Проблемы с сервисом - отказ в ремонте и дополнительные затраты

• г. Санкт-Петербург

Купленный в интернет-магазине смартфон вышел из строя. Сертифицированный сервис-центр отказал в ремонте с формулировкой: Товар не предназначен для продажи в РФ. Продавец для гарантийного ремонта требует пересылки его в Москву. Это - доп. затраты, время, а также отсутствует уверенность в качественном ремонте несертифицированного сервиса.

Могу ли я предъявить к-л претензии к продавцу?

Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно потребовать в претензионном порядке возврата его стоимости, заключение СЦ имеется?

Спросить

Можете предъявить письменную претензию о расторжении договора и требовании возврата денег,не вернут в течение 10 дней,обращайтесь в суд

Спросить

Подскажите, пожалуйста, на какой закон ссылаться при предъявлении претензии.

Спасибо

Спросить