Я продала обогреватель, который не выдержал гарантийный срок службы, и предложила его отремонтировать и вернуть покупателям.
Как нам поступить. Я продала обогреватель, который не выдержал гарантийный срок службы, и предложила его отремонтировать и вернуть покупателям. Но покупатель говорит что уже не уверен в его качестве, т.к. обогреватель не выдержал гарантийный срок службы, и просит вернуть деньги. Как поступить в этой ситуации продавцу? Спасибо!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Следовательно, это право покупателя, а не продавца, что требовать в случае обнаружения в товаре недостатков.
Я видимо никогда не пойму позицию наших продавцов.
В чем проблема ?????
Вы продали - ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА !!! и спрашиваете как поступить ?
Отдать деньги, извиниться перед покупателем, выставить претензию Вашему поставщику и больше не продавать такой товар.
Спросить