Неудовлетворительная работа нового телефона - можно ли вернуть его в магазин?

• г. Иркутск

Приобрела месяц назад в связном телефон в кредит, меня много что в нем не устраивает, например: быстро разряжается батарея, плохое качество снимков, периодически пропадают сохраненные номера на сим карте, так че пропадает сим карта не читается, могу ли я по этим причинам вернуть телефон? Сам телефон в отличном состоянии ни царапинки, в воде не бывал.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

татья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Татьяна
30.11.2016, 11:58

Можно ли обменять смартфон, приобретенный в кредит, из-за проблем с связью?

Могу ли я обменять смартфон, который преобрела в кредит 10 дней назад? Причина - пропадает связь, после перезагрузки телефон начинает работать исправно дня два, а потом связь опять пропадает, сим карты новые.
Читать ответы (1)
Галина
14.03.2011, 19:11

В акте проверки качества написали, что телефон исправен.

Телефон не определяет сим-карту. Пишет вставьте сим-карту. После включения сим-карта появляется через некоторое время пропадает. В акте проверки качества написали, что телефон исправен.
Читать ответы (1)
Виктория
29.03.2014, 21:02

Проблемы с двумя сим-картами на телефоне Samsung GT-S7562 - как вернуть деньги или заменить устройство?

Месяц назад приобрела в кредит телефон samsung gt-s7562 (на 2 сим карты), сначала пользовалась одной сим картой первую неделю, проблем не возникало, как поставила и 2 сим карту телефон стал зависать, связь периодически пропадает, потом появляется спустя минуту где-то,бывает несколько раз в день, пробывала менять сим карты местами проблема не исчезла! Еще в последние 2 дня телефон сам перезагружается! Возможен ли возврат денег? Или замена? Как вообще правильно поступить, первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией!
Читать ответы (1)
Полина
19.03.2016, 15:36

Проблемы с купленным телефоном в Связном - возможен ли обмен или возврат?

Купили телефон в связном, спустя 4 месяца телефон начал быстро разряжается, зависает экран (только после перезагрузки телефона восстанавливается) периодически сам выключается при зарядке телефона, телефон нагревается, плохо слышен собеседник, иногда не могут дозвониться, хотя абонент находится рядом со мной. Возможен ли обмен телефона или возврат денег?
Читать ответы (2)
Андрей Астапович
26.01.2017, 16:34

Пропадает 2 сим-карта на новом телефоне - что делать и как вернуть на гарантию?

Пропадает 2 сим карта на телефоне, иногда помогает перезагрузка но не на долго. Телефон покупал 8 мес. назад, еще на гарантии, могу я его вернуть или что бы отремонтировали.
Читать ответы (1)
Ирина Валентиновна
28.06.2016, 12:55

Смартфон неправильно работает - можно ли вернуть его и получить деньги обратно?

Месяц назад купила смартфон. За это время телефон постоянно выдает сбои в работе, зависает, пропадает вторая сим карта и прочие сбои. Могу ли я вернуть телефон в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ксения,
09.03.2015, 23:40

Проблема со считыванием сим-карт в купленном в кредит телефоне - отказ в гарантийном ремонте. Как составить претензию в связной?

Помогите пожалуйста. Купила телефон в связном (в кредит) через месяц он перестал читать сим-карты. Телефон отправили на ремонт, пришло заключение: обнаружено мех. повреждение сим слота, отказ в гарантийном ремонте. Что делать? Сим-карту устанавливал сам продавец, и мы ее больше не трогали. Писать претензию в связной, но что там указывать?
Читать ответы (1)
Магомед
15.06.2016, 18:48

Мужчина обвиняется в краже 8000 рублей с чужой карты методом мобильного перевода

Обвиняют в краже 8000 рублей с чужой карты методом мобильного перевода. Приобрел сим карту в салоне связи, подключил мобильный банк своих карт сбера (3 штуки) и через время делая пеиевод как я думал со своей карты снял их с чужой так как старая владелица номера не отвязала свою карту от симки. Я сам не знал что еарта не моя так как просто не помню номероа своих карт.
Читать ответы (3)
Анастасия
12.08.2016, 06:39

Проблемы с телефоном - неисправность сим-карты, повторные экспертизы и требование на возмещение стоимости или замену

У меня возникла неприятная ситуация. Меньше года назад приобрела телефон племяннице в кредит. Он работал исправно в течение трех месяцев, после чего перестал видеть сим-карту. После перезагрузки телефона какое то время работал, но потом вновь связь с сим-кортой была утеряна. Я отнесла телефон обратно в магазин, попросила оформить возврат денежных средств. В магазине менеджер сообщила, что необходимо сделать сначала экспертизу для установления причины дефекта. Ждали месяц. После того, как экспертиза была проведена, меня проинформировали, что телефон в рабочем состоянии. Проблема в сим-карте. По рекомендации продавца я решила заменить сим-карту на новую. То же самое, через неделю она выходила из строя. В общей сложности я приобрела пять разных сим-карт. Пришлось вновь идти в магазин. Продавец сообщил, что нужно делать повторную экспертизу. Я согласилась. Ждала еще месяц. Три дня назад я получила телефон после очередной экспертизы. Продавец настаивает на том, что телефон исправен. Причина в сим-карте. Я произвела все те же манипуляции - купила новую сим-карту. В результате телефон проработал три дня, сегодня он не видит сим-карту. У меня к вам вопрос, могу я вернуть стоимость телефона или произвести замену на новый? Кредит погасила.
Читать ответы (3)
Катерина
06.08.2018, 15:37

Проблемы с батареей телефона после полугода использования - какие права есть у покупателя?

Покупала телефон, пользуюсь им уже полгода, гарантия на год. Буквально вчера заметила, что батарея телефона разряжается быстро и не может заряжаться. Телефон сам исправен и не падал. Скорее всего причина в самой батарее телефона. Вопрос в том, могу ли я потребовать обмен или возврат денег? Покупала в МВидео.
Читать ответы (1)