И возможен ли перерасчет коммунальных услуг без этих журналов?

• г. Тула

Минрегион России рекомендует органам управления садоводческих некоммерческих организаций организовать ведение учетных документов (журналов, книг учета, иных регистров), в которых следует отмечать дату прибытия и дату убытия граждан с территории садоводческих некоммерческих организаций. в связи с этим вопрос - ОБЯЗАНЫ ли садоводческие кооперативы вести журнал и книгу учета прибытия и убытия граждан. И возможен ли перерасчет коммунальных услуг без этих журналов?

Читать ответы (0)
Светлана
11.11.2009, 14:54

Что мне делать, куда обращаться, что бы мне сделали перерасчет и в какие органы власти можно жаловаться на ТСЖ?

C 1 июня по 20 сентября провела с ребенком на даче, о чем получила справку на перерасчет кварплаты за коммунальные услуги, но в ТСЖ нашего дома отказались принять справку, сначала сказали что ТСЖ это не выгодно, потом сказали что есть какое-то Письмо Министерства регионального развития РФ от 5 августа 2008 г. N 19197-АД/14 где говориться, что... Садоводческий кооператив не относится к указанным в Правилах регистрации местах пребывания, их органы не наделены полномочиями по регистрации граждан по месту их пребывания согласно пунктам 2, 14 Правил регистрации. Но так и не показали это письмо. Хотя есть другое Письмо Министерства регионального развития РФ от 15 мая 2009 г. N 14762-СК/14 «Об установлении перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг». Где написано Министерство регионального развития Российской Федерации в связи с многочисленными запросами граждан, а также исполнителей коммунальных услуг о применении справок, выданных органами управления садоводческих некоммерческих организаций в качестве документов, подтверждающих временное отсутствие потребителя по месту проживания, в целях перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг в соответствии с разделом VI Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 (далее - Правила), разъясняет. Поскольку пункт 56 Правил содержит открытый перечень документов, которые могут подтверждать продолжительность периода временного отсутствия потребителя и (или) проживающих с ним лиц по месту постоянного жительства, справки, выданные органами управления садоводческих некоммерческих организаций, могут приниматься исполнителями в качестве основания для перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг. В связи с изложенным восьмой абзац письма Минрегиона России от 05.08.2008 N 19197-АД/14 не подлежит применению. В соответствии с пунктом 57 Правил исполнитель коммунальных услуг вправе проверять подлинность справок, выданных органами управления садоводческих некоммерческих организаций, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. В связи с тем, что справки, выданные органами управления садоводческих некоммерческих организаций, устанавливают юридические факты, являющиеся основанием для возникновения права на перерасчет платы за коммунальные услуги, указанные справки должны содержать сведения, однозначно свидетельствующие о факте и сроке нахождения гражданина на территории садоводческой некоммерческой организации. При этом должна быть обеспечена возможность проверки исполнителем коммунальных услуг имеющих место фактов. В связи с этим Минрегион России рекомендует органам управления садоводческих некоммерческих организаций организовать ведение учетных документов (журналов, книг учета, иных регистров), в которых следует отмечать дату прибытия и дату убытия граждан с территории садоводческих некоммерческих организаций. Руководители некоммерческих садоводческих организаций и граждане несут ответственность за выдачу и использование заведомо подложных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации. С.И. Круглик Председать ТСЖ отказалась выдать какой либо документ об отказе приема справки на перерасчет кварплаты, и срок действия этой справки истек (месяц), зарплата у меня не большая и сумма компенсации для меня существенна. Что мне делать, куда обращаться, что бы мне сделали перерасчет и в какие органы власти можно жаловаться на ТСЖ?
Читать ответы (1)
Фархат
02.05.2016, 13:05

Распространение Федерального закона на садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения в России

Настоящий Федеральный закон распространяется на все создаваемые и ранее созданные на территории Российской Федерации садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения, на отношения между садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединением и членами такого некоммерческого объединения, а также на отношения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений и граждан, ведущих садоводство, огородничество и дачное хозяйство в индивидуальном порядке.; СНТ создано в СССР и как на нас распространяются новые снипы в плане застройки.
Читать ответы (1)
Фархат
02.05.2016, 13:03

На что предлагают изменить застройку СНТ под новые СНиПы и почему?

Настоящий Федеральный закон распространяется на все создаваемые и ранее созданные на территории Российской Федерации садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения, на отношения между садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединением и членами такого некоммерческого объединения, а также на отношения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений и граждан, ведущих садоводство, огородничество и дачное хозяйство в индивидуальном порядке.; Только СНТ было создано в СССР почему нам предлагают все переделать в плане застройки под новые снипы?
Читать ответы (1)
Светлана
05.09.2004, 17:01

В нашем обществе, в результате выпадения смерча, участок дороги практически смыло.

