МАРИНА
18.07.2008, 01:11
Сроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?
Читать ответы (1)
Купленный в интернет-магазине смартфон вышел из строя. Сертифицированный сервис-центр отказал в ремонте с формулировкой: Товар не предназначен для продажи в РФ. Продавец для гарантийного ремонта требует пересылки его в Москву. Это - доп. затраты, время, а также отсутствует уверенность в качественном ремонте несертифицированного сервиса.
Могу ли я предъявить к-л претензии к продавцу?
Спасибо.
Можно потребовать в претензионном порядке возврата его стоимости, заключение СЦ имеется?
СпроситьМожете предъявить письменную претензию о расторжении договора и требовании возврата денег,не вернут в течение 10 дней,обращайтесь в суд
Спросить