Снимают просроченный товар с полок и разрешают купить за полцены - законно ли это в магазинах Пятерочка?
В сети магазинов Пятерочка снимают просроченный товар с полок, кладут в корзину и разрешают купить его за половину цены, деньги в кассу не пробивают. Законно ли это?
Я работаю в торговой сети Пятерочка продавцом-кассиром. В моем отделе обнаружили просроченные товары. Мой работодатель требует оплатить этот самый просроченный товар. Законно ли это? Можно ли обойтись без звонков? Не могу говорить.
Моя девушка работает в сети магазинов петёрочка. Работает касиром. С них постояяно берут деньги за просроченый товар. Имет ли прово так делатб.
Я управляющий магазином пришли два покупателя намеренно выискивая прсрочченый товар сложили в корзину не оплачивая через кассу сказали вызовут полицию наши действия.
Пришел в магазин Пятерочка с конкретной целью набрать корзину "просрочки" чтобы обратить внимание на больную тему. В процессе моей "прогулки" по магазину подошел сотрудник и молча вытащил уже набранный мной товар и унес его. Вопрос: имеют ли право сотрудники магазина забирать товар с моей корзины до оплаты товара на кассе?
Я работаю продавцом кассиром всети магазинов семишогофф, у меня такой вопрос, может ли служба безопасности снимать штрафы за просроченный продукт, а снимают штрафы они таким образом приходят в магазин начальник службы безопасности ищет просроченный продукт даже в овощах подходит на кассу пробивает потом представляется что он со службы песопасности и заставляет оплати просроченный товар кассира продовца.
У меня такой вопрос я работаю в сети магазинов пятёрочка Директор заставляет весь персонал покупать просроченный товар обязаны мы покупать или нет?
В магазине на товаре одна цена, а на кассе пробивают другую цену, мотивируя, что не успели поменять ярлык. По какой цене мне должны продать товар?
Около 3 недель назад я бороздил просторы интернет-магазинов в поисках Iphone 6, в итоге я нашёл телефон в одном интернет-магазинов и положил его в корзину, но сам заказ не оформлял. Позже цена телефона повысилась на 16 тысяч рублей, но в корзине моего личного кабинета того интернет-магазина по сей день весит заказ по прежней стоимости.
Я связался с менеджером магазина и уточнил могу ли я оформить покупку и получить телефон по той цене, которая указана у меня в корзине, а не по той новой цене, которую обозначили магазины? Менеджер ответила, что цены выросли и соответственно я могу оформить заказ лишь по новой цене. Я благополучно забыл об этом, но мой заказ продолжает висеть в корзине по старой цене и по сей день, т.к. я его не отменяю.
Сегодня я смотрел на первом канале в программе ДОБРОЕ УТРО сюжет, в котором рассказывалось о повышении цен на технику в связи с падением рубля и о правах потребителей, так вот в сюжете ясно говорилось, что если покупатель, пользующийся интернет-магазином успел до повышения цен положить интересующий товар в корзину своего личного кабинета, но ещё не успел оформить заказ, то он всё-равно имеет право приобрести по той цене, которая указана в корзине, т.е. по старой цене, а интернет-магазин обязан по этой цене данный товар продать в противно случае продавец имеет право обратиться в суд и 100% выиграет дело.
Я хотел узнать так ли это? Каковы мои шансы на покупку телефона по старой цене? И как мне действовать в этой ситуации, чтобы не переплачивать 16 000 р? СПАСИБО.
Законно ли раскладывать товар на кассовой зоне возле ленты для товара?
Обычно в таких магазинах как пятёрочка и тп кладут товар (по акции, сезонные и тп) для продажи возле ленты, где клиенты выкладывают товар.
Недавно случайно разбил бутылку, которая там стояла, когда выкладывал на кассу товары, что платить я не должен, это понятно-это была случайность, а вот вообще должны ли там стоять вприницпе эти товары, которые мешают людям мне не известно.
Надеюсь, я, понятно выразился для понимания.