Как, опираясь на Закон РФ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан",ГЛАВА VIII. ПОДДЕРЖКА САДОВОДОВ, ОГОРОДНИКОВ, ДАЧНИКОВ И ИХ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, Статья 38. Содействие органов государственной власти и органов местного самоуправления садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям, п.3, решить следующую проблему. В нашем обществе, в результате выпадения смерча, участок дороги практически смыло. СОТ наш состоит в основном из пенсионеров и ремонт дороги нам самим не осилить. Общество находится в районе (не в городе). Очень надеюсь получить квалифицированную помощь юриста.
Читать ответы (1)
Анастасия
03.02.2016, 14:28

Вопрос отказа от домовых книг при переходе на непосредственное управление многоквартирным домом

Мы живем в поселке рабочего типа. У нас многоквартирный дом, 27 квартир. Мы отказались от услуг управляющей компании и перешли на непосредственное управление многоквартирным домом. У нас возник вопрос по поводу домовых книг (прописка, выписка, справка № 8 и т.д.) Бывшая управляющая компания хочет эти домовые книги отдать в администрацию. А администрация хочет отдать эти книги жителям дома, ссылаясь на то, что якобы у нас непосредственное управление домом, и мы должны сами вести эти книги. Мы отказываемся от домовых книг, так как у нас нет не печати, ни человека который мог бы вести эти книги. Имеем ли мы право чтобы не брать на себя обязанность ведения книг? И на что нам ссылаться?
Читать ответы (2)
Дмитрий
17.03.2014, 19:13

Являются ли действия налогового органа законными?

Организация при проведении налоговым органом камеральной проверки не представила книгу покупок и книгу продаж, несмотря на требование налогового органа о представлении указанных документов. Впоследствии налоговый орган отказал организации в возмещении НДС, обосновав свой отказ непредставлением книги покупок и книги продаж. Правомерны ли действия налогового органа?
Читать ответы (2)
Геннадий
11.12.2007, 17:05

Я предполагаю, что существует пробел в праве - порядок регистрации и ведение Книги не регламентирован.

Благодарю за ответ на вопрос 505502, но ответ не конкретен. Я спрашивал о правовых актах регламентирующих именно порядок регистрации и ведения Книги отзывов и предложений (далее - Книга). То, что предприятия, оказывающие услуги населению обязаны ее иметь и предоставлять по первому требованию потребителя закреплено в Законе и иных правовых актах (часть из них приведены в ответе). Но мой вопрос иной. Интересует именно норма, которая предписывает предприятию (например торговли) прошить, пронумеровать и зарегистрировать Книгу в административных органах. Я предполагаю, что существует пробел в праве - порядок регистрации и ведение Книги не регламентирован. Прошу прокоментировать именно этот вопрос.
Читать ответы (1)
Кардинал
31.10.2018, 13:48

Отсутствие похозяйственных книг в архиве администрации города Симферополя

Похозяйственные книги, земельно-кадастровые, ведутся согласно Приказа Минсельхоза России от 11 октября 2010 г. № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов» Согласно пункта 6.Главы «порядок ведения похозяйственных книг «Книга закладывается на пять лет на основании правового акта руководителя органа местного самоуправления. В правовом акте указываются номера закладываемых книг и количество страниц в каждой из них. При необходимости в правовом акте указывают названия населенных пунктов и (или) улиц, по хозяйствам которых закладываются книги. По истечении пятилетнего периода руководитель органа местного самоуправления издает правовой акт о перезакладке книг. 3 6. Завершенные книги хранятся в органе местного самоуправления до их передачи в государственные и муниципальные архивы в течение 75 лет. Например, книга, заложенная на 2010-2014 гг., подлежит хранению до 2089 г. включительно, о чем делается запись на титульном листе книги. 7. Записи в книгу производятся должностными лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе членами хозяйств. « Я задал вопрос Администрации города Симферополя о местонахождении похозяйственных книг, и получил ответ, что в архиве администрации города Симферополя похозяйственных книг нет, и они не знают о их местонахожденнии. Что можно сделать в этом случае, как отстоять свое право на участок. Можно ли обвинить администрацию в НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ИСПОЛНЕНИИ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, халатности и бардаке в связи с отсутствием документов и бардаком ведением документов? Э то же они не ведут бумаги, как положено, почему в результате их бардака я не могу доказать свои права на земельный участок.
Читать ответы (2)
Дмитрий
25.08.2013, 15:09

Преимущества для ветеранов при вступлении в некоммерческие объединения - как этим воспользоваться?

Ветераны (участники) боевых действий имеют преимущественное право только при вступлении в жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие и дачные некоммерческие объединения граждан. Вопрос собственно заключается в том, что это такое и как этим пользоваться?
Читать ответы (1)