Проблемы с доставкой дивана - можно ли отказаться и вернуть деньги?

• г. Ростов-на-Дону

Заключила договор и оплатила полностью всю сумму за диван, в договоре указано, что доставка до 11 января 2016 года, однако обешали доставить в прошлую пятницу, потом обещали в понедельник, среду, и вот опять на эту пятницу. В очередной раз спешу домой, жду - опять обещание привезти завтра. Я уже не доверяю таким несерьезным людям и никакого дивана у них покупать не хочу, могу ли я просто отказаться от доставки и вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

То, что было обещано на словах,значения не имеет.

В самом договоре указан срок "до 11 января 2016 года", он еще не истек, поэтому оснований для расторжения договора у Вас нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

договор то у вас до 11 января как вы откажитесь

Спросить
Татьяна
09.10.2015, 09:58

Проблемы с доставкой - Как расторгнуть договор и получить компенсацию при покупке дивана в кредит?

Купила диван в кредит через банк с доставкой по договору купли-продажи 30 дней. Сегодня последний день доставки, но диван не доставили. Два раза звонили, обещали привезти в пятницу и за день до доставки писали, что диван бракованный, доставку не ждать. Я еще грузчиков нанимала, деньги потеряла дважды. Могу ли я расторгнуть договор, получив компенсацию за кредит и первую сумму кредита, которую оплатила по документам?
Читать ответы (1)
Ирина
30.03.2014, 18:15

Проблема доставки - Что делать, если диваны не доставляют вовремя и договор не предусматривает неустойку?

Я купила два дивана, оплатила 11 февраля 2014 г. В договоре было написано, предварительная доставка 25.03.2014. Сегодня позвонили логисты, обещали привести диваны завтра. В договоре про неустойку нет ни слова. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Нина
22.10.2015, 21:44

Проблемы с доставкой дивана - как получить неустойку и изменить поставщика?

5.10.15 я заключила договор купли-продажи дивана. Оплата была произведена в полной сумме+сумма за доставку. Срок доставки по договору 10 календарных дней. По сегодняшний день диван не привезли. Продавцы ежедневно кормят завтраками! Подскажите как мы может получить неустойку и можем ли забрать деньги за диван и обратиться в другую компанию?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
01.03.2017, 22:59

Проблемы с доставкой дивана - могу ли я вернуть предоплату?

Я заказала диван и внесла предоплату 70%. Продавец обещал доставку товара в течении 10 дней. В договоре этот срок прописан не как обязательство продавца, а как срок. Когда после доставки товара клиент обязан оплатить оставшуюся сумму. Позвонили раньше, назначив день доставки на 6-ой день. Прождала весь день, диван не привезли. Я почитала озывы на сайте, много отрицательных... Могу ли я отказаться от доставки дивана и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Нелля
27.04.2012, 20:22

9 января 2012 года в интернет магазине заказали диван.

Кратко опишу проблему. 9 января 2012 года в интернет магазине заказали диван. Оплатили полностью сумму. Доставить обещали в течении 35 календарных дней. Диван не доставили, были одни обещания и отговорки. 23 марта узнаем, что диван даже еще не изготавливали. Опять пошли обещания и переговоры. 11 апреля написали претензию о выплате стоимости дивана, неустойки 0,5% от суммы начиная с 9 января и 5000 рублей за использования денежных средств. 23 апреля выплатили только стоимость дивана. По поводу остального обещали ответить 27 апреля. Ответа до сих пор нет сейчас время 19 часов 56 минут.
Читать ответы (2)
Лилия
30.12.2014, 21:15

Фирма отказывается выполнить договор по поставке дивана - как защитить свои права и вернуть деньги

1.09.14 я заключила договор о поставке дивана, оплатила его стоимость 100% по условиям договора доставка до 29.12.14 г. Все это время я звонила им, говорили ждите скоро привезем, а сегодня сказали мы больше не выпускаемых такие диваны, забирайте деньги. Диван стоил 10000, теперь я и кресло не куплю на эти деньги. Что я могу взять с этой фирмы. По договору все споры сторон разрешаются законодательством РФ.
Читать ответы (1)
Алексей
16.06.2022, 14:10

Проблемы с доставкой - Имеет ли покупатель право на возврат денег за товар при неожиданной оплате доставки

Сегодня приобрёла диван, в магазине сообщили о бесплатной доставке до подъезда. По факту, когда его привезли попросили оплатить доставку. Я отказалась и попросила вернуть деньги за диван. Потому что в магазине не сообщили о стоимости доставки. Имею ли я право вернуть свои деньги? В договоре написано, что продавец обязуется доставить товар, о материальном вознаграждении, либо об отсутствии его ни слова не сказано.
Читать ответы (2)
Галина
07.08.2022, 10:16

Как отказаться от заказанного дивана, если узналась о скидке в 60% на него?

Заказала диван и оплатила полностью. Доставка через 45 дней. Изготовление дивана стандартное, выбирала обивку. Прошло 40 дней и узнаю, что на эти диваны скидка 60 (!) %. Могу ли я отказаться? Благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Алсу
25.06.2017, 21:02

Проблемы с доставкой дивана - фирма ликвидирована, что делать?

29.05.17 заказали диван, заплатили задаток 10.000₽,остальную сумму 8000₽ должны были заплатить при получении дивана, сказали доставка будет 20.06.17,доставки не было, сказали доставят в течении 6-7 дней, и попросили заплатить оставшуюся сумму до доставки дивана потому что якобы они не доверяют грузчикам, я отказалась, сказала заплачу только при получении дивана. После зашла в интернет посмотрела их сайт ОООмебель-я там написано что они ликвидированы 05.06.17,что мне делать, ждать доставку или уже все потеряно? Спасибо заранее.
Читать ответы (7)