Возможность предъявления претензий клиентом после подписи акта выполненных работ - права и ограничения

• г. Архангельск

Являюсь директором негарантийного платного сервисного центра по ремонту телефонов. Если клиент после ремонта в акте выполненных работ расписался, что все проверил и претензий к качеству работы не имеет, после этого он в праве предъявлять недостатки по работе телефона? В гарантийный срок - 2 мес. Если может, то зачем тогда вообще нужен этот пункт.

Ответы на вопрос (3):

Имеет право предъявлять, ст.29 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

А зачем тогда вообще этот пункт? Можно и без него и с ним если предъявлять?

Спросить
Пожаловаться

Недостатки работы могут проявиться после того, как клиент принял товар, закон предусматривает такую возможность.

Спросить
Пожаловаться

Должен ли ремонтник указать в акте выполненных работ какие именно проводил работы в отношении телефона? Согласно каких ГОСТ?

Я работаю в сервисном центре по ремонту цифровой техники. Пришёл клиент сдал в ремонт моб. телефон, с просьбой заменить экран, при клиенте был найден экран у поставщиков заказан, в течении 3 х дней установлен. Клиент пришел оплатил стоимость ремонта осмотрев телефон и подписал акт выполненных работ. В акте есть строка ремонт выполнен в срок претензий не имею. Спустя 8 дней клиент вернулся с устной претензией что экран "неоригинальный". Телефон полностью исправен. При приёмке и заказе дисплея о оригинальности и неоригинальности речи не шла, главное была цена и сроки. Как в такой ситуации поступать по закону?

Клиент сдал в ремонт мобильный телефон, ему была сказана стоимость ремонта, он согласился. Мобильный телефон отремонтировали, клиент его забрал и в акте выполненных работ поставил подпись, что претензий не имеет. Через неделю принес и сказал, что его не устраивает качество выполненной работы и требует вернуть часть денег, оплаченных за работу. Свой экземпляр акта он потерял. Написал заявление на предоставление сметы, смета ему была предоставлена. Сказал, что будет подавать иск в суд. Что может в этом случае решить суд? Спасибо.

Елена, г. Брянск.

Имеет ли право сервисный центр по ремонту сотовых телефонов отказать мне в гарантийном ремонте смартфона (зависло ПО) после выполнения этим же сервисом незадолго доэтого негарантийного ремонта (разбит экран)?

Являюсь подрядчиком. Дошло дело до суда, хочу обжаловать пункт договора:

Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы выполненные Подрядчиком. Гарантийный срок - 5 лет с момента подписания сторонами акта приемки всех выполненных работ.

К примеру, ламинат. Завод-изготовитель даёт гарантию на ламинат - 2 года. Спустя 3 года Заказчик пишет претензию о плохом качестве ламината. Может ли подрядчик обжаловать данный пункт договора?

Ситуация следующая, с подрядчиком договор на проведение строительных работ. В договоре указан только Акт приёмки выполненных работ. Есть пункты:

4.2. Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них только в случаях, если в акте приемки были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении.

4.3. Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).

Акт выполненных работ подписан. Работы выполнены с нарушением СНИПОВ. Устранены силами заказчика.

Можно ли ссылаясь на непредостовления исполнительной документации (акт скрытых работ) взыскать с подрядчика сумму остаточных платежей. (работа оплачена не полностью)

Разъясните, как трактует закон следующую ситуацию. По окончании работ был подписан двусторонний акт сдачи-приемки выполненных работ. Спустя неделю у заказчика появились претензии по качеству. В договоре в разделе об ответственности сторон есть пункт: в случае, если работа выполнена некачественно по вине исполнителя, исполнитель устраняет недостатки за свой счет.

Имеет ли право заказчик предъявлять претензии после подписания акта?

Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша организация выполняла строительные работы по строительству причала, акты выполненных работ без замечаний были подписаны в 2016 году, договором подряда предусмотрен 2-х годичный гарантийный срок, в начале 2020 года были обнаружены недочеты, проведена экспертиза. Имеет ли заказчик предъявлять претензии по качеству работ после окончания гарантийного срока? Они утверждают, что могут предъявлять претензии в течении 5 лет.

Работы приняты по акту приемки работ. Оплата не произведена (прошло 9 месяцев после окончания работ). В мае этого года мы получаем письмо, в котором нам предъявляются претензии к качеству работ согласно пункта договора о гарантийных обязательствах.

Скажите пожалуйста, должны ли рассматриваться претензии по гарантийным обязательствам за выполненные работы, если оплата за эти работы не произведена?

Спасибо.

Подрядчик выполнил работу некачественно по ремонту крыши, объемы работы работ не соответствуют действительности. Директор не проверил и подписал КС-2 и КС-3 и оплатил работы половину стоимости.

В договоре говорится, что гарантийный срок два года. Прошло два года с момента подписания КС-2. Подрядчик подал на нас в суд и требует оплатить оставшую сумму денег. Мы требуем исполнительную документацию - акт скрытых работ и экспертизу.

Исполнительной документации подрядчик не имеет потому, что работы были не завершенны, а КС-2 подписан, и прошло два года гарантийного срока.

Подскажите акт скрытых работ имеет больше силы, чем акт выполненных работ или суд будет основываться на гарантийный срок и может не обратить внимания, что нет акта скрытых работ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение