве третьего лица в деле о возврате денег

Ситуация такова, я передавала деньги в сумме 60 тыс руб под расписку от покупателя, продавцу дачи, передача денег была через карту сбера, деньги получены, сделка не состоялась по вине продавца, теперь продавец не хочет отдавать деньги не состоявшемуся покупателю, покупатель меня решением суда вывела из этой ситуации и суд идет между покупателем и продавцом уже в другом суде по месту жительства продавца, меня приглашают на онлайн в качестве третьего лица, дважды приходила вместе и истецом (покупателем) в суд, не от нас зависиющих причин суд откладывался, что мне повлечет, если я не явлюсь на онлайн заседание в качестве 3-го лица?
Читать ответы (3)